17:37

Dum spiro, spero.
Часто натыкаюсь на мнение (не в этом сообществе), что не породистые коты и кошки - почти отбросы, которых брать "непрестижно", что они невоспитанные и поголовно больные и т.д. Каждый раз читая это мне хочется рвать и метать. Два года назад за не породистым рыжим котенком мне пришлось ехать в другой город! Сейчас он чудесный, умный и самый-самый любимый кот. Летом я подобрала крошечного котенка-девочку на даче. Теперь это пушистая красотка с замечательным характером. Я считаю, что не породистые имеют ничуть не меньше прав на любовь и теплый дом.
Пожалуйста, тыкните в кнопочку, хочется посмотреть много ли людей разделяет мою уверенность))

Вопрос: У меня...
1. породистый кот/кошка 
67  (16.26%)
2. не породистый кот/кошка 
298  (72.33%)
3. есть и породистый и не породистый любимец 
47  (11.41%)
Всего:   412
Комментарии
20.02.2013 в 20:24

У меня лично другое убеждение. Чем оно породистее и муоднее,тем на голову больнее. Имеются и те и другие. Не в обиду никому. Только мое мнение. Но всякое бывает. И породистые попадаются замечательные и дворянские. Все от характера и условий. И с собами ,и с кошами сталкивалась.
20.02.2013 в 21:18

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
Екатерина 88, в корне с вами не согласна. Бывает такие породистые, что лучше уж шавку прям с улицы взять, то же самое и в обратном порядке. Я честно не знаю, чтобы я делала бы без своего дворняги Васи, который взял 50% воспитания остальной стаи на себя, ибо я как бы работаю. И воспитал всех до единого. Вот сейчас как раз мамку заменяет новому члену семьи, аж даже сиську позволяет сосать...иногда. И сейчас все коты уважают его и могут спокойно за плохое поведение быстрее получить по носу от него, чем от меня. Так что здесь не угадаешь, какой кот/кошка попадется в обоих случаях.
20.02.2013 в 22:04

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Я честно не знаю, чтобы я делала бы без своего дворняги Васи, который взял 50% воспитания остальной стаи на себя
+1
У нас аналогично. Фредди старший, всех котов ставит на место, в том числе передержечных. При этом он их не бьет, как обычно кошки дерутся.
20.02.2013 в 22:10

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
Alkazaar, При этом он их не бьет, как обычно кошки дерутся.


Вот, да. Мой Василий прям разговаривает с ними. Сядет, что-нибудь промяучит и лапой по носу. Или двое дерутся между собой, Васька тихой сапой подходит, обоим накостыляет и по углам "разведет". При этом после этого драк между этими двумя я не вижу какое-то время. Так что...как бы показатель почти за 10 лет существования в одной квартире больше чем двух котов.
20.02.2013 в 22:15

Не слышала, чтобы на этом соо ругали непородистых котиков. У меня два котэ - оба "смеси бульдогов и носорогов", но каких-то породистых. Но я не на это смотрела.
20.02.2013 в 23:46

Один шанс на миллион выпадает в девяти случаях из десяти
Меня попрекал мои подобранным котом работник в ветеринарке! Язык не поворачивается её врачом назвать. :-/ То есть, прямо в лицо было сказано: "Что же вы с помойки тащите, вместо того, чтобы домашних чистеньких брать?"
Ненавижу.
21.02.2013 в 00:36

Воронья Пятка
Как по мне, разница между породистыми и дворянами есть только в экстерьере — уши там, хвост, лапы, нос )) У нас была кошка-дворянка, вся такая из себя неприступная :gigi: Потом я на улице подобрала кота (мне тогда лет пять было), мы его с мамой отмыли, накормили, он за мной как собака ходил. Одному мальчику, который на меня замахнулся, все лицо расцарапал и убежал… больше я его не видела ((
Сейчас породистый шотландец, милейшее создание и не болеет совсем.
Мне в равной степени нравятся и породистые, и непородистые котэ. А те, кто считает, что дворяне-де непристижные, больные и зло…бные — ну, их можно только пожалеть, если уж они даже живых существ рассматривают со стороны моды и престижа = \
21.02.2013 в 01:24

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
ах, да. Вот еще что. Задело меня это.

ну а если хотите чтобы в ногах вертелись, мурлыкали и всячески животик подставляли то однозначно берите дворовую. для породистой нужно очень-очень много сил вложить чтобы она подобное выдавала.

На примере 5 котов.

Вася беспородный, Тори донской сфинкс, Баст украиский левкой, Гера (уже не моя, но прожила со мной почти два месяца) помесь дворянская с тайкой - тряпочки тряпочками прям таки. С рук не сходят. Без какого-либо дрессуры с моей стороны. В характере у них это.
Шнырь беспородный и Мусик ориентал - фиг подойдешь пока сами не захотят.

Кошки - это не собаки. Сказав им сидеть вы ничего не добьетесь. Это есть в характере изначально или нет. У меня есть знакомая с донским сфинксом, вроде обещают породу ориентированную 100% на людей, НО к ее коту даже страшно подойти...ибо покусает. Приходит только тогда, когда сам хочет в отличие от моего Торика, которого в бараний рог можно крутить, а он будет только мурчать и экстазить. От того какое название у кота, как поставленны уши и т.д. ничего не зависит. Здесь характер у каждого кота/кошки разный. И да, я в курсе, что у них разум 3-летнего ребенка, но дык человеческие 3-летние дети спокойно уже проявляют себе характер и у всех он разный и цвет кожи, разрез глаз и страна проживания как бы вторичные факторы в становление этого характера.
21.02.2013 в 07:55

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
непородистые живучее
у меня кошка ни разу ничем не болела (поскольку она уже весьма преклонного возраста, то могу это говорить, сейчас у нее есть какие-то неполадки со здоровьем - видеть стала плохо, например, но это уже возрастное)
все остальное - от воспитания зависит, ну и опять же дворняжки сообразительнее, как мне кажется, у них там выживает сильнейший и умнейший
а любое породистое животное - это в том числе результат близкородственных скрещиваний = вырождения
21.02.2013 в 10:05

Прошу любить и не жаловаться
У меня породистый кошарик, обожаемый мной и моими родителями просто безмерно. )
Но я согласна с автором: любовь к коту не должна и не может зависеть от породы, родословной и стоимости животного.
А выбор, какого котика или кошечку заводить зависит от личных предпочтений. Мне хотелось котика определённой внешности и черт характера, поэтому я сделала выбор в пользу бурмы и очень рада, что сделала именно такой выбор. С беспородными всегда в этом плане сюрприз, хотя и с породистым котёнком никаких 100% гарантий нет.

Да, а сам опрос как-то реально некорректно задан. Вы вроде интересуетесь "кто за, кто против" не породистых, а в опросе вдруг просто выясняете у кого породистый, у кого беспородный домашний тигр.

И ещё, судя по некоторым комментариям, наездов на породистых ничуть не меньше, чем на беспородных. По мне так это тоже очень прискорбно. Кошка - это кошка. И породистая и беспородная.
23.02.2013 в 14:16

Innamoramento...
Любовь рождается не от чистоты крови. И не от внешних данных объекта. Это химия, как известно. :)
А вообще, кошек некрасивых не бывает. Они все прекрасны.