17:37

Dum spiro, spero.
Часто натыкаюсь на мнение (не в этом сообществе), что не породистые коты и кошки - почти отбросы, которых брать "непрестижно", что они невоспитанные и поголовно больные и т.д. Каждый раз читая это мне хочется рвать и метать. Два года назад за не породистым рыжим котенком мне пришлось ехать в другой город! Сейчас он чудесный, умный и самый-самый любимый кот. Летом я подобрала крошечного котенка-девочку на даче. Теперь это пушистая красотка с замечательным характером. Я считаю, что не породистые имеют ничуть не меньше прав на любовь и теплый дом.
Пожалуйста, тыкните в кнопочку, хочется посмотреть много ли людей разделяет мою уверенность))

Вопрос: У меня...
1. породистый кот/кошка 
67  (16.26%)
2. не породистый кот/кошка 
298  (72.33%)
3. есть и породистый и не породистый любимец 
47  (11.41%)
Всего:   412
Комментарии
20.02.2013 в 17:40

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Шесть непородистых. У одной, правда, мать сноу-шу.
20.02.2013 в 17:41

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
у меня беспородный самый лучший кот на свете)очень умный, ласковый, воспитанный, игривый и смешной. мы с мужем его до потери пульса любим))

20.02.2013 в 17:42

LET IT ROCK
сейчас породистый британец (хотя, чую, где-то нас обманули, и он не по стандарту), до этого была беспородная кошка-найденыш. лучшего друга в жизни, чем она, у меня не было. хочу как-нибудь подобрать еще найденыша, мне они больше по духу, хотя своего британчика тоже люблю. но он на руки не идет, не душевный.(
20.02.2013 в 17:43

..MY FUCKIN’ VALENTINE
У меня породистый двортерьер ХДД
Знакомые подобрали котенка на улице. Ибо у самих собака сплавили мне. Когда отмыли-отчистили, оказалось что Ангорский.
Вот уже как 4 месяца радует меня своим характером и мурчанием на ухо.
20.02.2013 в 17:43

House Katsap - We do not jump
Нет абсолютно никакой разницы в психике у дворовых и породистых котов. Искалечить животному психику может только человек. Разумеется, если брать с улицы уже вполне себе взрослого кота с сформировавшимися привычками, то полноценного домашнего питомца из него уже не получится. Ну так и выросший на улице породистый котенок ничем от него не будет отличаться.
20.02.2013 в 17:45

Before the Wind. Freedom inside.
почти отбросы, которых брать "непрестижно", что они невоспитанные и поголовно больные и т.д
я придерживаюсь аналогичного мнения в отношении большинства породистых кошек
про невоспитанность не скажу, а вот со здоровьем у породников объективно хуже, чем у бп

что до бп - уже давно в Европе и теперь в России проводят выставки беспородных кошек - погуглите :)
20.02.2013 в 17:45

Злой и беспощадный Питерский Фандом... [Миссис Хо(мяк)]
я прям разрываюсь... за что голосовать, если есть и породистая и беспородный? в такой формулировке опрос слегка некорректно звучит, мне кажется.
20.02.2013 в 17:46

offline is the new luxury
неважно, породистый кот или нет - главное, любимый)
20.02.2013 в 17:46

I'm your source of self-destruction ©
Нет абсолютно никакой разницы в психике у дворовых и породистых котов.
Опыт мне говорит о том, что все-таки есть ((


У меня тоже ща породистая кошка, и дворовый кот, первая кошка была тоже дворовая.
20.02.2013 в 17:49

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Оба моих замечательных зверёныша были "среднепомоечные обыкновенные". Страстно мечтаю, правда, об абиссинце, но это не значит, что не подберу опять больного задохлика с улицы.
К слову, собака породистая, но тоже с улицы. :gigi:
20.02.2013 в 17:49

Eames., котэ должны быть любимыми, а какой они породы - не важно. :)
любите своих котэ и они ответят вам взаимностью :bcat:
а таких непристижных людей стоит направлять далеко и на долго . . . .
20.02.2013 в 17:50

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
У меня один породистый, хотя, мб, нас обманули?.. И два не породистых (один метис 2х породистых, а второй дворовый). Они все чудесны и нежно любимы)
20.02.2013 в 17:51

У меня породистая,но мне её такой подарили.Мне,честно говоря,всё равно на породу.Если бы она была дворянкой,мне было бы наплевать точно так же,как сейчас на её породу.
20.02.2013 в 17:55

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Я заводчик породистых животных. Кошек с ценником как от крыла самолета.

И я не считаю беспородных - отбросами. Единственное, что всегда предлагаю - стерилизацию. Так ее я и породистым предлагаю, чьи хозяева не собираются заморачиваться с выставками. Зачем не стерилизованного мурыжить.

Сколько общаюсь с другими заводчиками и вообще по клубным делам, ни разу не слышала, чтобы кто-то на дворняжек наезжал. Зато часто слышу наезды от владельцев дворняжек. Причем наезды в ответ как раз на предложение о стерилизации. Будто дискриминирую несчастных, рожать не даю. Или что смею разводить своих, таких непохожих, когда по улицам столько не пристроенных бегает. :(

Породистые - отличаются. Там был минимальный контроль за размножением, минимальный отбор по поведению, по чистоплотности, по здоровью. У сложных полигибридов, населяющих улицы такого отбора не была и спектр возможных странностей - шире. А вот с внешностью - вероятностей меньше.

Других отличий не вижу. Так же как и необходимости противопоставлять владельцев породистых кошек владельцам беспородных Многие заводчики породистых начинали с дворовых мурок и те до сих пор тусят у них в питомнике как домашние любимцы. :nope:
20.02.2013 в 17:56

Плохо — это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо — когда по частям. А всё остальное просто отлично!
у меня рыжик полосатый -который пятак за пучек, от беспородных домашних - умнейший, оч ласковый и контактный ) вот таке котЭ

20.02.2013 в 18:00

Муза по жизни
Вы немного не стой стороны заходите. Так говорят лишь те, для кого кошка идёт как «часть интерьера», а настоящему кошатнику такие вещи неважны. Порода ещё может быть важна в таком аспекте как «хочу вот именно такую, но не просто по экстерьеру, а по характеру». У меня, например, сейчас живёт обычный рыжий кот, а перед этим была чистая тайская. После того, как её не стала хотела только тайскую потому что у неё был уникальный «собачий» характер, который присущ именно группе восточных пород кошек. Тот же мой рыжий шикарный умный кот, по харакатеру... обычный кот. Вот как-то так.
20.02.2013 в 18:05

Клоп-вонючка
Я разделяю мнение автора, но у меня породистые кошки. Много-много раз плюсую к ни разу не слышала, чтобы кто-то на дворняжек наезжал. Зато часто слышу наезды от владельцев дворняжек
Гораздо чаще встречаю: "породистые ведут себя как говно, гадят куда хотят, злые и высокомерные"
Вообще не люблю споры вокруг породы-непороды, животное должно быть любимым.
И не вижу ничего криминального в желании иметь именно конкретную кошку, конкретного цвета и формы ушей.
20.02.2013 в 18:07

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Я котиков люлю и породистых, и домусов, потому что, как по мне, они слишком независимы, чтобы сильно различаться психически, в отличие от породистых и беспородных собак. Может, ошибаюсь, но с дворнягами-собаками мне не везло.
Породистого котенка завела бы только по причине, что мне хотелось бы животное конкретной внешности, например, манчикин. Но у родителей стандартный дворянин, персиково-рыжий, каких пучок за пятачок, но от этого менее любимым или менее классным он не становится. :inlove:
20.02.2013 в 18:09

Муза по жизни
.Мрачное Солнце., У меня ситуация как раз с точностью до наоборот. Рыжий может и навредничать и на ковёр напудить.
20.02.2013 в 18:11

Dum spiro, spero.
Шесть непородистых
Оооо, шесть кошек:inlove: Вы герой:buddy:
уже давно в Европе и теперь в России проводят выставки беспородных кошек
Апрельский Ключник, эти выставки меня радуют безмерно! Ведь беспородные не менее красивы:heart:
опрос слегка некорректно звучит
Shiomi, я добавила вариант ответа))
Спасибо за ответы всем вам! Я полностью согласна, что главное кот должен быть любимым:heart:
Тот же мой рыжий шикарный умный кот, по характеру... обычный кот.
Reyne Trinity, я придерживаюсь мнения что характер зависит от воспитания и у каждого животного разный. Но согласна, конечно, что некоторые черты присущи конкретным породам.
________________________________________________________
А это мои любимые:heart::heart::heart:

20.02.2013 в 18:12

Клоп-вонючка
Reyne Trinity, вот-вот, для меня такие разговоры, это из серии "все европеоиды завистливы, а негроиды имеют способности к точным наукам".
20.02.2013 в 18:16

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Опыт мне говорит о том, что все-таки есть ((
Порода ещё может быть важна в таком аспекте как «хочу вот именно такую
У меня чистокровный британец, которого мы честно купили у заводчицы с родословной и наградами у родителей и бабушек-дедушек.Я увидела лет в 13 у сводной сестры британца, влюбилась и два года мечтала только о таком, ни на кого смотреть не хотела - готова была купить хоть внеплановую вязку, но мне был важен именно тот классический голубой плюшевый кот со своим немножко сумасшедшим характером и апельсиново-ореховыми глазами, это была мечта всей жизни. В последствии он стал моим ребёнком и, да, я люблю его до потери пульса) Мне всё равно, насколько животное породистое или нет, главное, чтобы у него в психике было всё хорошо.

И не вижу ничего криминального в желании иметь именно конкретную кошку, конкретного цвета и формы ушей.

Поддерживаю. Есть люди, которые просто "хотят кота" и будут любить любую дворняжку понравившейся внешности/характера. А есть те, кто хочет то-то и то-то. По-моему, это нормально.)
20.02.2013 в 18:17

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Оооо, шесть кошек Вы герой
На самом деле, я думаю, пора сказать себе "стоп". Хотя когда летом подобрали шотландскую, мы ее очень полюбили, но увы - пришлось отдавать, она не вписалась в коллектив :( Драк не было, но и в общей куче она не спала, есть предпочитала отдельно. Хотя с собакой все нормально было, но вот кошек она сторонилась.
20.02.2013 в 18:17

Hijo de la luna
У нас в подъезде живет непородистая котейка-трехцветка. Умнее создания я не видал. Она умеет сказать, на каком этаже ее высадить, когда мы едем на лифте, дружит со всеми псами в подъезде и пыталась пристроить мне свою дочь 10 лет назад.
20.02.2013 в 18:30

не породистые коты и кошки - почти отбросы, которых брать "непрестижно", что они невоспитанные и поголовно больные и т.д.
У меня породистый кот, и я уже задолбалась его лечить :facepalm: Взяли его за баснословную по меркам многих сумму - мало того, что он без ветпаспорта и родословной приехал, так ещё и с заворотом нижних век и герпесвирусной инфекцией. Сейчас у него эрозия роговицы ещё... У данной породы такие болячки очень часто возникают. Поэтому я решила для себя, что больше породистых кошек заводить не буду. И дело даже не в том, что нужно тратить на лечение много сил! Само животное же тоже мучается :(
20.02.2013 в 19:00

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
У меня два дворянина и три породистых. Люблю всех одинаково безумно. Что касается характера...Это уж, как и у людей. Все мы разные. Но с точностью могу казать, что лысые и ориенталы прям таки собаки, а не кошки, а дворянины все-таки в 60% сами по себе пока их не приспичит на ласки.
20.02.2013 в 19:10

твоё чудовище
одна породистая, одна дворовая. про любовь не говорим, а вот то, что выберу я (если надо будет выбирать) породистую - факт. я человек, любящий воспитанных умных животных, занимающийся своими животными без выходных и праздников. и в этом плане дворовая проигрывает с огромным счётом. отличия сильные, причём во всем абсолютно - внешность, характер, поведение, привычки, реакции на одни и те же явления... но я предпочту даже страшненькую породистую наикрасивейшей дворняжке, а родословная меня не волнует. меня волнует мозг, поведение, отношение и прочее больше бумажек. ну а если хотите чтобы в ногах вертелись, мурлыкали и всячески животик подставляли то однозначно берите дворовую. для породистой нужно очень-очень много сил вложить чтобы она подобное выдавала.
20.02.2013 в 19:19

У меня Сиамское чудовище 18 лет отроду. Был еще и не породистый, но такая оторва, что долго не прожил.. на дачи пропал((
20.02.2013 в 19:27

В пору моего розового детства был кот дворянских кровей. Воспитывать его было некому, выросла падла редскостная.
Сейчас кошечка-дворянка.Никаких нареканий, подруга периодически выдает про нее "Она дрессированная, что ли?!" Ну вообще-то да XD
Породистых котэ не держала, а вот с собаками доводилось. Три из четырех, обладая всеми документами и родословной длиной с Великую китайскую стену не оправдали возложенных на них ожиданий. Трудности с воспитанием, проблемы со здоровьем и прочие радости собаководства.
В общем, я думаю, тут как повезет :-D
20.02.2013 в 20:22

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Идиоты есть везде, и среди людей, и среди зверей. Позицию не породистые коты и кошки - почти отбросы, которых брать "непрестижно", что они невоспитанные и поголовно больные и т.д. выдают люди, которые хотят не иметь проблем вообще. Стоит ли им вовсе заводить животное? Ведь и породистый может заболеть. У таких хозяев, которым нужна была красивая игрушка или понты, он с вероятностью может оказаться на улице или усыплен, потому что люди не готовы к проблемам.
У меня 10 беспородных. Самого разного цвета, калибра и характера. Да, многие с проблемами в поведении. Как-то в голову не приходило, что в этом может быть виновата их беспородность. Думаю, окажись породистая на улице, ей тоже это мёду в характер не добавит.