What Doesn't Kill You Makes You a Killer
Здравствуйте, у меня очень важный вопрос, буду благодарен за любую помощь.
24 июня котенку-полубритану исполнился месяц. Десять дней назад взяли ее домой от мамы кошки. Дома взрослый добрый кот, вылизывает ее, иногда с ней спит, привит.
Сразу начала кушать из пипетки сливки 10%, к твердой пище пока не приучали, дня три назад начал лакать из миски. исправно ходит на туалет с наполнителем.
Вчера вечером резко ослабела, почти не ходила на ножках, к миске почти ползла. Кутается в тепло, почти все время спит. Положил ей теплую грелку в коробку. Давали разбавленный раствор ромашки.
Сегодня утром возили к ветеринару. Температуру врач не померял, осмотрел (все отверстия, глаза, нос в отличном состоянии). Сказали, что колики в животе, от жирных сливок, что кормить надо разбавленным коровьим молоком. Укололи витаминки.
Но я на сливках вырастил семь здоровых котов и кошек. Никогда проблем не было. Сейчас она слабая и глубоко дышит когда спит. очень слабо ест, в туалет ходит. Она не ударялась, не падала, ничего вредного съесть не могла.
Единственное - могла простудиться, гуляя по полу.
Или я не представляю, в чем дело и как ей помочь.
Если вы знаете, как помочь, пожалуйста, помогите спасти кроху.


Комментарии
27.06.2009 в 00:45

Just stop whining!
имхо, нужно ехать к другому вету. странно, что врач советует давать котенку коровье молоко, кошкам ведь вообще коровье молоко нельзя
27.06.2009 в 00:51

What Doesn't Kill You Makes You a Killer
|енот| Я знаю, нельзя, у них расстраивается животик. Я бы и рад к другому но город маленький, ветлечебница одна, ветеринар тупой. Поэтому обращаюсь за помощью.
27.06.2009 в 00:55

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Нкогда не выкармливала котят сливками. Это ужасно, если честно
Детсякое мясное питание и кефир. Всё
Больше ничего не нужно
27.06.2009 в 00:57

What Doesn't Kill You Makes You a Killer
Герца, если я переведу котенка на другое питание, думаете это поможет ей выздороветь?
27.06.2009 в 01:10

детское питание(творожок и мясные консервы) совсем дите. у них от еды многое зависит, в том числе и здоровье и жизнь. еще давала смекту. примерно рассчитала на вес. хуже от нее точно не будет.

Поправляйтесь скорее, и растите большими и красивыми))))))


А лучше конечно ко врачу и путевому. потому что котята, это особый контингент, с ними сложно. и лечить сложно. и даже неправильное питание может привести к серьезным последствиям(((((
27.06.2009 в 01:18

-A heart that hurts is a heart that works-
Dr.Ten можно помассировать ей животик, только очень бережно, согревающе. Возможно, у нее газы, такое бывает от молока.
27.06.2009 в 01:34

God forgives. I don't.
есть специальные смеси для котят в зоомагазине.
зачем вы такого маленького котенка от мамы забрали?
27.06.2009 в 01:40

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
www.kotodom.ru/kittenfood.html tут в основном для совсем малышей, но и ваша, уж извините, недалеко от возраста личинки ушла:( вполне возможно, что, несмотря на посещение ею туалета, стоит все-таки массировать животик после каждого кормления.
27.06.2009 в 02:57

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Для такого маленького котенка, у которого иммунитет и все-все-все напрямую связано с материнским молоком, массаж живота после еды и после туалета обязателен. Кошка вылизывает животы котятам несколько раз в день. Раз взяли такую кроху (жестокое издевательство над ребенком, на мой взгляд, и с вашей стороны, и со стороны прежнего хозяина) - создавайте условия жизни, приближенные к адекватным. В сети полно воплей, вопросов и проблем от подобных вам "хозяев". Знаете, почему? Потому что у котят такого возраста еще не сформирован кишечник для дефекации, и именно кошка стимулирует все необходимые процессы.

Нормальные заводчики отдают котят после первой прививки. А это три месяца, если не ошибаюсь. Не три недели.
27.06.2009 в 02:58

[Лучше любить и потерять, чем совсем не любить]
Температуру врач не померял
почему?..

заранее извиняюсь, не подумайте, что пытаюсь напугать/расстроить..
помогаю волонтёром в приютах для животных..
видела, как котята (и в приюте, и на передержках, и малыши, которых забрали в новые дома)..жизнерадостные и полные сил, за 1-2 дня "сгорали"..
слабость, температура, затем отказ от еды..

и причиной был вирус,который особенно опасен для малюток - котят (та же история и с малышами - щенками, но мы сейчас говорим о котятах)..
как нам поясняли врачи (в разных вет.клиниках), сейчас даже с улицы можно на одежде, на обуви..принести домой "заразу"..

Сейчас она слабая и глубоко дышит когда спит. очень слабо ест, в туалет ходит.
Не чихает? Не пытается дышать через рот? "Туалетные дела" не изменились? Малышку не тошнит?
Сейчас очень важно следить за малейшими изменениями в её состоянии..
Плохо,что вет.клиника одна.. Есть ли возможность обратиться к другому врачу? (или в клинике один специалист работает? Часто ведь в клиниках 2-3 врача)..

Надеюсь..что дело действительно в питании..
(Как верно сказали выше, неправильное питание, конечно, тоже большая проблема..
Опять же, как нам говорили врачи, котёнок может погибнуть от неправильного питания..
Но, питание можно изменить.. а с вирусом и его последствиями иногда "поздно" бороться)..

Мы котят-малышей кормили детским питанием "Тёма", предлагали кефирчик, воду (кипячёную), творожок..
Молоко и сливки нам врачи запретили..Сливки,в частности, назвали слишком жирными..для малышей..


Прекрасный совет вам дали выше про массаж для животика осторожный..это очень помогает..

Присоединюсь к вопросу Клоди:
зачем вы такого маленького котенка от мамы забрали?
Малышам лучше до 3 месяцев..с мамой жить.. :(

Желаю котёнку сил..для борьбы с недугом..
И крепкого здоровья..

Пишите,пожалуйста,как котёнок будет себя чувствовать..
И..извините ещё раз, если написала лишнее..расстроила..
27.06.2009 в 03:01

*кумушка-лиса-рыжая-краса*
Котят забирать можно, начиная с 45 дней. Это нормальный возраст.
Кормите творожком "Тема" и консервами детского питания с курицей.
Можно молочную смесь из магазина. Но молоко и сливки - это издевательство над ЖКТ такой крохи(((
27.06.2009 в 03:10

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Rumer Ruston

Извините, но 45 дней - это ненормальный возраст для того, чтобы разлучать котенка с кошкой. Почитайте обоснования этого на сайте любого крупного питомника с хорошей репутацией. От силы отдают в 2,5 месяца.
27.06.2009 в 03:29

[Лучше любить и потерять, чем совсем не любить]
Rumer Ruston..в данном случае..котёнку только исполнился месяц..
то есть, даже 45 дней,о которых вы говорите, не прошли..

хотя, полностью согласна с Макс Фальк..
ни один заводчик,ни один ветеринарный врач не скажет,что котёнка можно с мамой разлучать в таком возрасте..
несколько лет назад (когда я ничего не знала об уходе за кошками..и была,мягко говоря,дурочкой)..забрала котёнка-девочку от мамы..когда малышке исполнилось чуть больше месяца..
мне повезло (если можно так сказать),малышка хорошо развивалась,не болела..
но..сейчас..спустя..почти 4 года..мне "аукнулся" тот мой поступок - незнание..
кошка начала болеть.. сдали анализы,провели полное обследование..едва ли у моей кошки найдётся хоть один здоровый орган..
врачи сказали,возможно,причина в том,что я слишком рано забрала кошечку от мамы.. (поторопилась, так как мама-кошка начала "отказываться" от котёнка)..

Нормальные заводчики отдают котят после первой прививки. А это три месяца, если не ошибаюсь. Не три недели.
полностю согласна.
котёнок-малыш успевает от мамы получить иммунитет с молоком/развивается в нормальных условиях + мама-кошка учит малыша многому..
27.06.2009 в 04:22

What Doesn't Kill You Makes You a Killer
Всем ответившим спасибо, стараемся выздороветь.

Всем спросившим:
зачем вы такого маленького котенка от мамы забрали?
так было надо, иначе бы хозяйка избавилась от котят другим путем.

-Miguel-, спасибо за этот совет, ей очень нравится.

atuta спасибо за ссылку, там есть абзац о нашей проблеме, теперь разбавляем еду ромашковым настоем.

Макс Фальк спасибо за советы. Коты выкормленные мной с месячного возраста(вислоухие и британцы) и сейчас чувствуют себя прекрасно у хозяев и весят хорошо и не болеют. Это первый котенок, с которым у меня проблемы.

..:::Alice in Wonderland:::.. Не чихает? Не пытается дышать через рот? "Туалетные дела" не изменились? Малышку не тошнит?
Ничего из перечисленного нет, сейчас она уже ходит сама, но очень мало, только спит постоянно, еду не просит, но все равно кормлю. А какие признаки у этого "вируса"?

Rumer Ruston Спасибо, но как я сейчас буду кормить ее массой (творогом и консервами) когда она даже из пипетки слабо сосет?
27.06.2009 в 05:37

Храни частичку света в своей душе... И пусть она хранит тебя.
Я свою младшую с рынка забрала в возрасте недель трех. На лапах стояла плохо еще, хиленькая, блохастая, но уже отважно пыталась есть булку, которую ей кто-то добрый покрошил.
Особых процедур никаких не делали, кормили творогом и молочком первое время (сначала молоко было козье - специально из деревни бабушка бутылку прислала для мелкой, потом давали из пакетов, потому что ребятенок как видел открывающийся пакет - начинал орать). Постоянно сидела на руках когда была такая возможность. Спала я в обнимку с ее коробкой (рядом с собой класть без коробки боялась - вдруг раздавлю, но засыпала эта засланка только если одна моя рука "спала" с ней рядом в коробке. иначе мы буянили:) Считали мы меня (а возможно и сейчас считаем) кем-то вроде мамы - чуть что ко мне прятаться. Выросла шикарная хулиганистая наручно-наколенная кошка.

К чему я это все. Обстоятельства бывают разные, главное не теряться. Творог и консерву можно попробовать развести водичкой до более жидкого состояния или попытаться купить специальную смесь.
Ну и внимательно наблюдать за ней. При малейших проявления вируса (тут перечисляли уже, но: температура, жидкий стул, рвота, сопли или что либо еще, что вызовет у вас подозрение) - к вету и требовать помощи (увы, врачей нужно теребить... нам московские на той неделе собаке правильный диагноз ставить отказались, отпустили домой типа следить за состоянием... в итоге чуть до операции дело не дошло). Плюс возможно у ребенка глисты - из-за этого тоже могут быть проблемы.
27.06.2009 в 05:42

Храни частичку света в своей душе... И пусть она хранит тебя.
И по поводу:
Коты выкормленные мной с месячного возраста(вислоухие и британцы) и сейчас чувствуют себя прекрасно у хозяев и весят хорошо и не болеют.

У котят - как у людей. Все разные. И то что работало в одном случае - в другом может дать сбой. Возможно тут именно такая ситуация)


Здоровья и ей и вам)
27.06.2009 в 06:12

я выкармливал котят с трёхнедельного возраста цельным коровьим молоком (не то что в магазинах, а деревенским). и выросли они все успешно.
может сливки были некачественные? развёденные или ненатуральные?
27.06.2009 в 11:30

найдите кошку-кормилицу.!
...поросите хозяйку кошки-мамы принять малышку на время...предложте денежку - скорее всего не откажет....
27.06.2009 в 11:42

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Я ни с кем не буду спорить и никому ничгео доказывать
Могу только сказать что у ребёнка могут быть серьёзные проблемы с печенью, потмоу чо сливки бьют имено по ней. Малышам нельзя НИЧЕГО жирного, первое время даже кефир 1% придётся давать
27.06.2009 в 14:45

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
Dr.Ten
А какие признаки у этого "вируса"?
вирусы разные бывают( вполне возможно, что ваши старшие коты носители, но самим им не страшно, а такой вот мелочи дает на всю катушку. ТТТ, надеюсь, что не ваш случай. Вирус и может проявляться слабостью, угасанием и т.п. наблюдайте.
ИМХО, вам все-таки стоит взять кроме сливок еще что-нибудь в качестве "прикорма" одних сливок требуется уже относительно много, чтобы наесться, а это "относительно много" по печени может бить. Если нет у вас спец. заменителя кошачьего молока и корма для таких мелких, то попробуйте детское питание вводить.
27.06.2009 в 15:29

[Лучше любить и потерять, чем совсем не любить]
Dr.Ten,в принципе,мне добавить нечего..
Вам про симптоматику рассказали..
Правильно отметили: вирусы разные бывают..у каждого свои проявления..
Следите внимательно за малышкой..если что-то изменится, сразу к врачу..

Меня смущает то,что котёнок не просит еду..

Про глистов..тоже верно сказали..
В стуле у котёнка не замечали белых точек (возможно,яйца глистов..думаю, самих глистов вы бы увидели), прожилок крови?
По-хорошему,надо котёнка проглистогонить..
Но, сейчас не стоит этого делать..
Глистогонные сильно бьют по организму..ослабленное..болеющее животное..может погибнуть..
(Опять же..говорю по опыту, мы с этим сталкивались)..

Надеюсь, у вас всё наладится..Держитесь..
27.06.2009 в 21:54

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Верните котенка матери, или купите заменитель кошачьего молока в ветаптеке. Ни сливками, ни коровьим молоком кормить кошек нельзя.
28.06.2009 в 00:05

У меня было подобное с моей второй кошечкой взяли ее домой меньше месяца, сразу же понесли к ветеринару. Нам сразу дали для маленьких детей сыворотку от глистов. И чрез сутки у нас было что-то похожее, она отказывалась есть, ее рвало еле ходила, ее трясло . Понесли к врачу она сказал что это реакция на глистов то что мы их выводим. и посоветовала купить корм Роял Канин (вот этот www.royal-canin.ru/cats/products/beim-tierarzt/...) и действительно он помог, потом когда у соседей было у котика расстройство то мы посоветовали они остались довольны .Попробуйте может и вам поможет, если есть твердое не может то размочите их в воде. И все же найдите другого ветеринара, может даже стоит вызвать на дом
28.06.2009 в 02:43

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
~Liu~
господи, таких крошек нельзя глистогонить, тем более "сразу", и не стоит давать им корма из вет-линейки без анализов на основании "это от глистогонки":( где ж такие веты учатся, ё-маё(( вот тут действительно стоит поискать другого((
28.06.2009 в 03:31

What Doesn't Kill You Makes You a Killer
atuta, спасибо огромное за ответ, нет похоже кошечке легче сегодня целый день сама ходит, даем раствор ромашки и разбавленные детские мясные консервы, хорошо кушает. Никаких вирусных признаков нет,, но слабость небольшая еще есть конечно.

..:::Alice in Wonderland:::.., спасибо! у нас налаживается, кушать просим уже +)

Кота, спасибо за ответ. К сожалению, ветаптеки в моем городе нет, есть только парочка зоомагазинов.

~Liu~, ее не поносило, со стулом все нормально было поэтому намеков на глисты нет О_о
Спасибо за совет, взрослый кот у нас питается Роял Канином. +)
28.06.2009 в 03:36

[Лучше любить и потерять, чем совсем не любить]
Dr.Ten, надеюсь, дальше будет только лучше.. :)
Ещё раз..здоровья..малышке.. :)
28.06.2009 в 09:40

*кумушка-лиса-рыжая-краса*
Макс Фальк ..:::Alice in Wonderland:::..
Я сама заводчик.
Все питомники отдают котят после достижения возраста в 45 дней. То есть, после актировки. Прививают уже хозяева.
45 дней - это мало того, что нормальный, это официальный разрешенный возраст.
28.06.2009 в 10:41

-A heart that hurts is a heart that works-
Dr.Ten поправляйтесь, берегите котёнку.)
28.06.2009 в 12:47

[Лучше любить и потерять, чем совсем не любить]
Rumer Ruston,вероятно, у разных заводчиков/вет.врачей разное мнение.
Возможно, 45 дней - официально разрешённый возраст, но мы такого не разу не видели/не слышали об этом.
У нас так поступают только камикадзе..
28.06.2009 в 13:43

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
Rumer Ruston Все питомники отдают котят после достижения возраста в 45 дней
видимо, не все питомники знают о том, что они ВСЕ так рано отдают. Многие заводчики отдают только после 3 месяцев, откормив, привив и воспитав котеек. ИМ на "официальный" возраст наплевать, им звереныши небезразличны.