На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
Говорят, что кот орет мартовский. Но у нас как-то так повелось, что коты больше в нашем дворе орут майские. Вот и в этом году...

Ну, короче, загуляла наша дЭвушка, то есть кошка. Ну и как положено на двор началось нашествие котов. И такие разномастные! И черные пушистые, и простые гладкошерстные пятнистые, и белые сибирские... Вообщем женихов хоть отбавляй.

Но кошка у нас такая характерная, что никого больше не "любит", кроме соседского кота. А он же!!! Ну страховище страховищем. Годов ему уже немало, в "боях" побывал, в одном из которых глаз-то левый и потерял. Но это не помешало нашей красавице любить его еще с большей силой. Ведь как говорят, шрамы украшают мужчину, то бишь кота. А "бабник" он еще тот!!! Успевает "отоваривать" полпоселка.

Есть у этого одна особенность. Каждый вечер он обходит по периметру свою территорию, но не просто обходит, а метит, как положено. Во время этого обхода его побитое и ободранное тело можно увидеть даже на самом верху крыши. Кстати, и там тоже метит. Вот уже собственник!!! Но метит не только в своем дворе и прилегающей к нему территории, но и наш двор тоже по "счастливой" случайности попал в объекты этого обхода.

Ну это было предисловие... А теперь собственно о боях. Только не подумайте, что бились кошки. Нет, конечно у них там были свои разборки, но к моему рассказу они не имеют никакого отношения. В этом году на поле брани вышли мы с мужем против этой хвостатой гвардии. Досталось нам хорошенько.

Снова немного отойду от главного... В прошлом году были у нас в гостях мои родители. Мама моя, "великий агроном" по последнему слову сельскохозяйственной науки посадила помидоры уж какие-то там очень классные (к слову, мы их так и не увидели). Ну а тут весенний разгул нашей Сильвы. Коты-то не знают, что по помидорам ходить нельзя, им-то пофиг, что растет в огороде. Ну, а маман это сильно взбудоражило! И решила она провести среди них воспитательную работу, ну объяснить, где ходить можно, а где нельзя. В ходе объяснения была применена сила, то бишь земляные комья и банальный тапок. А кошке нашей это ой как не понравилось!!! Эх, как же она тогда вцепилась в ногу моей маман! Мы тогда с мужем подумали, что это она просто не любит ее, поэтому и вцепилась.

Все оказалось гораздо серьезнее. В этом году решили мы с мужем "указать на дверь" ее ухажерам. Сначала пострадал муж - кот налетел и вцепился ему в ногу сзади. А потом я через какое-то время тоже руками помахала, ну мол, валите отсюда, не хрен по клубнике здесь кувыркаться! И очень за это поплатилась. Потому что моя кошка проделала именно такой же трюк, как и год назад с моей маман.

Но я в долгу не осталась, второй день эта зараза живет на улице, где, собственно, наверное, и питается. Пусть знает свое место. И пусть учтет, что хозяева здесь мы, а не она со своими проходимцами. Должна сказать, что мы ее разбаловали. Она у нас живет как принцесса привилегированная. Вот и получили за излишнюю доброту и любовь!

А это кандидаты на должность лучшего любовника (справа налево: моя кошка, два ухажера и один ухажер внизу). Как сказал мой муж: пассажиры в трамвае, а внизу кондуктор!



@темы: Юмор, Фото

Комментарии
12.05.2009 в 16:14

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Но кошка у нас такая характерная, что никого больше не "любит", кроме соседского кота. А он же!!! Ну страховище страховищем.
Да-а, у меня тоже была знакомая кошка, которая из множества претендентов на ее благосклонность выбирала самого страхолюдного :).
12.05.2009 в 16:42

А ну как начну добро причинять налево-направо, пользу наносить да ласкам подвергать! (с)
Ну, у нас свое понимание красоты кошачьей, а у кошек свое! :-D
12.05.2009 в 21:40

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
а излишняя доброта и любовь не позволяют вам вместо того, чтобы выкидывать на улицу и не кормить, просто кастрировать животное?
12.05.2009 в 23:25

Кошки ходят поперек
+1 к предыдущему комментарию. И риска пострадать от животных будет в разы меньше.
13.05.2009 в 12:54

- Exegi monumentum
atuta и ~Ива~ - категорически не согласен с кастрацией!

Дать животному жить нормальной жизнью, биологической. А не делать из него украшение подушки.

Тем более, если речь идет о существе, которое большую часть жизни проводит на улице...

Человек как-то привык окружать себя сувенирами, суррогатами жизни вместо жизни, маскируя под якобы гуманностью банальное желание облегчить себе жизнь.

Нет уж, завели кота - дайте ему достойную кошачью жизнь.

А то ведь, оно если подумать, кастрацией можно и многие проблемы человеческой жизни решать... так может и людей того? ;)
13.05.2009 в 12:54

- Exegi monumentum
atuta и ~Ива~ - категорически не согласен с кастрацией!

Дать животному жить нормальной жизнью, биологической. А не делать из него украшение подушки.

Тем более, если речь идет о существе, которое большую часть жизни проводит на улице...

Человек как-то привык окружать себя сувенирами, суррогатами жизни вместо жизни, маскируя под якобы гуманностью банальное желание облегчить себе жизнь.

Нет уж, завели кота - дайте ему достойную кошачью жизнь.

А то ведь, оно если подумать, кастрацией можно и многие проблемы человеческой жизни решать... так может и людей того? ;)
13.05.2009 в 21:12

Кошки ходят поперек
Hius
Да, я ЗА кастрацию людей :) это действительно решит многие проблемы.

Хотят дать жить кошке нормальной жизнью? Так почему удивляются потоптанным помидорам и нападениям животного, когда человек пытается "указать на дверь" ее ухажерам?

Кошка - это взрослая личность. Попробуйте-ка двадцатилетней девушке сказать: "Мне не нравятся твои ухажеры!" Сколько получите эмоций и противодействия в ответ? И это еще - существо, едва вышедшее из подросткового возраста. Кошка, о которой сделана вышеприведенная запись, явно не двухгодовалая красотка, а уже зрелая матрона. И она, естественно, протестует куда как сильней, чем подросток. Странно обижаться и наказывать за закономерный результат.

Автору поста действительно подходит решение о кастрации кошки. К ней можно отнести слова "Человек как-то привык окружать себя <...>". Это заметно из слов "Пусть знает свое место. И пусть учтет, что хозяева здесь мы, а не она со своими проходимцами. "

Мне кажется, кошке этот вариант тоже будет лучше, чем продолжать прежнюю жизнь... или же не вернуться к этим хозяевам вообще.
13.05.2009 в 21:46

- Exegi monumentum
~Ива~ Вообще-то пост данный надо читать с чувством юмора, которое вообще хорошо по жизни помогает.

Возможно автор поста недостаточно хорошо подобрал слова и обороты, чтобы должным образом передать комедийность этой занятной и забавной жизненной ситуации. В которой хозяева внезапно оказались стороной пострадавшей :D И очень этому поражены :D

Уж поверьте мне, а я знаком с автором поста и его кошкой лично... Так вот, кошку там в общем-то никак не притесняют и качество жизни у нее - дай боже многим людям :)

Насчет аналогии с девушками - вообще-то так бывает сплошь и рядом, взрослые родители таки говорят своим повзрослевшим детям: "Нам не нравятся твои ухажеры". А дальше уж - у какой девицы как голова работает, как ее воспитали и в какую сторону у нее нервное возбуждение плещет. Некоторые и из дому уходят. Но, что характерно, чаще всего дочери потом говорят своим родителям: "Ах, как вы были правы и какая я была дура!" :)

Насчет же потоптанных помидоров... Знаете, помимо людей, которые кошек не любят, и тех кто их любит очень, есть еще люди, для которых кошки - соседи. И они относятся к ним в общем-то тепло, но без фанатизма. Как к соседям. А с соседями порой и ссоришься, особенно если они топчут твои помидоры.

А вот в вас я вижу какой-то нездоровый фанатизм. Тоньше надо как-то, различать, где ситуация достойна возмущения, а где - смеха. А у вас как-то негатив зашкаливает. Вы это зря.
14.05.2009 в 08:19

"человек - понятие растяжимое" ©
вот не пойму я противников кастрации...ну никак.. Жалко сделать небольшую операцию, не такую болезненную морально и физически... Жалко.. А огромное количество котят, которых потом топят, выкидывают на помойку новорожденных, которых давят и жрут собаки, которых заклевывают вороны на деревьях.. простите за такой пост, но будучи мелкой попала в ситуацию (кстати, тоже в деревне).. нам лет по 8-10 было, когда мы нашли под забором в куче мусора клубок новорожденных котят. Знаете, ребенку это очень "грустно" видеть.
Если кошка ваша и вы ее любите, так уж любите до конца, не отварачиваясь, мол не мои проблемы..
Еще раз прошу прощения.. накипело. Столько кошек/котят на пристрой, родившихся вот так, по убеждению хозяев о том, что "животное должно жить полноценной жизнью"..
14.05.2009 в 14:59

Кошки ходят поперек
Hius
Мне можно, я зануда :Р
28.05.2009 в 00:24

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
atuta к сожалению я не могу ее подвергнуть такой операции. Она у нас уже достаточно "взрослая". Боюсь, что не выдержит операции. А у нас она всеобщая любимица
28.05.2009 в 00:29

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
Hius Большое спасибо за понимание! Очень трудно оценить ситуацию, не находясь в ней. так что я не обижаюсь на комментарии. У каждого есть право думать именно так, как он считает нужным.