11:47

....

Леди Ветер
Насколько гуманным Вы считаете кастирование животного, живущего в квартире? И вообще... не только в квартире...

Комментарии
23.09.2008 в 11:50

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
эээ.. мне бы было просто жалко.
И еще я, честно говоря, считаю, что оперативное вмешательство, когда к нему нет показаний - зло. Многим знакомым (и тому. что жил у меня) котам реально помогали таблетки. М.б., сначала их попробовать?
23.09.2008 в 11:52

Леди Ветер
Ёлико, вот подождите Ваше юное счастье начнёт метить територию..........................................................:cat:
23.09.2008 в 11:53

~ DOOM DADA ~
~*neko*~ моей вот таблетки побоку... пришлось ее почикать..правда жалко было до безумия... Т_Т
23.09.2008 в 11:54

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
~*neko*~, аа, с одним уже проходили...
месяца два жилье пахло хлоркой))) *потому что я псих-уборщик*, а потом - ничего))))
23.09.2008 в 12:00

Леди Ветер
+Gackt+, мы своего кастрировали.... ибо жить так дальше было нельзя! Помучились пару дней, пока отошол... а ща лучше кота нет! Ему и мебель по-барабану, и ковры... ласковый, игручий! ОбАжаю его! А пока не кастрировали...висел на шторах, драл мебель, ковры... :buh:агрессор...блин!
Ёлико, животное животному рознь... :cat:
23.09.2008 в 12:05

Feras,non culpes, quod mutari non potest
по мне не гуманно, это равносильно тому, что человек пошли и вырезали придадки. и лишили возможности рожать и радоваться материнству.
23.09.2008 в 12:09

Леди Ветер
enifer, в какой-то мере я с Вами согласна.... но.... для человека рождение ребёнка - это решение сознательное, а с котятами в большом количестве чего делать??? Топить.. тоже не гуманно... зверинец разводить на небольшой площади городской квартиры? :cat:
23.09.2008 в 12:13

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
животное животному рознь
~*neko*~, это точно... тем более, у вас-то проблема в пометках, а не в эээ... требовании кошки, да? И никаких препаратов нет? Чтобы без операции по возможности?
*кстати, если уж совсем нет другого выхода, то деваться-то буде некуда. хоть гуманно это, хоть нет.
23.09.2008 в 12:15

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
И с таблетками все не так просто. До поры, до времени помогает, а потом воспаление матки и сделали операцию уже по показаниям врача. Зачем доводить до такого, если нет цели разводить потомство для определенной цели?
23.09.2008 в 12:22

Леди Ветер
Ёлико, кот живущий на теретории БЕЗ "своей" кошки по-любому будет метить...чтобы т.с. привлечь особь женского полу... ему то побоку, что это замкнутое помещение... и никаких женских особей ему не привлечь! У меня у подруги кот с кошками 2я живёт... так он и не думает метить тереторию...и никогда не метил.....ему не зачем! :vv: А орал мой или нет..я уже не помню...ибо это 7 лет назад было.... мы чуток прозевали..(( Вообще рекомендуют кастрировать ещё до того, как всё это начьнётся....

В вопросе таблеток я не компетентна, но насколько слышала - это ещё хуже для организма животного! Ибо вы ему на протяжении всей жизни будете наносить вред.... и вот не уверенна как таблетки котам помогают!:shuffle2: А так - раз помучается и забудет! Для кошки оч болезненно и более продолжительно, а коты быстро отходят... мой всего дня 3 отходил....:cat:

Sicuna, поддерживаю... у моей знакомой то же с кошкой было.... :buh: Лучше не доволдить...и делать операции ещё до полового созревания...если котат разводить нет плана!;-)
23.09.2008 в 12:31

таблетки и уколы приводят к раку матки и яичников... оно вам надо?
кастрация - не зло, а необходимость.... когда кот метит все, что не попадя, не спит, худеет...- оставлять так гуманно? Когда у кошки гормональный срыв на фоне непрекращающейся течки, а потом гнойное воспаление матки - это тоже нормально и жалеть надо?..... И еще - радость материнства-отцовства и у нас, и у них запускается ГОРМОНАЛЬНО. Нет у животных потребности осознанной, есть запускающий механизм по уходу за котятами....
23.09.2008 в 12:32

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
~*neko*~, ясно. Информацию к сведению приняла)
Хоть и вряд ли воспользуюсь.
23.09.2008 в 12:35

Леди Ветер
23.09.2008 в 12:43

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
У моей знакомой сделали операцию кошечке около года и эта операция минимальна, правда это во Франции, но может и у нас уже научились. Кошечка отошла очень быстро, не то что наша еще неделю точно была не в себе от болезни и операции. Да и возраст совсем не юношеский ей 10 лет тогда было.
Интересно что разрез не так, как у нашей на животе, а на боку и маленький. Знакомьтесь, модель Рема!

23.09.2008 в 12:46

Леди Ветер
Sicuna, первый раз вижу чтоб на боку было...всегда на животе вроде! :wow: Чем младше животинка тем скорее отойдёт....;-)
23.09.2008 в 12:57

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
~*neko*~
Да, вот так у них делают. Оставили кошечку в клинике на ночь, утром забрали, без повязки, без ничего. Ранка то маленькая.
А вот мое чудище несчастное после операции, звать Клеопатра, от наркоза отходит.

23.09.2008 в 13:05

Леди Ветер
Sicuna :( Бедняга.....
23.09.2008 в 13:17

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
~*neko*~
Да, ужас был такой. Никому не желаю это пережить, ни кошке, ни хозяевам. Так что я ЗА кастрирование.
23.09.2008 в 13:26

Леди Ветер
Sicuna, учитывая количество бездомных и брошеных жевотных...кастрирование имеет вмысл во всех случаях...кроме намеренного разведения животных хозяевами! :goodgirl:
23.09.2008 в 15:01

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
1. кастрированному животному проще жить... Попробуйте-ка сами без секса, когда очень хотца
2. кастрированный кот не пахнет
3. снимается вопрос с распределением обширного потомства
4. животное остается игручим до глубокой старости
5. операция для котов совершенно фиговская, для кошек - сложнее, но тоже переживимо
23.09.2008 в 15:06

Леди Ветер
Кота-атаман, соглашаюсь со всеми пунктами))) :vo:
23.09.2008 в 15:40

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
С кострацией пропадает куча проблем. И лучше кастрировать, чем потом лупить за то, что от животного требует природа. У меня кота не кострировали. Вы бы слышали, как он орет.
23.09.2008 в 15:49

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
darth_sha
Вы бы слышали, как он орет.
А как оно воняет... и не туалет... :-(
23.09.2008 в 21:46

Никому нельзя верить. Особенно людям.
У меня котяра кастрированый. Я сначала долго переживала и винила себя - умеют некоторые ветеринары напугать последствиями (и гормоны у них не такие, и мочекаменная болезнь и т.д.), а сейчас успокоилась и поняла, что всё сделала правильно. У меня здоровый, красивый и счастливый кот - ему 6 лет, и никаких "проблем со здоровьем после 3-4 лет" не наблюдается *тьфу-тьфу-тьфу*. И чистый, уютный дом без лишних "ароматов". Всем хорошо, в том числе и зверю.
23.09.2008 в 21:54

Не надо перенасить на животных человеческие чувства, у них не останется желания иметь потомство после кастрации/стерелизации, они не будут морально страдать от того, что их почикали, и чувствовать себя обделенными, с ними не будет ничего такого, что случилось бы с человеком в такой ситуации.

что лучше - вообще не помнить о том что такое секс и спокойно жить, или мучаться без секса и метить территорию? Или, если вопрос о кошке, что лучше - дождаться гнойного воспаления матки/плодить беспородных котят, которых мягко говоря сложновато пристраивать, или спокойно жить?.. учитфывая кстати, что кошки от полового акта удовольствия не получают, только сознание того, что долг перед природой исполнен, - с точностью до наоборот, кошкам больно, т.к. на половом органе кота есть маленькие шипчики, из-за которых кошки такие вопли и издают...
23.09.2008 в 22:09

Работник арфы и пера.
Мы думали, что мы люди гордые и терпеливые, но терпения на котика не хватило.
Кастрировали на дому... все без проблем.
Вот медичка правда попалась криворукая, но пугать я здесь никого не буду.
На второй день животинко отошел и по сей день радует глаз. Бел, пушист и обожаем всеми)
24.09.2008 в 14:29

Считаю негуманным
24.09.2008 в 17:47

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
~*neko*~ первый раз вижу чтоб на боку было...всегда на животе вроде!

Не всегда. Через боковой доступ делают много операций, и эту в том числе. В Москве есть хирурги, оперируют через него. В отличии от операции, где разрез делается по белой линии живота, данный вид считается менее травматичным. Перед операцией следует уточнить как именно будет проведена стерилизация, через какой доступ.

Моем мнение как котовладельца и ветврача - животное не представляющее племенной ценности (и/или не не участвующее в племенном разведении) должно быть кастрировано. Я считаю, что это намного гуманнее чем в последствии топить или выбрасывать котят.
24.09.2008 в 21:20

Леди Ветер
Dotana van Lee Через боковой доступ делают много операций
:shy: буду знать! Касаемо остального... мнение большинства))) И это таки радует! :goodgirl:
25.09.2008 в 22:07

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
~*neko*~ Касаемо остального... мнение большинства))) И это таки радует! :goodgirl:

Не совсем поняла фразу. Да и в любом случае, следует руководствоваться не мнением большинства, а собственной головой. Ну, это мое ИМХО по жизни.