Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
1. Расскажите, как вы летали со своими котиками в самолёте по России? Какими авиакомпаниями пользовались, как оформляли для этого документы, сколько по цене это добавляло к вашим билетам? Как добивались возможности перелёта зверя с вами в салоне? Как готовили переноску? Если вы летали из Пулково, ваш опыт особенно важен)
2. У нашей кошки подтвердилась астма, мы-то её лечим и всё ок, но не пошлют ли нас в светлую даль сотрудники вет-контроля в аэропорту с таким диагнозом?

@темы: Документы, Содержание: Поездка с кошкой

Комментарии
07.06.2015 в 22:06

Жить - удовольствие.
мы летали очень давно, в 1990 году везли на самолёте ТУ-156 (не помню, но не аэробус) кошку Мусю. Беременную. Из Западной Сибири в Москву. Летели по билету, кошка была у мамы на руках в шлейке. На билете было написано, что она "кот". Летела голодной, поэтому туалет ей был не нужен.
От еды она отказывалась, но когда садился самолёт или взлетал, то у неё было сильное слюнотечение. А так Муся летела очень хорошо. Когда мама задремала, то пошла гулять по салону и в шлейке залезла на колени к спящей женщине. Мама извинялась, женщина была в шоке и извинялась тоже.
:-)
08.06.2015 в 11:14

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
LenaElansed, Awww, прелесть) да, давно это конечно было
08.06.2015 в 13:07

Нанетта, личного опыта не было, но что могу сразу сказать, так это, что надо заранее тщательно выяснять, разрешает ли выбранная вами авиакомпания везти кошку в салоне в переноске, или же только в багажном отделении. Да, бывают такие, которые только в багажном отделении, и лучше их избегать.
Внутри переноски желательно везти в шлейке - ваша кошка нормально на шлейку реагирует? Т.к. при проверке багажа и проч. сотрудники аэропорта (а не авиакомпании) могут залезть внутрь переноски.
Ну и справка вам понадобится, о прививках. Не помню номер справки, но это стандартная ветеринарная форма. Астма по документам ни при чём, а по сути - проконсультируйтесь по этому поводу у вашего ветеринарного врача.
08.06.2015 в 15:22

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
Stanley-C, Спасибо за информацию, на счет шлейки я не знала, купим, попробуем приучить, благо время еще есть. Конечно, буду общаться по этому поводу с врачом.
Везти в багажном отделении я категорически против, неизвестно, как оно вообще выглядит, какая там температура, безопасно ли это. Мало ли, ротвейлера рядом с переноской привяжут. И вообще, как я читала на сайте Пулково, ответственность за своих животных несут только пассажиры, на таких условиях я категорически против того, чтобы доверять животное в чужие ненадежные руки.
08.06.2015 в 15:31

в багажном отделении температура такая же как в салоне
оно под летной кабиной расположено. и все животные там в клетках или переносках, т.ч ротвейлера рядом не привяжут, не бойтесь.
пилоты или стюардессы туда спускаются иногда, там включен свет, так что не очень страшно. :)
08.06.2015 в 15:46

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
ANEMON62, Спасибо)) а при загрузке-выгрузке, как с контейнерами и клетками обращаются, не знаете? багаж - то швыряют. И как животное забирать, отдельно же от багажа? Все равно с собой рядом безопаснее, мы обе трусихи, и я, и кошка)
08.06.2015 в 19:35

при выгрузке я обычно стою у самолета, жду выгрузку
чтоб кошку в переноске не бросали с багажом. прошу выдать ее мне сразу. она одуревшая от шума двигателей и полета еще потом день два сидит дома под одеялом, но постепенно успокаивается.
с собой рядом, конечно, лучше, но иногда в салоне - люди поднимают крик алергия, например, у пассажира) и стюардесса настаивает отнести кошку в багажное. кроме этого кошка может мяукать весь полет - и что тогда делать?
или авиакомпания сразу требует вести в багажном(спец) отделении
08.06.2015 в 19:47

мои звёзды сияют на земле
Информация почти из серии обс, но в прошлом году соседи летали с котом по России, им пришлось делать справку буквально перед вылетом (это именно по правилам так, за сколько дней до - не скажу). На кота покупали отдельный билет, и особенно дешевле человеческого он не был. Летел кот с хозяевами в переноске) Перед обратной дорогой кота еще и чипировали, не знаю только, была это личная инициатива или требование.
08.06.2015 в 21:58

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
ANEMON62, Насчет мяукать весь полет - в непонятной ситуации она молчит и пытается сделать вид, что её вообще не существует. Это еще надо постараться её заметить. А по поводу просить выдать сразу, подскажите, плиз - это кому говорите? стюардессе? нормально выпускают к самолету, а не в зал, не выделываются?
Лунный дождь, спасибо, этот момент прояснила уже - за 5 дней делается справка. Но насчет отдельного билета похоже на сказки - животные как я поняла идут как нестандартный груз, за который переплачивают как за перевес. А сколько переплатили, не знаете? ну там, треть от человеческого билета, половина? О_о
08.06.2015 в 22:16

мои звёзды сияют на земле
Нанетта, А сколько переплатили, не знаете? ну там, треть от человеческого билета, половина? О_о
Ох, моя плохая память. У них была скидка, а на кошачий билет скидки не было, поэтому вышло что типа переплатили. Мне сумма тогда еще показалась не настолько высокой, если любимый кот, которого нужно взять с собой, но финансовые обстоятельства у всех все же разные)) читать дальше
09.06.2015 в 00:12

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
Лунный дождь, ну ооок, примерно на то и рассчитываем)
09.06.2015 в 00:24

мои звёзды сияют на земле
Нанетта, удачи в любом случае))
09.06.2015 в 11:19

не нужно идти в зал - я просто остаюсь у самолета, спустилась с трапа, жду когда все выдут, и прошу стюардессу помочь мне. она выносит или рабочие, кто занимается багажом.
ну, а мяукает кошка не из-за непонятной ситуации, а страха и самое главное из-за перегрузки, шума...
и еще , мы летаем каждый год с 2003 и никогда не покупали отдельный билетик для кошки. ставится отметка в моем билете. взвешивается, как руч. кладь - за перегруз оплата... это все
09.06.2015 в 20:12

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
Лунный дождь, ANEMON62, благодарю вас, ситуацию прояснили, успокоили =)
09.06.2015 в 22:37

Get Up and GO!!
Летели впервые несколько месяцев назад компанией Red Wings 2,5 часа. Предварительно при бронировании билета делали письменный запрос в авиакомпанию, чтобы разрешили провозить кошку именно в салоне (через девушку-кассира, но по идее это и самостоятельно можно сделать при покупке билета через инет). После разрешения покупали билет. За день до полета поехали в городское вет.управление, где получили справку о том, что кошак здоров и имеет необходимые прививки (прививки нужно делать заранее, например, от бешенства за месяц до вылета точно должна быть сделана). В переноску постелили впитывающую пеленку (их в аптеках продают), приклеили скотчем, но кошка всё равно её оторвала:-D на всякий случай сверху было постелена обычная пеленка, так что, несмотря на все копания, что-то на дне переноски было)) При регистрации на рейс оплатили около 500 рублей, но у каждой авиакомпании свой тариф (у кого-то фиксированный, у кого-то цена за кг животного вместе с переноской). Кстати, допустимый вес для провоза животного в салоне у всех компаний разный, поэтому обзванивала несколько и из них выбирала. Также при регистрации попросили места в самом конце салона, которые по идее и должны давать пассажирам с животными, но нам сразу не предложили почему-то...
Кошка мяукнула пару раз при взлете, весь полет молчала, что меня очень удивило. Так как рядом с нами никого не было, даже сидела несколько минут на коленях. Стюардессы умилялись, вздыхали а-ля "да куда ж тебя бедную взяли" и не ругались)) Остальную часть полета кошка спала в переноске. Видимо, перенервничала и устала))
Так что всё вышло очень даже хорошо, хотя я дико волновалась)))
Вариант нахождения переноски в багажном отделении даже не рассматривала. Всё-таки кошке спокойнее рядом с хозяином в такой стрессовой ситуации))
09.06.2015 в 22:44

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
= SHA =, Спасибо, сегодня как раз начала обзвон авиакомпаний, на тему деталей) про места в конце салона не знала. Вот и я в багажное отделение совсем не хочу сдавать, но на горячей линии аэрофлота по этому поводу говорят что-то невнятное
09.06.2015 в 22:51

Get Up and GO!!
Нанетта, обычно на горячей линии начинают зачитывать выдержки из правил, которые и так можно на сайте прочитать:-D я так несколько раз попадалась))) Можно попробовать позвонить несколько раз и поговорить с разными консультантами)
Ещё Ksan советовала за несколько дней до вылета поить травяным успокаивающим Фитэкс.