extreme 5a
После стерилизации у кота сорвало крышу. Он везде и постоянно ищет еду. Поскольку он на натуралке, дозы четко контролируются и кормится он 5 раз в день не слишком большими порциями. И творог, и кефир, и мясо, и каши из круп и овощей.
Находиться с ним на кухне невозможно, даже если он только что поел. Потому что он лезет в тарелку, бьет лапой по руке, залезает на плиту и стол и пылесосит все, что на нем находится: неважно, сыр это, хлеб, авокадо, яйцо, печенья, он только морковь и яблоки не ест, остальное точно успел понадкусать в своей жизни. Он прыгает в холодильник даже.


И эта хвостатая котина сперла из-под носа шкурку от колбасы.( Одной рукой его отпихивал, а он цепанул когтем, смахнул на пол и заглотил эту шкуру. Отобрать не получилось.
Теперь сижу и мучаюсь. Что делать с котом, как спасать? Бежать срочно в ветиринарку? Вызвать рвоту? Залить маслом по уши? Сбегать на улицу и нарвать травы, чтоб сожрал? Ждать, пока выйдет естественным путем (выйдет ли)? Ждать признаков непроходимости?

А котина свернулась клубочком на своей подстилке и мурлыча, дремлет.

И вообще, есть ли способы контролировать их аппетит? К кормежке подход строгий, сверх нормы ему никто ничего не дает, иногда только облизать банку из-под домашнего йогурта.((

@темы: Здоровье

Комментарии
06.05.2014 в 23:48

Ребенок и пулемет.
шкурка целлофановая?
06.05.2014 в 23:52

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
И велика ли эта шкурка? Мой паразит в восемь месяцев оторвал и зажрал синтетический хвост у игрушечной мыши. Когда он вышел естественным путём - через двое суток - померили. 12 см.
06.05.2014 в 23:57

extreme 5a
Klodwig, нет, такая, словно из искусственной кишки.
06.05.2014 в 23:59

extreme 5a
Nelvy, сантиметров пять-семь, наверно.
Он не ест игрушечное, только с большим удовольствием рвет бумагу и углы коробок. И пылесосит все съедобное на кухне. И злобно орет, когда остальные едят.
Я уже не знаю, мы и увеличивали порции еды, и кормим чаще. Но он постоянно голодный. Прям хоть какую-нибудь заместительную терапию начинай :facepalm: Или успокоительное давать.
07.05.2014 в 00:00

reddie
Кот-Баюн, мой только так натуральные шкурки от сарделек жрал - и ниче, 14 лет первого мая стукнуло))
07.05.2014 в 00:01

Ребенок и пулемет.
Кот-Баюн, переварится, не паникуйте.
07.05.2014 в 00:02

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кот-Баюн, то бишь всё-таки синтетика. Мальт-пасту он у вас ест?
07.05.2014 в 00:05

extreme 5a
Nelvy, от кругляшка колбасы, хз сколько он диаметром. Мальт-паста? Надо будет приобрести ;____;

Klodwig, у кота не так много вариантов. Или перевариться, или нет. Вот в любом случае до утра подождать придется.

Leo_Mercutio, вот от колбасы похожая шкурка.( Сколько ни слышал, что коты нос воротят от колбас и сосис, потому что в них и мяса нет, этому стоит только учуять, глаза дикие и хвост трубой.
07.05.2014 в 00:17

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кот-Баюн, синтетика не переварится. Должна выйти естественным путём. Не за несколько часов. Минимум сутки. Бдите. Если на пузо жаловаться начнёт - вазелинового масла ему. Мы своему давали мальтпасту побольше, пока не вышло.
07.05.2014 в 00:17

reddie
Кот-Баюн, наш к сосискам равнодушен, вареную колбасу - по настроению. но за шкурки от белорусских сарделек - убить готов!
помню, мама, чтобы остудить, начала махать свежей шкуркой в воздухе - так кот аж башкой начал качать с нереальной амплитудой, чтоб держать шкурку в поле зрения)))
07.05.2014 в 00:26

extreme 5a
Nelvy, буду бдить *_* спасибо)

Leo_Mercutio, куплю белорусских сарделек, попробую сам в гордом одиночестве хДД
07.05.2014 в 00:29

Я знаю что там - за дверью в лето.
у нас кот как то раз дождик с елки сожрал, потом катал за собой какашку на полметровой дождине - всей семьей ловили.
и даже не мяукнул ни разу, что ему больно или некомфортно
07.05.2014 в 00:59

Что хорошо, то хорошо.©
Родительская котейка тоже вечно жует дождик с елки, ничего ни разу не было, зато лоток украшен...

Кстати, у моей котейки после стерилизации тоже ужасный аппетит, даже простое вставание с кресла в другом конце квартиры вызывает вой и побег на кухню с тасканием по той самой кухне миски для еды. Сухой тоже уплетается моментально. Прям не знаю, что делатьЮ, я меньше ем, чем хвост.
07.05.2014 в 02:42

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Едят, потому что ищут в еду свои гормоны.
Кастрировать котяру, это большое зло, но как пережить ту вонь и те алергии? Не бросать же серебрянного британца на улицу!
07.05.2014 в 09:00

Кастрировать котяру, это большое зло
Вовсе нет, с чего бы это?

Кот-Баюн, вы кормите кота 5 раз в день? Хм. Если бы это был мой кот, я бы сделал строго противоположное: переучил бы его на двухразовое питание. Коты же хищники, им больше подходит один раз наесться, потом переваривать, да и длительные периоды между кормёжками для них не вредны. Но кот не мой, поэтому совет традиционный: если лично вас что-то смущает, можно проконсультироваться с ветеринаром.
Кстати, а каков возраст кота? Происхождение (не с улицы?) Аппетит так повысился именно после кастрации? А как было раньше?

Потому что он лезет в тарелку, бьет лапой по руке, залезает на плиту и стол
Вот я бы это объяснил невоспитанностью, а не голодом.

Что же до шкурки - единственное, что знаю я, так это то, что при непроходимости бывает рвота. Причём не один раз. То есть, только бдить.

у нас кот как то раз дождик с елки сожрал, потом катал за собой какашку на полметровой дождинеРодительская котейка тоже вечно жует дождик с елки, ничего ни разу не было, зато лоток украшен...
Ойра :-), Asveyg, вообще-то дождик - очень опасная игрушка. Пока вам везёт, это хорошо. Но нет никаких гарантий, что будет везти и дальше. Гораздо безопаснее отказаться от дождиков и подобных игрушек.
07.05.2014 в 09:39

Я знаю что там - за дверью в лето.
Stanley-C, ну мы больше не вешаем дождик после того случая.
Потому что он лезет в тарелку, бьет лапой по руке, залезает на плиту и стол
у нас кот тоже все время хочет есть, но он прекрасно знает что на стол и в тарелку ему нельзя, так что это действительно воспитание
07.05.2014 в 11:09

Что хорошо, то хорошо.©
Да у нас дождик был всего два раза. Потом отказались, а то животное дороже красивой елки.
07.05.2014 в 22:34

extreme 5a
Stanley-C, он орет. Он орет громко и противно, когда просит кушать. Стены в квартире тонкие, страдают все. Мы собственно были у ветеринара, который нам лечил всех предыдущих животных (и собаку, и трех котов), поэтому мы ему доверяем и его мнению тоже.
Если два раза в день давать - то надо увеличить дозы, чтобы он поел и лег переваривать. Если ему дать очень много еды, он на нее накидывается как чумной и потом может все вытошнить.
Мы воспитываем его ежедневно при попытках залезть в тарелку. Основное средство - пульверизатор с водой и газета. Делается это с самого детства кота. Вместе с пшком/ударом - громкий злой оклик, который какое-то время на кота действует, а потом он снова предпринимает попытки сожрать хозяина, потому что аж трясется весь, когда другие едят. Чаще мы едим вне его компании, потому что всем страшно жалко, хочется нещастного накормить, хотя он только-только от миски.

Он не уличный, он от домашней кошки и кота, от первой вязки, потом их кастрировали, в помете было четыре котика и одна кошечка, все живые и здоровые и тоже кастрированные на сей момент, им всем по два с лишним года. До кастрации он более адекватно относился к еде, видимо потому что мозги были заняты тем, где бы еще пометить, какую руку/ногу бы еще потрахать. И лез куда меньше. Поэтому я объясняю это все-таки голодом.

kraa, я не считаю, что кастрация зло =_= Чего мучить-то животину, если спариваться ему ни с кем не дадут, а так он метался постоянно и не знал, куда себя деть.
Ну да, теперь вот жрать хочет, ну что поделать.

Asveyg, у моей котейки после стерилизации тоже ужасный аппетит, даже простое вставание с кресла в другом конце квартиры вызывает вой и побег на кухню с тасканием по той самой кухне миски для еды
ага. вот подойдешь к двери кухни - уже танцы-шманцы и давай потираться обо все.
а уж если кто холодильник открыл, все, кот внутри холодильника. хД

Ойра :-), все что советовал ветеринар (по носу газетой, пульверизатор с водой, гневный окрик) действует кратковременно. Кота после провинностей никто не ласкает, плюс не наказывали, если прошло много времени после провинности, потому что смысла не было. И лимон еще давали понюхать, когда он клал лапу на коленку. Не воспитывается.
Все эти пафосные речи про невоспитанных котов я наслышался в свое время. =_=

А мы дождик не вешали с тех пор, как собак им полакомился и ходил с красотой, торчащей из жопы. Нафиг надо. хД
07.05.2014 в 22:37

extreme 5a
Да, кстати, кота не тошнило, поноса не было, жрёт как не в себя, мурчит как стотыщ тракторов.
Глистогоним всех тварей 2 р/год. Прививки 1 р/год, комбинированные.
07.05.2014 в 22:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кот-Баюн
Да, кстати, кота не тошнило, поноса не было, жрёт как не в себя, мурчит как стотыщ тракторов.
Ну, авось.)) Ещё один момент - только не пугайтесь. Моё нещечко незадолго до хвоста зажрало кусок пауча ройял-каниновского. Здоровый кусок, длинный. Дело было в четверг. В понедельник его этим куском стошнило на голодный желудок. В кишечник не прошло. Мы и наш ветеринар вздохнули спокойно. В Вашем случае это маловероятно, но не сказать не могу.

Но, в общем-то, если прошли сутки - и ничего, шанс на то, что шкурка благополучно покинет прожорливый организм естественным путём, - очень велик.)
Вы отпишитесь, плиз, как покинет)
07.05.2014 в 23:00

Что хорошо, то хорошо.©
Кот-Баюн, да это ужас, она уже научила ветчину тырить втихую со стола! И это я молчу про разгрызаный пельмень ради мяса...