Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Который день мучаюсь вопросом оставлять ли себе нового котёнка-подобранца или всё же отдать.
Ситуация такая. В доме два постоянно живущих котообразных (кот и кошка). Никаких больше животных я не планировала, но случилось внезапное. Внезапное оказалось маленьким, серым орущим комочком, которого подбросили в общественное учреждение очередные "доброжелатели". Под напором воплей утащила чудо домой, предварительно договорившись, что его у меня заберут в конце мая в деревню. А сейчас понимаю - этому котёнку в деревне не место. Он явно приучен к лотку (пошёл в него сразу и без лишних понуканий), трескает сухой корм за обе щеки, постоянно ластится к рукам.
И теперь передо мной дилемма: оставлять себе третьего кота? искать ему других хозяев? отправить всё же в деревню? Котик чудесный, но меня смущает вопрос содержания сразу трёх животных (живу одна, родственников в зоне доступности нет, коты полностью домашние).
Дорогие кошковладельцы, богатые на хвостатых, расскажите, как вы справляетесь с тремя и более животными? Как решаете вопрос содержания если, к примеру, нужно уехать из дома в тот же отпуск? В общем, хочется послушать опытных котолюбителей.

Герой вопроса собственной персоной. (Фото телефонные, прошу прощения за качество)


@темы: Котята, Содержание: Две кошки (и больше)

Комментарии
01.05.2014 в 22:03

Чистые руки, горячее сердце, холодная голова
Два или три - никакой разницы в плане сложности содержания.
В отпуск на неделю - могут заходить знакомые даже один раз в два дня, просто менять лоток, ставить воду и еду.

Как-то уезжали на выходные (дня 3), дома оставались кошки. Поставили им ведро корма, таз воды и чистые лотки. Все ОК, справились они и без нас, хотя очень соскучились.

Если есть возможность не отдавать в деревню, оставляйте. Кошкина жизнь в деревне естественная, но не сладкая.
01.05.2014 в 22:05

Истина - это свет лампы, при которой один читает Священную книгу, а другой подделывает подпись
Была похожая ситуация, только котенок был постарше. Подобрали с травмированной лапой. Пока лечили жил в доме, тоже ходил в лоток, грыз сушку. Потом отдали знакомым, как раз имеющим деревенский дом. Кот очень быстро освоился ) Теперь хозяйничает там во всю. На улицу ходить научился, говорят быстро. Питается теперь натуралкой. Так что если в хорошие руки отдаете, то не переживайте. К тому же маленькие более податливые, быстрее привыкают ко всему )
01.05.2014 в 22:19

У меня дома, в среднем, бывало от 5 до 9 котиков, в квартире) С уходом - никаких проблем, особенно, если котэ питаются сушкой. Что касается лотков, нам всегда 2-х штук хватало, но знаю случаи, когда владельцы каждому питомцу отдельный лоток ставят, тут уже в зависимости от характера котиков)
В остальном - никаких сложностей) А если делать животным прививки и вовремя кастрировать/стерилить - тем более...)
01.05.2014 в 22:32

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Я мечтаю о третьем хвостатом)) Но мне пока из-за свекрови не завести, эх
01.05.2014 в 22:41

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
У меня сейчас живут три хвоста, нормально.
Имхо, между двумя и тремя кошками разница небольшая; вот четыре - это было уже напряжно.
По части отлучек, опять же имхо, вообще нет разницы для количества кошек более одной ) Собственно, практика показывает, что два-три дня твари могут пережить без людей (при наличии еды, воды и места для отправления естественных надобностей), на больший срок, если все семейство в отъезде, просим друзей-знакомых присмотреть (раз в два-три дня, соответственно, зайти покормить-убрать-погладить - ну или просто пожить))
Я бы себе оставила , честно сказать, тем более, такая кроха кавайная :)
01.05.2014 в 22:43

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
doorhandler, а перевозить куда-либо такое количество котов не пробовали? А то с двумя я спралялась достаточно просто, они убираются в одну переноску. Имеются в виду общественный транспорт (автобус) и 7-8 часов пути.

NekoByaka, в данной деревне коту обещали кормёжку и возможность ночевать на дворе/в сенях. В комнаты котов там не пускают по причине астмы одного из жильцов. Понятно, что если отдать, то никуда не денется, привыкнет, просто стоит ли оно того.

Златоглазый, прививки и стерилизация - это само собой, с лотками тоже особой проблемы не вижу пока. Меня именно момент привязанности к дому напрягает. Не скажу, что я заядлый путешественник, но два-три раза в год хочется выбраться из дома хотя бы на несколько дней.
от 5 до 9 котиков, в квартире
:buh: Это уже целая стая!
01.05.2014 в 22:47

Чистые руки, горячее сердце, холодная голова
Maia Melian, с двумя переносками ехать несложно, на мой взгляд.
А еще есть переноска-коляска

Осмелюсь предположить, что та, которая для животных весом до 15 кг вполне способна вместить троих

P.S. У нас кошек больше, для удобной перевозки мы в ближайшее время покупаем минивэн. Автомобиль в смысле.
01.05.2014 в 22:57

Maia Melian, а какая разница, решать куда девать 2 котиков на время отдыха или трех?) Мне кажется, тут почти одинаковая ситуация... А вот в деревню точно не стоит...

Это уже целая стая!

Это прайд! ^^
01.05.2014 в 23:02

It's me again, I won't go away
Сначала кажется, что один кот и два - разница. Потом, что два и три - разница. Потом понимаешь, что разницы никакой)) Наоборот оставлять даже удобнее стало - просто просим кого-то, чтобы заходили кормить раз в день - два, если уезжаем больше, чем на выходные. Коты не мучаются от одиночества.
Но жрут они, конечно, ощутимо больше, в три-то морды.
02.05.2014 в 00:15

Я упрямая кошка. Я из породы упрямых кошек. © Во славу Императрицы Альсио, да правит она вечно!
У меня пять. Живут вполне мирно, от увеличения количества просто прибавляется ещё одна миска и уменьшается место на кровати.
02.05.2014 в 00:38

— Расскажите, чего вы достигли в жизни? — Дна.©
Maia Melian, оставьте малыша себе, он такой чудесный)) А два или три - невелика разница;-)
02.05.2014 в 01:10

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Delen Jace, надеюсь, ваша мечта рано или поздно исполнится))

Девятихвостая, кавайная, ага. И ещё малюсенькая такая, просто мимими. Два моих старших хвоста были старше, когда попали ко мне. А эта кроха на плече спокойно умещается.

с двумя переносками ехать несложно
doorhandler, это если в руках только переноски, а ведь ещё и вещи обычно с собой. Коляски по ссылке классные, спасибо за наводку. Подумаю над преобретением подобного, а то в руках таскать переноску тяжеловато в любом случае.

а какая разница, решать куда девать 2 котиков на время отдыха или трех?
Златоглазый, двоих я отвозила в другой город, где родственники имеются, поэтому и спрашиваю теперь про поездки.
Это прайд! ^^
Позор на мою ещё не совсем седую голову! Я забыла это слово((

Но жрут они, конечно, ощутимо больше, в три-то морды.
Валтанра, представляю)) А ещё наполнитель в лотках наверняка чаще покупать придётся.)) Но вы правы, скучно им уже точно не будет.

=Эль=, ваши готовы спать все в одном месте? Какая дружная пятихвостая семья! У меня старшие спят со мной по очереди, как-то договариваются друг с другом) Единственное исключение - холода. Когда по осени в квартире дубак, забираются ко мне оба.

Stiles., :lol: уговорили. Он и правда классный.
02.05.2014 в 01:22

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Maia Melian, удачи вам и здоровья малявке! )
02.05.2014 в 02:06

Пятеро, все, кроме одного, с какими-то приколами здоровья, да и тот один тоже насамделе, просто его прткол не требует наблюдения и вмешательства. От 2 до 5 здоровых не вижу разницы вообще, разве что жрут больше. С болезными уже веселее - кто самый болезный, тот на время отпуска едет на передержку, остальным передержка приходит сама раз в день (у нас лотки-сетки и у каждого свой корм щас, то есть реже никак). Кормлю в разных помещениях, и еще в каждом по уровню, ну например, одна кошка ест на столе, а другой кот физически туда не может влезть, поэтому если мне надо, чтобы они не воровали друг у друга, есть готовое решение). Так что все возможно организовать логично и удобно, при трех-то точно))
02.05.2014 в 07:08

"Иван, запахни душу!.."
До прошлой недели у меня было 11 котов. Двух удалось пристроить. Довольно прилично. Не оттого, что они мне надоели, боги упаси! Просто достались новорожденными, я их выкормила, но они (кошечки) повзрослели, и прочие коты начали их с нехорошим интересом обнюхивать. Коты уживаются неплохо. Изредка, правда, альфа-самец начинает всех строить. Но ему так полагается. Но едят из пяти тарелок дружно - кормлю всех вместе. Горшка в доме четыре. Самые старшие, впрочем, ходят во двор. Молодые дружат между собой, но когда начинают веселиться, приходится полчаса ходить следом за их пробежками, и возвращать ковры на место. Еще из неудобств: оч. тесно спать на ИХ диване. )))))
02.05.2014 в 14:52

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Девятихвостая, спасибо)

green-eyed_cat, вы просто герой. Не пердставляю как такое можно организовать, по сравнению с вашей ситуацией содержание трёх здоровых котомаорд и правда кажется лёгкой задачей.

Оригинал дубликата, 11 котов?! Ыыы... Надеюсь, у меня старший кот тоже примит мелкого, а то пока он его сторонится. Кошка, та пару дней пошипела/порычала, зато теперь носится с котёнком по всей квартире, нашла себе неутомимого партнёра по играм. А вот кот по натуре одиночка, лишнего внимания не любит и хотя не проявляет агрессии, но пакостит мне по мелочи за нового жильца.
02.05.2014 в 16:35

"Иван, запахни душу!.."
теперь носится с котёнком по всей квартире, так и дОлжно )))) Даже взрослые коты быстро дружатся. Мне оставляли на передержку на месяц двух взрослых. Когда их потом забрали - они скучали друг по другу.
02.05.2014 в 17:32

"Любовь слепа... - А в данном случае ещё и слабоумна!" (с)
котоморд три, причём третья была подобрана на остановке на "передержать, откормить и кому-нить отдать". но такая ласковая малявка попалась, что "нишмагла я, нишмагла" (с) )))
согласна, что нет разницы между 2 и 3. больше и правда был бы перебор, тем более, что квартирка у меня маленькая. едят, конечно, больше, в плане лекарств и профосмотров тоже ощутимее, и за место на моих коленках борются резвее. ) в остальном никаких неудобств, а только больше радости по сравнению с 2 котами )) оставляйте, если есть возможность.
04.05.2014 в 10:18

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Оригинал дубликата, дружатся, да. Просто старший кот у меня из серии "в тихом омуте черти водятся", он не станет шипеть и рычать, просто уйдёт в другую комнату, а хозяйка по утру найдёт ароматный "подарок" в неположенном месте. Но сейчас вроде котик отошёл от потрясения. Радоваться пока не радуется, но и пакостить перестал.

"нишмагла я, нишмагла"
Октябрель, + 1 :-D Оставляю. Завтра потащу в ветеринарку на консультацию по возрасту/прививкам.
04.05.2014 в 11:25

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
"нишмагла я, нишмагла"

ура! терпения и удачи! %)
04.05.2014 в 12:25

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Девятихвостая, спасибо))
04.05.2014 в 14:12

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Maia Melian, кстати, про переноски в руках - я недавно приобрела себе мягкую переноску на ремне - zooshef.ru/files/images/articles/Perenoska1.jpg типа такой)
Носится на плече легко и просто, коту тоже вроде удобно - он её явно любит больше жесткой пластиковой)
04.05.2014 в 14:46

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Княжна Скади, мне всегда казалось, что коты более уверенно себя чувствуют если под ними твёрдое основание. К тому же в такой трое всё равно не поместятся.
04.05.2014 в 15:41

- Спокойной ночи! - Ага, сладких снов! - Не надо сладких. Я худею.©
У меня кошек пятеро. Живем душа в душу, все подобранцы-беженцы, выхоженные из глистообразных до наглых и толстых счастливцев. Точнее, счастливок. Оставляем друзьям, с которыми договариваемся о передержке. Они к нам приходят, живут сколько нужно. Оставляем им денег, естественно, на корм и прочую лабудень, и никаких проблем не было. Единственное - они не любят оставаться в одиночестве, ибо наверняка научены жизнью в питерских подвалах и подворотнях. Но у вас такой проблемы вряд ли будет) Удачи вам)

PS: пытались вывозить, когда их было еще двое. Стресс у кошей был сильнейший, решили больше так не мучить животинок.
05.05.2014 в 06:43

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Хвост и Нос, да, стресс у кошек от любой поездки случается, даже если просто в ветеринарку тащишь. Но иногда легче утащить животинок с собой, чем найти человека, которого не страшно в квартиру пустить.
Спасибо за пожелание))
05.05.2014 в 23:51

"Любовь слепа... - А в данном случае ещё и слабоумна!" (с)
+ 1 Оставляю. уррра! ))) удачи Вам с новым членом семейства! )
06.05.2014 в 09:04

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
doorhandler, не забывайте про оформление ссылок (это, всё же, один из пунктов в правилах).