Если в сообществе есть индивидуумы, выпускающие кошек на свободный выгул на территориях, отличных от глухих деревень, где до ближайшей дороги три километра - знайте, я...дабы без мата, отношусь к вам крайне негативно. Пишу, заляпывая кровищей тачскрин. Я уже не первый год хороню сбитых соседских котов. А они все заводят и заводят новых. Гребаный конвейер. Кот, которого я только что убрала с дороги (и поехала за лопатой, потому что мою - вот сюрприз - одолжила подруга, чтобы похоронить сбитого соседского кота), стал последней каплей.
Ваши коты не "теряются". Их не "крадут". Все намного печальней. Если вам не жалко своих животных - быть может, вы пожалеете людей? Что-то мне подсказывает, что мы ревем над вашими котами больше, чем вы.
"Спасибо, я кончил"(с)

@темы: Содержание: Улица

Комментарии
10.09.2013 в 17:37

green-eyed_cat, я полностью согласна! Но сейчас сюда набегут "защитники" свободы котов. Никак не могу понять, как можно выпустить животное на улицу. Никак не могу понять, почему нельзя сделать сетки на окна и балкон. Но им почему-то нравится страдать и лить слезы, размещая повсюду информацию о пропавших и выпавших котах.
10.09.2013 в 17:41

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
+100500
Еще есть феномены со своим "Моя кошка ушла, это она так захотела, ей не понравилось жить дома! Поэтому я возьму новую".
Ушла. Ага. Встретила любовника, меркантильная скотина, и уехала с ним на Мальдивы, не иначе.
10.09.2013 в 17:46

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
соглашусь с написанным.
я ещё могу понять стенания про "котика наверное украли" если это был какой-то супер-пупер породистый кот, по каким-то причинам выпавший в окно или отпущенный в свободный выгул на даче. но когда это обычный полосатый или чёрно-белый "барсик-мурзик", то и смешно и грустно. смешно от людей, искренне верящих в "украли", а грустно от того, что это совсем не так.
10.09.2013 в 17:50

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
"Моя кошка ушла, это она так захотела, ей не понравилось жить дома!

Ага. А когда говоришь про то, что просто что-то случилось, начинается - "Да ладно, у меня было много кошек, все гуляли на улице и ни с кем ничего не случалось! Только все они терялись или уходили почему-то, наверное у меня дома плохая энергетика!"
10.09.2013 в 18:15

Люди, выпускающие домашних котов на "вольный выпас"- идиоты. Это еще слишком мягко сказано.
10.09.2013 в 18:22

Qui tacet, consentire videtur
подпишусь с тяжелым сердцем
самое обидное, что человек может быть по-настоящему умным человеком, но вот почему-то этот миф о кошках настолько крепок. что не выдирается никакими клещами, он застревает намертво. Никакой интеллект не спасает..
10.09.2013 в 18:28

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Элинора, да. и ещё у людей почему-то прочно в голове засел миф, что если кота по каким-то причинам стало невозможно держать, то нечего его пристраивать, искать хорошие руки и суетиться с передержками, достаточно отвезти на ближайшую конюшню или в деревню и оставить, типа "а там прокормится и не пропадёт, а пропадёт, значит слабак". тоже хочется чем-нибудь их стукнуть.
10.09.2013 в 18:45

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
отвезти на ближайшую конюшню или в деревню и оставить, типа "а там прокормится и не пропадёт, а пропадёт, значит слабак"
Да ладно вам, некоторые детей своих так бросают и ничего... А вы хотите, чтобы о животных беспокоились.
Это из той же серии, что и выбрасывать на мусорник новорожденных котят в коробке - "жить захотят - выживут!". Или "кошка гадит по углам, она не ценит нас и наш дом, так пусть валит жить на улицу, раз не уважает нас, благодетелей!"
Чем больше узнаю людей, тем больше хочу себе пулемет...
10.09.2013 в 18:55

Дорогу осилит идущий.
Но сейчас сюда набегут "защитники" свободы котов. Никак не могу понять, как можно выпустить животное на улицу. Никак не могу понять, почему нельзя сделать сетки на окна и балкон.
Неужели тут такие мудаки еще остались? Оо
10.09.2013 в 19:19

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сапфир., ну тут не знаю, сообщество малочисленное по-моему, а вот на ru_cats это практически обязательный еженедельный срач.
10.09.2013 в 19:45

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Блин. У меня кошка очень любит выскакивать в подъезд, когда дверь открываешь. Так я паниковать начинаю, стоит ей на половину лестничного пролета вниз убежать — уже бегу ловить, хватать и нести в квартиру.
Пятый этаж. До выхода на улицу далеко. Но открытых окон в подъезде никто не отменял. Да и вообще.

Не понимаю, КАК можно домашнюю кошку отпускать гулять на улицу. Если это не деревня и не махровый частный сектор, конечно.
10.09.2013 в 19:48

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Violettmoon, в частном секторе кошек еще опаснее отпускать на улицу. Там их бичи едят. По-крайней мере, когда я был маленьким, мы жили в частном секторе и бичи жрали кошек. И собак жрали. Капканы ставили на них у себя во дворах. Частный сектор - рассадник садистов и нищих алкашей, так что это ошибочное мнение, что там безопасно.
10.09.2013 в 19:58

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Только сегодня коллега плакалась, что любимого кота кто-то облил кислотой, так что один бок до мяса облез. Но "не выпускать" - невозможно, он же метить будет! А кастрировать, блин, жалко, как же это он без мужского достоинства будет.
Вообще в городах ситуация ещё ничего, а у нас в посёлке стерилизованных кошек раз два и обчёлся: зачем? Котята или сами перемрут, или их утопят. Всё по-старинке, ведь "мы же дерееевня..." :hang:
10.09.2013 в 20:39

Я это и дачникам к сведению. Щас я в Москве, а завтра отчаливаю брошенок кормить на дачу, вот там масштабы п...ца звшкаливают, еду с лопатой( почему-то народ считает дачу каким-то священным местом и свято убежден, что коты не полезут на дорогу. Полезут, еще как, птичка-мышка-кошка... если брошенки дикие не ведутся на это все, то городские коты воспринимают все, как приключение, итог печален. Едете на дачу - прививка, залить фронтлайном и в шлейку, тока так.
10.09.2013 в 21:33

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Против кастрации могут быть только те, кто никогда за метящим самцом 3 дивана не отмывал. Отец легко сменил точку зрения с "нельзя мужика достоинства лишать" на "завтра же везем его и отрезаем" после того, как мама любезно заставила его самого пытаться справиться с запахом.
10.09.2013 в 21:37

Если людям не жаль сбитых машинами и порванных собаками своих котов и кошек, то, может, блохи, глисты и лишаи их остановят от пусков на вольные выпасы...
Знаю товарищей, которые считают нормальным отвезти надоевшего кота на дачу - животное же типа, не пропадет, а если и пропадет, то судьба такая у него, кошачья. Однако эти товарищи - пох*исты каких поискать и с близкими, и с детьми. Так что - довольно показательно(
10.09.2013 в 23:01

душная гомофобная троллолита
А что делать в сельском доме, от которого в 500 метрах шоссе и в котормо летом двери, как и окна не закрываются в принципе?
10.09.2013 в 23:20

lexiff, можно антикот на окна, антикот-ставни на магните на дверные косяки. И свежий воздух, и насекомых по минимуму, и коты целы. Как вариант.
10.09.2013 в 23:21

Люди... такие люди. И ведь никакие аргументы их не убедят.
Моя уже, к счастью, бывшая коллега месяц назад домашнего молодого породистого кота выкинула на улицу. Гадил не там. И искренне так жаловалась "Я его била, била, а он все гадил и гадил, вот не выдержала, взяла за шкирку и выкинула. Правда, на следующий день вышла и... не нашла. Наверно подобрали".
10.09.2013 в 23:24

А что делать в сельском доме, от которого в 500 метрах шоссе и в котормо летом двери, как и окна не закрываются в принципе?
поставить рамы с сетками-решетками на окна и двери
10.09.2013 в 23:26

коллега плакалась, что любимого кота кто-то облил кислотой, так что один бок до мяса облез. Но "не выпускать" - невозможно, он же метить будет! А кастрировать, блин, жалко, как же это он без мужского достоинства будет.
очумелая логика. откуууда такие идиоты берутся, почему у них голова выключается, когда речь идет о половых органах животных??
11.09.2013 в 00:16

Qui tacet, consentire videtur
Lexine, мда...
11.09.2013 в 09:42

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Эх... У одной моей знакомой моего крестника, котика моего виртуально любимого, вот так машина сбила. Частный дом, типа деревня, дорога близко была. Вроде бы и забор есть, и кот никогда на дорогу не выходил и вот... Она мне про него долго не говорила, но я чувствовала, просто все из рук валилось. Знакомая уже привыкла жить без Мерлина, это кота так звали, а я вот реву до сих пор.
Свою Чернышу я боюсь даже в холл в доме выпускать .вдруг кто дверь неожиданно откроет и она убежит. Мы для Черныши даже специально балкон застеклили, чтобы она гулять могла, сетку поставили .чтобы не выпрыгнула. Не представляю , как бы мы жили без Черныши, хотя она такая бандитка и хулиганка!!!!!
11.09.2013 в 10:10

коллега плакалась, что любимого кота кто-то облил кислотой, так что один бок до мяса облез. Но "не выпускать" - невозможно, он же метить будет! А кастрировать, блин, жалко, как же это он без мужского достоинства будет.
Без мужского достоинства кот останется под наркозом. Сравнивать с кислотой как-то странно. Меня вообще поражают люди, которые способны так поступить с животным, облить кислотой, выдавить глаза или пнуть так, что у животного глаз приходится удалять.
А по теме: домашнего кота только на шлейке и во двор и на дачу. Но давным давно, у нас дома столовался дворовый кот, взяли его уже взрослым, так он действительно гулял сам по себе. Приходил только поесть и зализать боевые раны после дворовых разборок. Мог пропасть на две недели, а потом придти. В одной из прогулок лишился глаза, - кто-то его пинул. Несмотря на лечение, глаз пришлось удалить, но даже после этого продолжал гулять. Закончил тем, что неудачно поохотился в подвале на мышей, которых травили какой-то гадостью.
Сейчас дома живет годовалый кот, гуляет только в шлейке в связке со мной, жалко, но если встанет выбор между кастрацией или самостоятельным шараханьем по двору - понесу на стерилизацию не раздумывая.
11.09.2013 в 12:49

душная гомофобная троллолита
бобриха-попчуха, вы забываете о том, что в деревенских домах коты и кошки не домашние животные для "а-ня-ня", а фактически члены семейства, отвечающие за безопасность жилища от грызунов.
11.09.2013 в 13:07

Qui tacet, consentire videtur
lexiff, члены семейства поведут заболевшего к врачу, поставят прививку, озаботятся минимальной безопасностью, а не "он ушел лечиться сам травками и не вернулся"
11.09.2013 в 13:16

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
читать дальше
Несмотря на это я противница свободного выгула и некастрации живности, "ориентированной" на диванную жизнь. Мой кот на даче, если и попадает на улицу, то только в переноске или в шлейке (и то по двору, за забор я его не пускаю), и я дико истерила, когда муж, приехав после дачи, сказал "Васька тут погулять немного решил... ну как решил... мы случайно не закрыли двери в комнаты, когда проветривали, но он через пару часов вернулся, так что всё пучком", оттащила кота в ветеринарку - проверили на клещей и прочую мелкую гадость просветили, а потом я его ещё и "инспектором" полила. Учитывая то, что к маме на грядке ходят рожать все окрестные кошки (как оказалось, даже домашние, что на свободном выгуле), моя паника была понятна. Ветам, но почему-то не мужу и маме, которые только покрутили пальцем у виска.
11.09.2013 в 13:17

душная гомофобная троллолита
Элинора, это не более чем взрослая оправдалка для неокрепших детских психик.
А кошаковская смертность от собак, малолетних уродов и машин всегда была высокой.
Это на самом деле вечная дилемма по отношению к домашним хищникам - то ли выпускать его на волю "пастись", то ли запирать в четыре стены и ограждать от опасностей внешнего мира.
И что-то мне подсказывает, что если бы они умели говорить, то выбрали бы первое.
11.09.2013 в 13:21

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Да о чем вы? В деревне кошка давно уже не утилитарное животное. Ее держат просто потому что соседи отдали котенка, да и все, я вон не так давно ездил к родственникам в деревню в дальнем зажопье. У всех стоят пугалки для мышей, а кошек живет по пять штук, потому что живут, да и все. Это собаки там чота охраняют, а кошки уже лет 10 как в декоративных питомцев превратились даже в деревне.
11.09.2013 в 13:38

словно чёрная лиса в норе
Alkazaar, Да о чем вы? В деревне кошка давно уже не утилитарное животное.
у друзей бабушка живёт в деревне во Владимирской области. Кошек там не так много, и в большинстве живут именно как охотники. Их две кошки, например, ловят крыс и кротов на участках. И котят у них брали соседи тоже как крысоловов.