00:05

МКБ10Ф20
Кошку 4 часа назад прооперировали, стерилизация. Из операционной вынесли уже в сознании, это нормально? Дома первые пару часов лежала спокойно, врач сказал не вынимать из переноски до утра. Кошка ворочалась, пищала, я открыла переноску, постелила ей на полу одеяло и пеленку непромокающую. Сейчас кошка долго блуждала по комнате, пыталась залезть на кровать, я её посадила, полазила она там, но вернулась на пол. Лежит на одеяле, уткнувшись носом в пеленку.
Она еще языком как-то странно делает, как будто пить хочет. Можно ли ей давать воды? Врач сказал до утра не поить и не кормить. Что делать?

@темы: Здоровье: Кастрация

Комментарии
26.05.2013 в 00:09

Смерть едет на единороге в ад
это меня глючит, или бждликсы на кошкосообществе?!
26.05.2013 в 00:11

МКБ10Ф20
Не глючит, но сейчас не об этом, с кошкой беда :С
26.05.2013 в 00:23

binary_disease, если уверены, что они именно пить хочет - дайте воды, но вообще кошки часто облизываются, когда чувствуют тошноту. Вода может спровоцировать рвоту, но, имхо, это не так критично. Рвота и подобные симптомы после стерилки - нормальная реакция организма на наркоз, не волнуйтесь. Последите за дыханием и за тем, не отключается ли кошка... я имею ввиду не сон, он как раз полезен, а обморок.
26.05.2013 в 00:26

МКБ10Ф20
Jeid, да, вот после этого её вырвало
Было что-то похожее на обморок, но вроде бы нет, сейчас спит на подушке
26.05.2013 в 00:31

binary_disease, не переживайте, все нормально. Если сильно волнуетесь - подколите сульфокамфокаин в холку, 0,5-0,7, не больше. Это сердечное, моим помогало быстрее очухаться. Но это уже будет перестраховка)
26.05.2013 в 00:41

раньше пули не падай
Странный вет у вас. А скорее просто наркоз странный, особо "тяжелый" может. Что значит кошку не поить? Поить кошку! Не кормить - разумно, возможно в этом конкретном случае. Но не поить это абсурд. только если тошнит ее сильно именно после воды, тогда я может пойму еще... хотя тоже не укладывается в голове. После наркоза их всех тошнит, но это не повод ограничивать доступ к воде. Из переноски не выпускать - почему? Просто следить, чтобы никуда не залезала, не падала. Чтоб не продуло. И зачем еще какие-то лишние манипуляции. Отойдет и так, не надо лишний стресс ей создавать.
26.05.2013 в 00:49

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Из операционной вынесли уже в сознании, это нормально?
Да. Ей вкололи вещество, которое облегчает и ускоряет выход из-под наркоза. плюс после операции кошку наблюдают еще 15-20 минут, смотрят, как она выходит. Поэтому ее и вынесли в сознании, когда убедились, что все ок. С людьми так же.

Она еще языком как-то странно делает, как будто пить хочет. Можно ли ей давать воды? Врач сказал до утра не поить и не кормить. Что делать?
Немного воды дайте. Ей нельзя много пить сейчас.

Если сильно волнуетесь - подколите сульфокамфокаин в холку, 0,5-0,7, не больше.
Без показаний врача строго не рекомендую. Если у кошки низкое давление по жизни (что возможно, не проверяли же) или же ввели обезболивающее пролдонгированного действия (что тоже нередко делают при стерилизации), то можно устроить кошке таким образом сердечный приступ. Плюс кошка итак под локальной блокадой сейчас, зачем ей на этом фоне стимулятор, да еще с побочкой в виде распада до новокаина? Оно вообще сердечный стимулятор, мне кололи в периоды после аритмий. Вкупе с новокаиновой блокадой оно привело к далеко не самым приятным ощущениям. Боюсь предположить даже, что оно может дать в организме, накачанным неизвестными нам препаратами.
26.05.2013 в 00:52

раньше пули не падай
Desire Legrand, а почему пить-то нельзя расскажите. Мне действительно интересно. Я три кошки кастрировала и двух котов. Ни разу не было рекомендаций их в питье ограничивать. Наркоз, все же, интоксикация. Интоксикация - повод пить больше воды. Тем более, я сомневаюсь, что кошка сейчас выпьет больше, чем ей реально надо.
26.05.2013 в 00:57

МКБ10Ф20
Вот на счет почему пить нельзя - это я не знаю... Сейчас кошка сама уже забралась на кровать и уснула на подушке. Ворочается, но не уходит. Поначалу я перепугалась, когда она вставала на передние лапы, но с трудом поднимала голову и волочила за собой задние лапы. Сейчас голову держит, но задние лапы пока с большим трудом. Воды немножко попила.
26.05.2013 в 00:57

По поводу сульфика спорить не буду, но нам наши же врачи советовали + реально действовало. Но все наши врачи в принципе его назначали в дополнение ко всем препаратам при многих болезнях, поэтому как-то и не задумывалась, что он может вызвать не те реакции.
А так рекомендации врача стандартны, в целом. Судя по реакции людей, методы и советы разнятся в зависимости от географической области...
26.05.2013 в 00:59

binary_disease, все хорошо, все так и должно быть. Но вы приглядывайте за ней, на случай, если дурковать начнет... маловероятно, если в целом такой спокойный выход, но вдруг...
26.05.2013 в 01:02

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Недвойственность, не строго "нельзя". Не рекомендуется.
Наркоз ингибирует действие пищеварительного тракта, в том числе и всасывание воды. И почки кстати тоже хуже работают. Ты пьешь воду - она раздражает стенки желудка, заторможенный организм пытается работать. В итоге вода быстро ушла в кишечник, который толком всосать его не может. А в желудке ток-ток появилась кислотность нужная. В итоге происходит раздражение - и либо просто дискомфорт, либо рвота. А при рвоте еще больше воды теряется. Поэтому лучше кошке на язык из шприца по несколько капель капать. К тому же у нее мышцы не слушаются еще нормально, она может подавиться.
Когда я выходил из-под наркоза, мне запретили есть и пить часов 6, но сказали полоскать рот, и если пить, то совсем чуть-чуть. Я на автомате при помощи отца и любовника дошел до кровати, упал и уснул трупом. Проснулся от того, что хотел пить до безумия, озвучил это желание вслух, посмотрел серию галлюцинаций, что-то выпил, тут же затошнило. из вредности решил воду назад не отдавать и снова уснул. А на утро - не память, а чистый лист. И вот утром я уже хотел и есть, и пить как медведь после спячки. И то тело сначало вообще отказывалось все принимать.
26.05.2013 в 01:04

раньше пули не падай
binary_disease, они после наркоза все такие. В стены идут, падают, лапы разъезжаются. Это нормально. Если тяжелый наркоз вам дали, то сутки может колбасить. Главное, за швом следите и за общим состоянием, чтобы ухудшений не было. И не переживайте сильно, я с первой кастрацией своей чуть с ума не сошла. Потом проще стало. Все же, кошкин организм - живучий, а кастрация - не самая страшная операция.
26.05.2013 в 01:07

раньше пули не падай
Desire Legrand, Понятно. Я помню от общего наркоза нормально отходила. Глюки ловила немного, конечно. Но не тошнило. Наверное, что-то еще зависит от того какой дали наркоз и какой организм.
26.05.2013 в 01:18

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Недвойственность, ну я по своему опыту могу сказать - мне кололи какой-то стоматологический наркоз. Я четко помню, что вел себя нормально, как вышел из кабинета, спокойно дошел до машины, сел, уснул. Как разбудили у дома, как я зашел в комнату, лег на диван и уснул. Что мне сказал любовник: я двигался странными траекториями, не попадал в двери, постоянно пытался упасть, нес какой-то бред, глупо хихикал и восхищался лампочкой в процедурном кабинете. Отец добавил, что я при этом гордо пищал, что я сам, потом пару раз уточнял, точно ли он мой отец, а не глюк, спрашивал, почему небо зеленое. А еще я до кровати не дошел, только верхней частью тела и сам раздеться не мог Х)) Такая вот разница в восприятии.
Потом мне еще делали глубокую блокаду - локальный наркоз - когда кололи токсины в инкапсуляцию около сердца. Я был абсолютно спокоен даже тогда, когда мне под грудину воткнули 10 см иглы с мандреном. Только сказал "ы" и уточнил, когда я начну ощущать себя единым организмом, а не двумя половинами. От этого наркоза меня потом подташнивало, ощущения появлялись постепенно, и вот это было жутко. Сначала ощущаешь, как "появляется" кожа, потом кости и все остальное.
А у кошки при стерилизации что-то среднее между этими двумя - наркоз глубокий, но почти всегда делают еще и местную блокаду. И отходняк поэтому идет по нескольким этапам. Это нужно для того, чтобы уменьшить боль после операции, иначе мышцы будут сокращаться и возможно кровотечение. Оттого вялость может затянуться и на пару дней.
26.05.2013 в 10:58

Женщина должна быть счастливой. Больше она никому ничего не должна!
Моя после наркоза первое что сделала когда мы ее домой привезли, встала и потопала по квартире))) Я в шоке была! Потом через час где то сама в лоток пошла, один раз вырвала, а так постоянно спала. Вставала часто, ходила искала удобное место...это были диваны, стулья...в общем я с ней носилась по квартире вместе, поднимала ее, опускала...и так два дня. Потом она уже сама залезала. Водичку она сама вставала и пила с миски если хотела. Но если у вас кошка не встает, то самой конечно нужно. Есть она у меня начала на второй день после операции .но немного.
26.05.2013 в 11:20

МКБ10Ф20
Кошка всю ночь проспала под столом в углу. С утра дала ей мягкого хиллса, поела чуть-чуть, но без аппетита. Воду не пьет. Забивается в углы и там сидит
26.05.2013 в 11:24

раньше пули не падай
Ну поела же. Воду не пьет - значит ей не надо. Оставьте в зоне досягаемости, пусть она знает, что вода у нее есть там-то. А в углы забивается, потому что ее до сих пор кошмарит от наркоза. К вечеру получше должно быть.
26.05.2013 в 11:29

МКБ10Ф20
Недвойственность, кошка сейчас в углу лежит, уже с любопытством комнату изучает. Вода и еда перед ней
26.05.2013 в 12:25

binary_disease, я своей кошке ватным тампоном, смоченным в воде, протирала нос и губы. На второй день утром я опять повторила манипуляцию, а к обеду питомица уже сама вполне сносно передвигалась и удовлетворяла потребности.
27.05.2013 в 23:11

binary_disease, ну как котэ? отошла?
28.05.2013 в 05:14

МКБ10Ф20
Да, с котэ все нормально, спасибо :) Появился аппетит, ходит уже на всех лапах, правда повязку снимать пытается
Вчера носили на укол, в начале следующего месяца пойдем снимать швы
28.05.2013 в 09:33

Ну молодцы )