27.01.2013 в 02:22
Пишет  Air Shark:

Подписи на демокраотре
Сбор подписей на демокраотре:
1. с требованием ужесточить наказание за жестокое обращение с животными.
2. за принятие поправок в закон о "ветеринарии" с целью усилить контроль за деятельностью частных ветеринарных клиник.
3. с требованием открыть первый приют для бездомных животных в г.Ростове-на-Дону Ростовской области.
4. О контроле за продажей изониазида, с помощью которого ведется травля животных догхантерами.

URL записи

@темы: Разное

Комментарии
27.01.2013 в 02:40

Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
можно еще здесь выложить: rostoff.diary.ru/
27.01.2013 в 02:41

Спасибо. )
27.01.2013 в 02:45

Саймон., а вы могли бы сделать туда перепост, пожалуйста? А то у меня заявка на вступление не проходит.
27.01.2013 в 02:51

Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Venera Taro, конечно:)
и к себе перепостила))
27.01.2013 в 02:59

Саймон., спасибо большое! :red:
28.01.2013 в 17:29

sharmat c:\
4. О контроле за продажей изониазида, с помощью которого ведется травля животных догхантерами.
Это зря. Травить всё равно будут, только ещё менее гуманными средствами. Не средства надо запрещать, а травящих наказывать.
28.01.2013 в 19:17

Котушенька, да и это тоже не хорошо. Травить вообще негуманно. У нас есть средство наказания - ст. 245 УК РФ, только этого явно мало. Надо что-то более подробное, вроде закона, а то меры по статье УК слишком мягкие.
28.01.2013 в 19:22

sharmat c:\
Venera Taro, просто запрет лекарства - это неэффективная мера. Травить всё равно будет чем, запретят вообще все лекарства - на чистящие средства перейдут. А те, кому не дай бог понадобится лекарство для себя, будут страдать в очередях за рецептом.
28.01.2013 в 19:27

Котушенька, ну там не запрет, а контроль. Вроде того как сейчас с пенталгином сделали - по рецепту отпускают только. И дх сейчас не только этим лекарством травят, но и другими - порошки делают, например (это, кстати, оказалось опасным для людей - несколько детишек попали в больницу).
28.01.2013 в 19:33

sharmat c:\
Venera Taro, Вроде того как сейчас с пенталгином сделали - по рецепту отпускают только.
а) я про это и говорю - туберкулётикам в очередях за рецептами сидеть особенно весело будет. А когда перейдут на что-то более общеупотребимое, и начнут требовать контроля и за этим лекарством - ещё и массовое веселье начнётся и гонения на зоозащитников со стороны тех, кто хотел лекарства купить.
б) пенталгин - коммерческий продукт, там просто убрали сейчас из состава кодеин и продают дальше без рецепта. Потому что ни у кого нет времени сидеть в очереди за рецептом, а продать кому-то это лекарство надо.
28.01.2013 в 19:33

Котушенька, кстати, вот посмотрела про это лекарство. ) Оно совсем негуманно, если уж говорить об этом.

Препарат высокотоксичен для собак. Собаки не в состоянии эффективно метаболизировать изониазид (из-за малой активности N-ацетилтрансферазы). Образование комплекса изониазид-пиридоксин приводит к недостаточности пиридоксина, снижению биосинтеза ГАМК и, в результате, к судорогам. Изониазид включён Американским обществом по предотвращению жестокости к животным в список десяти наиболее опасных для домашних животных человеческих лекарств из-за его особой токсичности для собак. Наиболее частые случаи отравления связаны со случайным приёмом одной таблетки препарата.

На собак изониазид начинает действовать через полтора-два часа. Поступление глюкозы в клетки мозга животного замедляется, у него отключаются некоторые участки мозга и происходит паралич дыхательных мышц, начинаются судороги и выделения пены изо рта. Собака умирает от недостатка глюкозы, отравления метаболитами и гипоксии.

Регистрируются также случаи отравления кошек. Грызуны же относительно устойчивы к токсическому действию изониазида.

Рекомендованное лечение животных при отравлении — комбинированный приём пиридоксина внутривенно в дозе, эквивалентной дозе принятого изониазида, и приём противосудорожных препаратов, например, диазепама в дозе 1 мг/кг массы животного. Действие диазепама основано на усилении ГАМК-трансмиссии в ЦНС, что позволяет избежать дальнейших судорог и смерти.

28.01.2013 в 19:37

sharmat c:\
Оно совсем негуманно, если уж говорить об этом.
Оно убивает быстро и относительно безболезненно. А начнут подмешивать что-то, что будет убивать медленно и мучительно. Будет собака неделю ходить со стеклоочистителем в желудке и мучаться без врачебной помощи.
28.01.2013 в 19:45

Котушенька, судороги и рвота явно не от приятных ощущений. Но дело даже не в том, где больше или меньше боли. Факт: травля сама по себе не может быть гуманной.
И вообще, к чему все эти разговоры? Нашим спором, как безболезненно убивать животных ничего не решить, хотя бы потому, что я в любом случае против всего этого, независимо от того, чем травят. И вы, надеюсь, тоже. Давайте не будет продолжать эту тему. Она явно не к месту в сообществе защиты животных.
28.01.2013 в 19:53

sharmat c:\
Venera Taro, я против того, чтобы ограничивать продажу лекарств. Тем более, что это бесполезно: захотят отравить - отравят. А больным людям, которым нужно это лекарство, будут лишние проблемы.
28.01.2013 в 19:54

Котушенька, если против, не голосуйте. о___о Я-то что?
28.01.2013 в 22:08

О_о.
Согласен с Котушенька насчёт того, что не нужно лишний раз создавать проблемы людям, которым нужно лекарство.
Опять же, не будет доступа к этому препарату - будут травить крысиным ядом, скармливать битое стекло и т.д. Оно надо?
Что делать вместо - устранять причину, по которым вообще всё это происходит! А причина - бездомность и безнадзорность. Надо зоозащитникам объединиться и требовать регулярного отлова, приютов, соц.рекламы и других мер, направленных на снижение перепроизводства.

Что касается 245 УК. Пожалуйста, прочитайте текст этой статьи! А также - в каком разделе она находится. В разделе про преступления против здоровья населения и общественной нравственности. Она не предназначена защищать животных. Прежде, чем писать на Демократор, неплохо бы изучить оригиналы.
28.01.2013 в 22:15

Я не совсем понимаю претензии в мой адрес. =) Я сделала перепост (а не придумывала текст ко всем этим обращениям) из-за 2х пунков (ужесточение наказания за жестокое обращение с животными и создание приюта): проголосуйте за то, что нравится. Как будто я кого-то заставляю, честное слово. )
Статью УК я знаю, т.к. работаю юристом. Объяснять ее смысл мне не надо. И потом, выше я написала, что я за введение отдельного закона, потому как статьи мало. Так что не вижу смысла объяснять мне то, с чем я и так согласна. о_О

Почему у нас в сообществе много воды или не по теме, или не по тому адресу?
28.01.2013 в 22:49

Venera Taro, да нету в ваш адрес никаких претензий, что вы. Просто обсуждаем.
28.01.2013 в 22:57

Спасибо, а то я уж было расстроилась. ) Хотела же как лучше.
29.01.2013 в 10:33

Да тут чтобы как лучше, пожалуй, было бы впору голосовать за "давайте остановим массовую истерию". Одно хорошо: все эти письма на демократоре на реальную жизнь влияют очень слабо.

Кстати, предлагаю обратить внимание на ситуацию, описанную в письме №2. Там собака погибла в т.ч. от раздувания этой самой истерии про догхантеров.

Письмо при приют (№3) - с одной стороны, правильно: в Ростове-на-Дону, как и в других местах, нужен хоть один приют, и без содействия власти эту проблему решить сложно. Но в этом же письме много ошибок, незнание предмета разговора и, простите, призывы к жестокому обращению с животными, если почитать внимательно.