Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
Моему коту почти три года. Заболел впервые и я в полной растерянности и бессилии. Он не ест и не пьёт ( пьёт мало), в туалет ходит 2 раза, вялый, сердечко бьётся так сильно, что его мотает, может сидеть на одном месте неподвижно, там же и ляжет, на руки не идет, уходит от всех, спит третий день.Немного почихал, немного порыгал. Небольшое слезотечение,температура тела выше обычного. Перестал реагировать на то, что его всегда интересовало.
В эти дни ветлечебницы не работают. Что такое могло случиться с домашним котом, который улицу только из окна и видит? Помогите, пожалуйста, ответом или советом.

Комментарии
09.03.2012 в 01:43

словно чёрная лиса в норе
Привит?
09.03.2012 в 01:44

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
нет. Чем прививать? От чего?
09.03.2012 в 01:47

От скромности не умру.
Надо прививать. У меня тоже в жизни улицу только из окна видел, но заболел и умер... Мы на своей одежде приносим все их болячки. Только ветврач. И не могут все клиники не работать, обязательно есть дежурные врачи.
09.03.2012 в 01:52

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
Спасибо. Прививками займусь с утра - постараюсь разыскать кого-нибудь. А сейчас как быть?
09.03.2012 в 02:02

От скромности не умру.
Никак, пичкать его едой не надо, просто водичку рядом оставьте. Дождитесь утра, и несите. Чем раньше, тем лучше. Может быть невинный вирус, а может быть что и посерьезнее.
09.03.2012 в 02:07

Прививками Вы не займетесь до полного выздоровления животного. Сейчас ничего сделать не сможете, надо ждать назначений врача.
Сразу оговорюсь, врачи бывают нормальные и не очень. Нормальный врач должен а) озвучить, а ее лучше записать, какую болезнь конкретно он подозревает у котэ, б) взять анализы крови и мазки на инфекции (а у котэ скорее всего они самые), в) только после этого делать назначения. Контролируйте, чтобы все эти 3 пункта были выполнены.
Подозреваю щас наплыв народа в духе "а нам просто молча назначали, и все вылечивалось" и заранее шлю этот народ нахрен и Вам советую. Все должно быть по порядку.

И да. Спрашивайте у врача, какое лекарство и для чего назначено. Запрещайте колоть мультифел, глобфел и прочие подобные сыворотки (наплывший народ, нахрен!). Они хороши только как профилактика болезни в случае кратковременного контакта с больным, к примеру, т.е. когда свое животное еще здорово, а больному они могут навредить, усугубив ситуацию. Прикиньте, в организме вирус, а тут еще пачку вирусов добавляют в организм, мол, "иммунитет, поднимайся, борись". У кого-то подымется, а у кого-то не справится и рухнет. Плюс после этих сывороток 3 недели врут анализы, и если вдруг надо будет сдать срочно - Вы не сможете это сделать. Так что старайтесь еще и в назначения вникнуть, чтобы не допустить назначения того, что может сделать хуже.
09.03.2012 в 02:09

Дороже глупости обходится только доброта
И яблоко, и змея., отравиться кот не мог?
О прививках пока придется забыть, пока кот полностью не оклемается. Прививать надо, но только полностью здоровое животное, предварительно дав глистогонку и понаблюдав за реакцией.
Если есть вероятность, что котэ траванулся - таблетку угля ему. Обеспечить доступ к чистой свежей воде. И искать ветеринара.
09.03.2012 в 02:13

Температуру, кстати, можно понизить, разложив вместо подстилок влажные полотенца, но надо аккуратно это делать, не на полу, чтобы не продуло.
09.03.2012 в 02:49

Iactura paucourm serva multos
И яблоко, и змея., симптомы сильно смахивают на интоксикацию, BlueButterfly правильно говорит насчет отравления.
Вспоминайте, не менялось ли в квартире что-то перед тем, как ему стало плохо? Может ремонт какой-то мелкий делали, что он мог в процессе съесть/надышаться чем-то не тем? Корм не меняли? Может цветы какие-то слопал?
Если было что-то похожее, то дайте коту Атоксил или Энтерос-гель, они в воде разводятся и их в пасть легче влить, чем заставить кота проглотить таблетку угля.
Сразу предупреждаю это НЕ лечение, это просто поможет частично снять интоксикацию, если такая есть, и дотянуть коте до визита к ветеринару.
09.03.2012 в 03:46

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
да, прививки только здоровым - это я знаю. Травануться? Мне цветы подарили - хризантемы. зная, что котик к ним полезет я ему листочек отломила. А то он вазы опрокидывает.Корм не меняли. Так, понятно вот что: С утра наблюдаю, даю уголь, вызваниваю врача - клинику ( у нас их всего 4)
09.03.2012 в 03:50

Iactura paucourm serva multos
И яблоко, и змея., поздравляю Вас - Вы сами его и отравили.
Мне цветы подарили - хризантемы. зная, что котик к ним полезет я ему листочек отломила.
Список ядовитых и опасных для котов растений смотреть тут, хризантемы там присутствуют.
09.03.2012 в 03:58

Anakfer, странно, у меня тюльпаны жрут, хризантему жрут, плющи надкусывают - но с температурой не валяются и не чихают. Так, блеванут, бывает, листиком зеленым - и бодры и веселы. Я бы все-таки, исходя из чихов и слезотечения, подозревала вирус.
09.03.2012 в 04:05

Iactura paucourm serva multos
green-eyed_cat, так это ведь кому как повезет. У кого-то печень в хорошем состоянии и он сожрет какую-то гадость, а ему хоть бы хны, а у кого-то слабенькая и сразу скорую надо.
исходя из чихов и слезотечения, подозревала вирус.
Это может быть аллергической реакцией, хотя если кот не привит, то может быть все, что угодно.
Просто в силу описанных выше симптомов и событий отравление и аллергическая реакция мне кажутся более вероятными. В любом случае кота надо к ветеринару и развернутый анализ крови на все, включая биохимию, а от этого уже плясать.
09.03.2012 в 04:12

словно чёрная лиса в норе
В одной статье про ринотрахеит (я ни разу не спец, но из того, что я читал про болячки, мне именно рино напомнило) такой совет даётся:
"Больное животное необходимо поместить в теплое, без сквозняков помещение. Забoлевших особей переводят на жидкие вареные корма из рыбных или мясных бульонов, сырые яица, теплое молоко, каши, протертые овощи и отварной говяжий, куриный или рыбный фарш. Из готовых промышленных кормов можно порекомендовать высококалорийную диету в жидком виде, то есть консервы."

Про медикаменты и лечение специально не цитирую, чтобы не сбивать с толку, потому что это может быть и что-то другое - нужно анализы сдавать. Но эти меры уж точно не повредят.
09.03.2012 в 06:14

Животному надо пить, насильно его поить обычным шприцом 20кубовым в ротик воду заливать. Аккуратно губки ему поднять и сбоку шприцом заливать. Напрямую (в анфас) шприц совать нельзя, захлебнуться может. Раз в час-полтора по шприцу-два. Только поить тепленьким, не горячим и не холодным.
09.03.2012 в 10:41

Правда - не такая важная вещь, чтобы её скрывать. Макс Фрай.
green-eyed_cat, Прикиньте, в организме вирус, а тут еще пачку вирусов добавляют в организм, мол, "иммунитет, поднимайся, борись"
Я если че, готова проследовать нахрен. Но вы походу вакцину с сывороткой путаете. В сыворотке - антитела к вирусам, полученные у иммунизированных животных. Это к слову, не отменяет того, что вы сказали про сыворотки, тут я не в курсе.
09.03.2012 в 11:42

Дороже глупости обходится только доброта
Цветы могут быть не просто сами по себе ядовиты, но ещё и опрысканы чем-нибудь пакостным. Ничего, если отравился, полежит пару дней и оклемается. Мои кошатины в праздники вечно на профилактическом угле и льняном масле) Они такие, что как ни следи, всё равно откусят кусок какого-нибудь вредного листочка. И ничего, пока живы и вполне здоровы.
Кот после угля какал? Если нет, то надо простимулировать, а то будет от угля обратный эффект.
09.03.2012 в 12:03

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
green-eyed_cat, Прикиньте, в организме вирус, а тут еще пачку вирусов добавляют в организм, мол, "иммунитет, поднимайся, борись" Я если че, готова проследовать нахрен. Но вы походу вакцину с сывороткой путаете. В сыворотке - антитела к вирусам, полученные у иммунизированных животных. Это к слову, не отменяет того, что вы сказали про сыворотки, тут я не в курсе.

Вы меня опередили =) Тоже хотела это сказать. В сыворотках нет вирусов, там антитела к данному возбудителю, против чего сыворотка. Она может дать улучшение, но надо сначала выявить возбудитель, если он есть - сдать анализы в ветклинику.
А какой кал у кота?
09.03.2012 в 12:40

Энтеросгель от отравления полезен. Полпачки развести в указанных пропорциях и залить в котейку.
09.03.2012 в 18:48

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
были у врача. Все анализы хорошие. Только сахар выше нормы.завтра делаем снимки и вновь к врачу. Сегодня капельница и уколы. дыхание тяжелое - дыхательная недостаточность - вот и будем её лечить. Кормлю и пою насильно, через шприц.
Кала нет третий день, потому что не ест совсем. В туалет сходил вчера два раза и сегодня только утром.
уголь пока не давала. мы у врача были три часа - кровь на анализ взять не могли - не текла.
Отсыпается пока. Чуть позже дам.
только что звонил врач - интересовался Лёвой ( его состоянием).
Кот сидит неподвижно или лежит на боку, чего раньше не было.
Смотрит тоскливо, а я помочь не могу ему.
09.03.2012 в 20:08

Кошачья лапка, Чубарая Лисица, я на пальцах объясняла, если чо. Я ж не буду километровых простыней копипастить про иммунитет:cheek: не поймут) фишка в том, что никто не отменял реакции гиперчувствительности и глюки уже "загруженной" иммунки. У меня, как ни странно, не было ни одного случая, когда сыворотка не сделала бы хуже, щас прям в карточку в клинике приписку сделать попросила большими буквами "хозяйка категорически против введения сыворотк, даже не предлагать".
09.03.2012 в 23:54

Правда - не такая важная вещь, чтобы её скрывать. Макс Фрай.
green-eyed_cat, на пальцах это конечно, хорошо. но не тогда когда когда пальцы хвостами становятся.
а то мало ли, пойдут к вету, выдадут вашу фразу, он им правду, на настоящих пальцах объяснит, и переубедит. добьетесь обратного эффекта.
10.03.2012 в 00:11

Кошачья лапка, ну общий смысл-то вроде правильно передала. ибо уже заболевшим сыворотка без толку, у них организм уже в процессе борьбы с болезнью, и реакция на "чужие" антитела мб непредсказуемой. а вот тем, кто контактировал с больным, но еще не заболел - в самый раз.
10.03.2012 в 01:02

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
спасибо вам.
10.03.2012 в 10:45

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
green-eyed_cat, сыворотку вводят как для профилактики так и для лечения. Сыворотка вызывает пассивный иммунитет, вот она как раз больным и вводится, чтобы облегчить болезнь и помочь организму, как бы подкрепление собственным антителам организма, или когда свои антитела еще не образовались (они образуются только через 14 дней после начала болезни). Иногда сыворотка - это единственное, что может помочь животному...
10.03.2012 в 13:21

Чубарая Лисица, (они образуются только через 14 дней после начала болезни) Вы имеете в виду инкубационный период, о чем я и говорила. Сыворотка имеет смысл в инкубационный период, когда своих еще нет антител. А когда уже есть - реакция на дополнительные антитела может быть разной, лично у меня все дохли или сильно ухудшались (и ведь не самопал, врачи назначали...после чего обратилась к другим врачам, которые и объяснили про недопустимость введения сывороток во время болезни), а еще был фееричный случай сыворотки до анализов, когда котенок помирал, и 3 недели невозможно было определить, от чего, в итоге назначения делали вслепую, и они оказались не совсем корректными для данного случая, как результат - перегруз антибиотиками и дисбактериоз.
10.03.2012 в 13:40

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
green-eyed_cat, нет, инкубационный период, это период от попадания возбудителя в организм до появления клинических признаков. Он у всех болезней разный - от нескольких часов, и даже бывает до 2 лет (как при лейкозе, например). А через 14 дней формируются специфические антитела к данному возбудителю после попадания его в организм.
Может быть виноваты и производители сывороток, может и ветеринары при неправильном хранении. Может быть у животного на сыворотку развилась аллергия. А то что врачи до диагностики вводили сыворотку - это они виноваты, а не сыворотки.
Так же животное может погибнуть от интоксикации организма с следствие болезни, может от обезвоживания, от голодания, если отказывалось от еды. Сыворотка все же не спасет от обезвоживания и интоксикации и тем более ничего питательного в ней нет. Причем может быть у животных было сверхострое течение болезни или поздно спохватились с лечением или оно было назначено не правильно.
Антитела не специфичны для конкретного вида животного или даже конкретного индивидуума. Их чаще всего берут у гипериммунизированных лошадей, реже у кроликов и морских свинок. Иногда, если болезнь специфична только у конкретного вида животного, то гипериммунизируют животное именно этого вида.
10.03.2012 в 13:59

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
Несомненно, введение сыворотки целесообразно в начале болезни, но думаю не стоит полностью от них отказываться
10.03.2012 в 15:27

ну дык тогда пардонте, не 2 недели, а неделя в случае первичного попадания вируса в организм и пара-тройка дней в случае повторного. Или у котов дольше? А по 14 дням я поняла, что речь об инкубационном периоеде, сорри)
10.03.2012 в 15:59

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
У всех животных примерно одна-две недели формируется активный иммунитет) Это еще зависит от возбудителя. Просто при некоторых болезнях он просто не успевает развиться и животное к сожалению погибает. Чтобы этого не случилось прибегают к помощи сывороток, антибиотиков и тд.

И яблоко, и змея., кстати, как то там котик, выздоравливает?))