В одной из предыдущих тем был поднят весьма актуальный вопрос о летающих из окон котах и кошках. Предлагаю поделиться способами защиты питомцев от незапланированного десантирования. А может быть и новый придумать.

@темы: Делюсь опытом

Комментарии
07.06.2011 в 15:09

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
я банально привязала каждое окошко веревочкой. и его нельзя открыть так чтобы упасть или даже морду просунуть
кошак жалостливо ноет каждый день
а я страдаю от недостатка сквозняка(
07.06.2011 в 15:10

Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Ну у нас 1 этаж, но чтобы дамы не хотели погулять даже с 1 этажа, у нас москитные пластиковые сетки, дамы по ним бегают, как по коврам. Ничего не рвется, секрет еще в том, что где открываем окно ставим тяжелый цвяточный горшок, девочки просто не могут подлезть к окну.
07.06.2011 в 15:14

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
1.установить кондиционер и не открывать окна + поставить очистители воздуха - вариант "буржуй". реализован в новой квартире.
там у нас три большущих окна и два балкона без подоконников. 2 этаж - выпадут, но нестрашно будет. но ведь умотают на подвиги

2. вариант "бомж" - у нас сейчас. открывается форточка и узкая дверка под ней. форточка и дверка веревками привязаны к ручке большой дверки окна. получается такая растяжка, зато окна всегда открыты на 5-6 см. коты спокойно лезут на подоконник, но кроме лап у них туда ничего не влазиет. да и удобнее, чем держалки эти - держалки кот может открыть, а веревки нет.

3. есть специальные антикошачьи сетки на окна. они делаются на заказ, очень прочные. металлические и рамы, и сеть, выглядят как сетки от комаров. крепятся неплохими креплениями. кот спокойно ползает по сетке, она не рвется. и не выпадает. но они очень дорогие. подобная сеть на форточку стоит около 2к. а на все окно-вообще ппц выйдет по цене.

4. корзинка из гипермаркета впихивается в форточку дном наружу. на дно кладется фанерка и коврик. закрепляется корзинка гвоздями,веревками или еще чем. кошаки там спят и зырят наружу, но точно не вываливаются. говорят, кошкам так нравится.
07.06.2011 в 15:15

Дама у нас сетку не прорвет, силёнок двухкилограммовой кошки не хватит. Так что виснет она на ней часами... А вот 5 кг серой туши она точно не выдержит. А конструкция окна и решетки не позволяет ничего ни на каких распорках поставить. Будем изнутри на решеку сетку как-то ставить. Как пока не знаю, на вариант самый подходящий пока что.
07.06.2011 в 15:20

Следы кошачьих лап в моей душе...
уже приводила ссылки, еще раз приведу:
ru-cats.livejournal.com/6909480.html - на пластиковые окна.
ru-cats.livejournal.com/17175353.html
ru-cats.livejournal.com/15714214.html - для системы "проветривания"
ru-cats.livejournal.com/8873202.html - съемная для пластикового окна.
ru-cats.livejournal.com/8784886.html - вариант
ru-cats.livejournal.com/4646534.html - сетки на деревянные окна.
07.06.2011 в 15:27

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
и еще вариант-отучать от окна.
у нас старший кот ни разу даже попытки не делал туда запрыгнуть.

а веревочки хороший вариант. особенно когда живешь на съемной квартире. нам никто не позволяет сетки ставить. а этаж-то 16. тут без вариантов.

хотя когда-то давно,когда я еще жил с предками, мы и не думали о сетках. был незастекленынй балкон,5 этаж. положили доски от подоконника до самого балкона - кошак спал на досках. и выпадать не планировал. правда потом младшая свихнулась по лету и стала оттуда прыгать. причем ее фиг остановить было. если закроешь балкон или окна - это была не истерика. это была война. кошка с разбегу выбивала окна, сломала батарею. атаковала рамы оконные так, что оставляла там борозды по сантиметру глубиной. ну...правда это было то мое 15-киллограмое гетерозисное чедовище. с когтями под 2 см, зубами в 1,5 см и длиной 46 см без хвоста и головы.
так вот...установили мы сетки. хорошие сетки, из металла для заборов. будучи уверены в безопасности кошаков разошлись по школам/работам.
приходим домой -сетка выбита, дверка форточки висит на одной петле - вторая выдрана и "убита" - даже вмятины были от когтей и зубов. старшая кошка спит на балконе-младшей нет. прибежали на улицу - сидит внизу.
младшая летала разными способами 5 (!) раз. ну мозга нету. причем обходили кошаки все ловушки и защиты. один раз просто и внаглую обе кошки ушли через вентиляцию на чердак. на чердаке съели пару голубей.старшая вернулась к вартиру - младшая пошла летать с крыши. но нам везло - 5 раз летала - ни одной травмы.даже ушибов не было. один раз тока поцарапала подбородок. нервов было - ппц. потом мы уже отчаялись и закупили толстенный утеплитель. сварганили из него батут и поставили под окнами.
через год переехали в другую квартиру - 3 этаж. и ни одна из этих зараз вообще НИ РАЗУ не пыталась залезть на окно. вот как это называется?
07.06.2011 в 15:29

Life is beautiful
Я когда хочу открыть окно воздухом подышать - всегда прибегают мои любопытные мальчики, я их в охапку и мы вместе в окно просовываем головы. младший как-то даже побаивается, а старший очень любит в окно лапы совать и вообще, так что его я стараюсь держать. но тоже второй этаж, окно над козырьком. балкон открытый, вот этого я даже больше боюсь. но пока нет возможности съехать из квартиры свекрови.
насчет сеток - у моего двоюродного брата на 9 этаже была сетка на окнах, правда не знаю какая, так вот кошки у него активные, проделали дырку, и почти год назад кот у него выпал из этой дырки. его оперировали в хорошей клинике, челюсть по кусочкам собрали, но видимо что-то упустили, кот погиб к сожалению несмотря на усилия.
07.06.2011 в 15:35

Агент паранойи
У нас на окнах москитные стояли всю жизнь. Кот всего год у нас, прошлым летом из-за жары окна открывали - ему хоть бы хны, совершенно не интересовало. Да и подоконники у нас слишком маленькие и гладкие, на них толком не залезешь. Но я все равно, каждый раз, как широко окно открывали, за котом следила - мало ли, что. Хотя его до сих пор окна не интересуют от слова "совсем".
В этом году купили кондиционеры, так что, надеюсь, окна будем открывать гораздо реже и не нараспашку, а так, чтоб кот своей толстой тушей пролезть не смог, если ему вдруг захочется воздуха понюхать.
07.06.2011 в 15:35

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Darsteller ссылки то конечно хороши.
но вот допустим они вообще не подходят для нижних этажей. окно с такой сетью не закроешь. а разрезать ее и грабануть квартиру - дело 5 минут.

вариант со съемной тоже не прокатывает. мы такую делали - кошаки на ура ее выбивают. а если не выбивают - то просто напросто заваливают.
07.06.2011 в 15:36

ЛДНБ
мой муж - любитель свежего воздуха. живем мы на 12-м этаже.
когда котенок только появился в нашем доме, муж пару-тройку раз высовывал его с балкона, крепко держа в руке. воплей, конечно, было - и кошачьих, и моих...
согласна, метод подходит не всем.
но наш кот НЕ подходит к окнам, когда они открыты и НЕ лезет на подоконники.
в принципе, кот у нас вообще не прыгучий, что радует.
07.06.2011 в 15:37

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
когда котенок только появился в нашем доме, муж пару-тройку раз высовывал его с балкона, крепко держа в руке. воплей, конечно, было - и кошачьих, и моих... согласна, метод подходит не всем.

мой так высовывал - толку 0
все равно просится на балкон
правда при нас ведет себя прилично - нежится на солнышке и достаточно быстро возвращается в комнату
07.06.2011 в 15:38

ЛДНБ
Маг0т , дык и проблема? уходя, закрывайте окна)
07.06.2011 в 15:39

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
ЖИДОВСКА МОРДА проблема в том что этот метод не сработал
а окна у нас и так закрыты
07.06.2011 в 15:40

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Если хотим открыть окна в комнате, выгоняем кошек на кухню. Если хотим открыть окна на кухне, выгоняем кошек в комнату. Собираемся ставить железные сетки.
Небольшое пояснение - квартира не наша, кошки живут постоянно в комнате, здесь же стоят лоток и миски. Но когда никого нет, можно спокойно выпускать их гулять по кухне.

корзинка из гипермаркета впихивается в форточку дном наружу
А корзинки можно купить? На строительном рынке, может быть? Не воровать же их.
07.06.2011 в 15:40

think different
ЖИДОВСКА МОРДА Я делала с котом то же самое. И когда ему было 4 месяца, и сейчас, когда ему год. Толку - ноль на массу. Ему этот подоконник (особенно тот, что в спальне) как медом намазан.
07.06.2011 в 15:41

ЛДНБ
Маг0т , почему не сработал? кот выбросился из окна?
нет?)
не считайте кота самоубийцей) он видел, что ТАМ высоко. и прыгать оттуда не собирается)
мы своего спокойно пускаем на балкон - ходит по полу, смотрит в дырочку - выскочить с громким "ура!" ему даже в голову не приходит.
07.06.2011 в 15:42

Бомж-вариант - гвоздь в подоконник) В смысле замотанный для избежания травматичности. Или дверной пенек-ограничитель. Канает в качестве временного варианта.
Вариант более замороченный - в магазине "рыболов" покупается сетка веревочная рыболовная (ячейка какая понравится, лишь бы котэ не пролез), на строительном рынке покупаются алюминиевые рейки 1,5см шириной, длина зависит от периметра окна. В рейках сверятся дырки (я через каждые 25см сверлила), на рейки наматываются в 2 оборота сетки, затем рейки прикручиваются саморезами к раме, я, как особый паникер, еще хомутами фиксировала в середине растояния от одного самореза до другого. Конструкция выдерживает 4 котэ спокойно, в одном домашнем приюте на такой сетке на высоте 15 этажа могут спокойно висеть штук 10 кошек - там вся лоджия на 2 окна затянута. Что характерно - сетку снизу и из дома напротив не видно абсолютно (да даже сам когда в окно смотришь - не замечаешь, она белая, ячейка крупная), поэтому баппка в доме напротив крестится иногда, выходя на балкон - как так, в воздухе над периллами в доме напротив висят 10 кошек, расставив лапы в стороны:D
07.06.2011 в 15:43

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
ЖИДОВСКА МОРДА потому что он продолжает проситься в окно, орет, сует голову в щель, а эскперименты ставить упадет или не упадет я не считаю нормальным ставить
07.06.2011 в 15:44

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
А корзинки можно купить? На строительном рынке, может быть?
да спокойно. в самих гипермаркетах такие сетчатые продаются.
что в них удобно - выглядит на порядок эстетичнее, чем самоделки. главное замерить окно,чтобы влезла. ну и второй плюс - котэ не поцарапается, как о купленную сетку. ну и третий плюс - за ручки она хорошо привязывается, поэтому снять и поставить - дело 5 минут. ушли - убрали корзинку. пришли-поставили.
я так пробовал) мне понравилось. потом сняли сию конструкцию - кошак вырос и считал ниже своего достоинства прыгать выше дивана)
07.06.2011 в 15:44

ЖИДОВСКА МОРДА Моей даме точно придёт такое в голову. Мозга там нет, простору для единственной мысли - море. ) Поэтому поездка к родителям с котоцарством уже внушает опасения. Но там даже и речи заводить о сетках на балконе бессмысленно. Так что на балкон - только на шлейке.
07.06.2011 в 15:45

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
У нас все окна оборудованы возможностью вертикального открывания, посему наш толстяк не пролезет туда при всем желании. Я вообще в плане кошек и окон уже имею не один горький опыт, увы, поэтому очень внимательно слежу за этой потенциальной опасностью.
07.06.2011 в 15:46

ЛДНБ
Маг0т , [Korso] , ну, кошки все со своим характером.
просто поделилась. что бывает еще и такой выход.
07.06.2011 в 15:47

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
в самих гипермаркетах такие сетчатые продаются
Серьезно? О_о Никогда не видел. Это в каких, например?
Вроде постоянно ходим в гипермаркеты, ни разу там корзин на продажу не видел... Хотя не отказался бы - не только для кошек, но и для пикника они удобнее были бы, чем уродливые пластиковые "переноски" за 400 рублей.
07.06.2011 в 15:48

ЛДНБ
Axel F Shmit , видимо, предполагается их... прихватизация)
07.06.2011 в 15:49

Да ну зачем. У нас есть, к примеру, магазин "оби". Я хз, он всероссийский, или местный, но, в общем, там стройматериалы, для садов-огородов... Всё, кроме еды. Так вот там есть металлические корзинки эти. Думаю, в каждом городе какие-нибудь "обя" и "стройграды" есть.
07.06.2011 в 15:50

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
ЖИДОВСКА МОРДА
Нет, приватизировать я не буду, я не американский бомжик и не русский пенсионер ._. Но идея интересная, так что реализовать было бы неплохо.
07.06.2011 в 15:50

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
У нас все окна оборудованы возможностью вертикального открывания
у нас случай был.
поставили новый стеклопакет. тоже вертикально открывался. дальше кадр - папа поливает свои цвяточки. кошак сидит и смотрит на папу. потом берет разгон, прыгает папе на плечи, с плеч сразу же - уть, и в окно. причем сверху, где щель пошире. так как угол наклона небольшой, кошак начинает на пузе весело сползать по стеклу снаружи. дальше-неминуемое падение. реакция папы хороша. отец с чисто армейской мгновенной реакцией ударом сваливает с подоконника цветы, мигом распахивает соседнюю створку окна, высовывается по пояс и ловит летящего кошака вниз за шкиряк. втаскивает на балкон, дает подзатыльник. закрывает окна, оглядывает погром в виде разбитых горшков,комьев земли и валяющегося в этой грязюке довольного кошака и философски произносит "я артиллерист.мамец-ядерщик. ребенок-биолог. кот-камикадзе. хороший такой боевой отряд"...
07.06.2011 в 15:51

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
[Korso]
О, спасибо! В Москве Оби точно есть.
07.06.2011 в 15:52

Dahut вертикальное открывание тоже опасно. ru-cats.livejournal.com/15714214.html
07.06.2011 в 15:53

think different
"я артиллерист.мамец-ядерщик. ребенок-биолог. кот-камикадзе. хороший такой боевой отряд"...
У Вас потрясающий отец! :D