22:54

Всем стало ясно, что Ваша сложность идёт Вам, как Соеву пенсне
мой молодой человек "стукнул" кошку.
он все время играет с ней так, что кошка норовит выскользнуть, мяукает. обычно он ее затискивает. а тут она ему отомстила во сне - поиграла с его рукой, пока благоверный спал. до крови поиграла с рукой. благоверный проснулся, разозлился и, как он сам говорит, "пристукнул".
кошка не вышла меня встречать после работы. сидит у батареи в углу и боится. взяла ее в руки, на мордочке красное пятнышко от крови. прощупала животик, лапки. все целое, но она напугана. долго ее гладила, разговаривала.. она боится! что делать? комментарии про поступок МЧ можете опустить, он кретин и за это поплатится. что делать с животным? к вету тащить?

Комментарии
11.11.2010 в 09:30

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Черничные глазки, Himai, потому, что она никак не связывает преступление с наказанием. Потому что месть - это человеческая линия поведения. А у кошки: если очень хочется, то можно. Приучить к тому, чтобы не писала в тапки, не драла диван и не нападала на ноги - можно. Но только не битьём. Есть свои секреты у кошачьей психики.
11.11.2010 в 09:32

Кота
А если, пардон, кот целенаправленно после шлепка ходит по-маленькому в тарелку того, кто его шлепнул?
Я не утрирую, это правда. Было у моей хорошей подруги.
11.11.2010 в 09:51

Ну почему, котэ иногда мстят, если чувствуют, что могут себе это позволить. Не всегда за что-то адекватное, не всегда улавливая, от чего им прилетела неприятность - но это не так уж важно. Важнее а) уметь найти причину кошачьего дискомфорта и по возможности устранить её, б) чётко дать понять котэ, что кошачье место в иерархии не позволяет делать такие вещи.
А вот расцарапать или покусать спящего хозяина вполне может быть и игрой, и случайностью.
11.11.2010 в 10:16

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Stanley-C, это как же? У котов нет иерархии. Не предусмотрено природой. У кошек - ага, но не у котов.

Verao, вопрос: а там специально тарелку оставляют без присмотра? И ещё: тарелка-т не пахнет. Я могу понять - тапок, носок, платье, кровать. Но тарелки мы почти не касаемся.
11.11.2010 в 16:26

Я римский император и я выше грамматиков
Кота, разумеется, кошки еще не дошли до оснований культа, пещерных надписей и так далее, но "мстить" кошки вполне могут. не так, как люди, но все же.
11.11.2010 в 16:42

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Himai, нет. Не могут. Обижаться - это да.
11.11.2010 в 16:52

Я римский император и я выше грамматиков
Кота, как же вы объясните такое их поведение? может быть, есть специальный термин, применяющийся в данном случае вместо "мести", нераспространенный, но говоря "месть" каждый сразу понимает о чем речь.
11.11.2010 в 17:09

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Himai, такое их поведение не вписывается в человеческие стандарты. Проще книжку по психологии кошек почитать.
11.11.2010 в 17:12

Я римский император и я выше грамматиков
Кота, я и не имел ввиду "месть" как "месть" человеческую. если вы не можете толком объяснить, то незачем настаивать.
11.11.2010 в 21:30

Кота
Тарелку оставили минуты на 3, не больше. Перед этим отлупили кота. Вернувшись, застали его за черным делом.
Кстати, все равно не согласна, что кошки не мстят. Представители кошачьих очень мстительны и коварны. Как дикие, так и домашние. Просто их месть укладывается в "ты мне - я тебе".
11.11.2010 в 22:03

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Verao, "ты мне - я тебе".
Нет, это не так.
Вернувшись, застали его за черным делом.
Всё просто: он перепутал тарелку с горшком. Обычное дело.
11.11.2010 в 22:10

Глаза цвета радуги
Всё просто: он перепутал тарелку с горшком. Обычное дело. да не дай боже :-D
11.11.2010 в 22:51

Всем стало ясно, что Ваша сложность идёт Вам, как Соеву пенсне
девочки, я не отнесла котэ к вету в силу ряда причин:
1) она в моем присутсвии ведет себя как раньше - ластится и играет, только не дает себя держать на руках столько, сколько позволяла раньше. в присутствии же мч шугается, ложится на пол и мявчет. т.е. с чисто физиологических причин, думаю, все нормально. котэ просто боится мч.

2) финансовая дыра, а прием вета не бесплатен

3) дотошно узнала, что произошло - мч ударил котэ однажды, спросонья, подушкой по мордочке. при этом нецензурно выразившись не раз... адового избиения не было.

котэ сейчас:
- обижена, все время спит почти (преимущественно на моих вещах)
- нормально ест, пьет, ходит в туалет
- не мурчит, когда ее глажу
- когда беру на руки и чешу за ушком - в большинстве случаев вырывается и паникует

у меня очередные вопросы:
- как долго котэ будет держать обиду и вести себя ниже травы, тише воды
- в течение какого периода времени могут проявиться последствия травмы (если все-таки удар подушкой мог что-либо повредить). сейчас прошло уже два дня.
- как я могу помочь ей перестать бояться? я с ней говорю, вкусно кормлю. мне стоит ее все время теребить и активно проявлять любовь или оставить в покое и она сама отойдет?
- нужны ли какие-то успокоительные кошаку? (сама я уже близка к ним, т.к. волнуюсь)...
11.11.2010 в 22:57

Глаза цвета радуги
Пилигримова мне кажется люди потеряли ее доверие и надо его снова завоевать...и играть с ней, ласкать, пока не надоест ей и всячески баловать....я не спец и не советчик, просто я бы так и сделал))
11.11.2010 в 22:58

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
[Лу], вполне укладывается в кошачьи привычки.

Пилигримова, успокоительные для кошки есть в ветаптеках. С кошкой лучше вести себя спокойно: хочет играть - играйте, если не хочет - лучше оставить в покое.
Период адаптации после шока индивидуален.
Я бы посоветовала МЧ кормить кошку самому. Это способ помириться с кошкой.
12.11.2010 в 00:04

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Стоп. Вот успокоительных не надо. Кошка успокоится и сама.
Осмотр у вета - максимум 400 рублей, эта сумма влегкую зарабатывается за несколько часов работы на фрилансе.
12.11.2010 в 09:13

Всё просто: он перепутал тарелку с горшком. Обычное дело.
У меня ни одной кошки нет, которая путала бы :wow2: а вот которая гадила бы именно после наказания - навалом!
12.11.2010 в 10:28

Пилигримова, кошки, конечно, могут обижаться разное количество времени. Но лучшего способа, чем отвлечь чем-нибудь её внимание, придумать сложно. Отвлечь можно чем угодно: можно свозить к ветеринару, а можно вымыть. Мы в случае острой необходимости срочно занять кошачье внимание посадили кошку в переноску и вышли с ней на прогулку. Кошка нюхала необычный воздух, слушала необычные запахи и напрочь забыла обо всех неприятностях.

Как с кошкой помириться - в дополнение к уже сказанному есть такой способ, как кормление с руки. Не всю порцию, конечно, а только часть. Например, ваш молодой человек может часть корма дать кошке с руки, а потом уже поставить миску. Часто помогает.

И для успокоения кошки лучше не давать никаких успокоительных и вообще начать вести себя, как обычно. Скорее всего, кошка быстрее забудет, что что-то было не так.
12.11.2010 в 11:56

Да, вот кормление с рук действительно хорошо помогает. А если это будет какой-то корм, который кошка любит больше, то вообще замечательно!
12.11.2010 в 19:57

Глаза цвета радуги
мою вот ногой случайно задели. толи понимает что случайно, то ли ей пофигу) достаточно весомо так задели по моське, долго потом ходил обнимал ее) никаких изменений не произошло)
12.11.2010 в 20:03

Моя как-то мух гоняла и на полном ходу въехала мне башкой в голень, как бы кость в кость. Я ужасно боялась, что у кошака будет сотрясение. Ан нет! Я хромала недели две, а ей (слава богу!) хоть бы хны))))
12.11.2010 в 20:14

Глаза цвета радуги
ой кстати у меня она неуклюжесть такая) заигрывается и ударяется вечно) причем ни нытья, ни мяков нет, как будто не замечает вообще ничего)