00:59

Tony boo // Пингвин пера
Добрый вечер.
Очень нужна ваша помощь.
Несколько дней назад взяла котёнка, он совсем крошка, полтора месяца только.

В первую ночь всё было нормально (кормила овсяной кашей с Royal Canin для котят), на следующий день дали ему капли от глистов (заметили, что ездит попой по ковру), кормили этой же кашей и манкой, а ночью котёнку стало плохо (стошнило), и теперь весь этот день и вечер его поносит.
Это от капель или же от питания?
Если завтра не пройдёт, надо идти к врачу?

@темы: Фото

Комментарии
27.05.2010 в 01:02

он совсем кнопочный. может и от капель, и от питания, и от всего вместе взятого. к сожалению малыши могут погибнуть и от заглистованности. (
Сходите ко врачу лучше.
27.05.2010 в 01:17

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Да, лучше сразу к врачу. Пусть специалист советует.
27.05.2010 в 01:20

Tony boo // Пингвин пера
Хорошо, завтра же постараемся :weep:
27.05.2010 в 01:41

вообще мы своему сразу не давали от глистов по-моему...лучше бы к врачу непременно
27.05.2010 в 02:07

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Мммм... котёнку только полтора месяца. Ему нужно мамино молоко. А не каша. Купите заменитель кошачьего молока и кормите его. И боже упаси от коровьего...
27.05.2010 в 05:57

Назвался Поттером - спасай мир!
И Рояль как-то рановато в полтора месяца. Это все равно, что дать новорожденному младенцу котлету.
27.05.2010 в 09:18

Кира
Пишите, что врач сказал, ладно? Жалко маленького, хочется, чтобы скорее поправился.
27.05.2010 в 09:19

Tony boo // Пингвин пера
Конечно-кончено!
Спасибо всем за советы :kiss:
27.05.2010 в 09:36

не заходи за черту (с)
Niellune
я своих выкармливала ряженкой и нежирным кефиром, но это давно было, тогда про заменители молока не слышал никто.
а такой малявке кашу рано совсем, сорвет кишечник, потом очень долго лечить - у меня такой младший. лечились долго,энтерит у детиков плохо проходит, и все равно испортили обмен веществ - он теперь такая плюшка...
а к ветеринару обязательно!!!!
27.05.2010 в 09:40

"Быть — это самое странное".
К врачу и как можно скорее! Потому что то, что вы описываете, очень похоже на какую-то инфекцию нехорощую вирусную навроде панлейкопении. Попой по ковру ездит - видимо анус раздражен. Судя по фотке, у него еще и глаза слезятся, а экскременты небось имеют характерный чуть металлический запах... Уши горячие? Котенок активный или нет?
В общем - к врачу, к врачу бегом а не в режиме "постараемся".
27.05.2010 в 09:50

alalalalala...
К врачу и как можно скорее! Потому что то, что вы описываете, очень похоже на какую-то инфекцию нехорощую вирусную навроде панлейкопении.

я вот тоже так подумала..
у нас тоже кошка появилась дома малышом (около 5 недель, бездомыш) - начиналось всё с таких же симптомов.. болела неделю.. лечили.. но мысленно я уже прощалась с ней..
только своевременный поход к врачу и выполнение всех предписаний спасли ей жизнь. не тяните, котенок совсем крошка..
27.05.2010 в 09:52

Tony boo // Пингвин пера
Уши горячие? Котенок активный или нет?
Нет, ушки нормальные, да и бегает по квартире как на батарейках)
Да и всё же началось не с первой минуты дома, а только через сутки...

Сегодня к врачу)
27.05.2010 в 09:57

"Быть — это самое странное".
Niellune, все равно лучше к врачу... Потому что уши горячие - это стопроцентно температура, а если не горячие, то все авно может быть. Но понос и рвота - это признаки очень нехорошие. Если что-то одно - это одно дело, но если разом - это точно надо к врачу, в любом возрасте зверя.

У меня так щенок умер: бегала собака, бегала, а потом оказалось, что и лечить-то поздно.
С кошками отдельная песня. Панлейкопению я живьем видала. Лечится она трудно, но лечится. Дай Бог, чтобы это была не она - но если это она - чем раньше обнаружите, тем лучше. Если уже сидит на месте и бережет живот - это уже очень плохо...
27.05.2010 в 10:01

Tony boo // Пингвин пера
Merrybran Brandybuck
Поноса уже нет, с этим уже стабилизировалось, судя по сюрпризам на моём одеяле утром)
К врачу только вечером, надеюсь, там всё будет хорошо :small:
27.05.2010 в 10:07

"Быть — это самое странное".
что нету -это очень хорошо) Дай Бог, действительно просто потравился и все ерунда=).
сюрпризы на одеяле - это он силен).

Удачи вам и здоровья котэ)
27.05.2010 в 10:16

не заходи за черту (с)
Niellune
ну и отлично, что нет поноса, но ветеринара это отменить не должно!
потому что обязательно пропишет что то общеукрепляющее. посоветует какие заменители молока лучше...
не рвет больше?
27.05.2010 в 10:40

Tony boo // Пингвин пера
Merrybran Brandybuck
Спасибо :kiss:

Та которая...
В том то и дело, что днём с ним всё отлично, а вот ночью что-то происходит( Вчера ночь была такая же, днём всё нормально, этой ночью опять было плохо, сейчас опять вроде всё нормально)
27.05.2010 в 11:10

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Niellune

К врачу!
Лучше - сегодня.
Какой район? Может, смогу посоветовать хорошее место.

От капель - не должно.
Нашей кисе был всего месяц, когда мы гоняли у нее глистов и ушных клещей. И все было хорошо.
Каши были на воде или молоке?
Если на молоке -тогда, возможно, от них.
А кормами для котят лучше вообще не кормить, ибо гадость.
27.05.2010 в 11:30

Tony boo // Пингвин пера
King-Crusader SINDIK I
Я не в Москве)
Я думаю, что может просто желудок для такой пищи ещё не приспособлен :hmm:
На молоке не делаю каши)
27.05.2010 в 14:17

Наглая тварь
Это может быть от капель, если была передозировка или сами по себе они были не качественные. Но и от корма такое тоже вполне могло быть. Убирайте манку! Это не каша для животных. Геркулесом кормить можно, равно как гречкой и рисом. Корм давать уже можно, но если этой фирмы, то ему по возрасту Babucat — такой паштетик. Определитесь, чем вы будете кормить вашего питомца — кормам или кашками с мясом и ни в коем случае не мешайте. Это может привести к серьезным проблемам с пищеварительным трактом в будущем. Котенку мог не подойти корм этой фирмы — попробуйте поменять фирму, но еду покупайте строго для возраста вашего зверика. Кашки можно и на молоке делать — только низкой жирности, давайте ему творог — нежирный, крошите вареное яичко.
27.05.2010 в 14:28

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
не надо овсянку котам, вообще не надо каши. Детеныш совсем маленький, от мамы рано забрали, перемена в питании, а тут еще и кафка, да глистогонка сверху.
дайте ему перестроиться на младенческий корм;), паштетики разминайте, потом сушку присоедините.
Проглистогоните попозже. Лучше после осмотра врача.
По поводу сюрпризов на одеяле... младенчик у вас, мамаша. Он элементарно может не успевать добежать, не помнить на просторах квартиры, куда именно бежать нужно, или даже вообще еще не осознавать, что нужно в определенное место. Придется учить. лучше еще ограничить территориально, чтобы все рядом))
ЗЫ. я своих монстриков глистогонила в 2,5-3 месяца.
27.05.2010 в 14:47

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
еще, понос - обезвоживание. у таких малявок очень быстрое может быть...
27.05.2010 в 17:44

Жизнь бесценна, для остального есть мастер кард
мою кошку тоже стошнило от антиглистовых капель. а ей уже 1,5 года. потом бегала и плевалась по всей квартире. наверное капли противные попались.
27.05.2010 в 19:59

Наглая тварь
Miss Severina Они просто сладкие и многим не нравятся. Мои тоже бегают и плюются, слюна течь начинает, поэтому глистим таблетками.
А вообще сейчас появились капли от глистов на холку...
27.05.2010 в 23:08

Tony boo // Пингвин пера
К врачу сводили, показали капли - врач сказал, что это из-за них, мы глистов получается лекарством растревожили, вот они и раздражают ему слизистую, и поэтому его и тошнит - вылезают же из организма(
Поэтому ещё придётся ему немного помучиться, но уже явно лучше - хотя бы попой по ковру не ездит))
Будем пока кормить жидким, а потом, когда всё придёт в норму, постепенно перейдём на нормальную пищу)
Спасибо всем :squeeze:
27.05.2010 в 23:47

Niellune

замечательно!!!! что это только глистная инвазия и ничего более страшного. хотя для такого клопушки и они страшны.

А теперь счастливого Вам детства!!!!!
зацелуйте ребенка от меня. сильно-сильно:heart:
27.05.2010 в 23:53

Tony boo // Пингвин пера
eyezkina
Обязательно, и так целую, хоть мама и запрещает, пока не выздоровеет :alles:
27.05.2010 в 23:57

Niellune

да вы потом сами от глистной инвазии пропейте лекарства и все будет нормуль. вообще это нужно, два раза в год и сами(включая маму и всех, кто рядом), и животину проглистогонить. я с ними всегда живу и дите мое тоже, и всех целую и облизываю. этож дети:heart:

все равно зацелуйте, хоть и потом))))))
28.05.2010 в 00:23

Tony boo // Пингвин пера
eyezkina
Да, это самый замечательный ребёнок :heart: Мой чертёнок)
Только вот одно всё же настораживает - а сможет ли он ужиться с попугаем без нанесения тому повреждений?)
28.05.2010 в 00:26

Niellune

конечно.попугай еще возможно коте по шее надает.
у меня жили вместе попугай и собаня. так собанька хотела все познакомиться,попик терпел-терпел, а потом как дал в нос, что у собы аж кровь потекла. она обиделася на него и больше не подходила. вот так. вот и попугай, вот и маленький.