Если долго вглядываться в бездну,бездна начинает вглядываться в тебя...
Разведение породистых кошек - это творческий процесс. Ведь задача не в том, чтоб увеличить поголовие той или иной породы. Каждый заводчик ставит перед собой те или иные цели, которых он собирается достич в породе. Но все стремятся к идеалу. Для этого скрещиваются кошки, отбирается хорошее потомство, им подбираются пары... И с каждым пометом заводчик делает шаг в достиежении идеала вперед.
К сожалению, заводчик часто не имеет возможности оставить себе всех животных, которых он хотел бы использовать в своей племенной программе, по разным причинам.
Поэтому он ищет единомышленников.

@темы: Делюсь опытом, Интересное/важное/полезное, Фото

Комментарии
13.05.2009 в 21:01

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Красавец :)
13.05.2009 в 21:20

Кошки ходят поперек
Ох, с удовольствием бы протянула лапу за чудом-куном, но.. держать его в съемной квартире... стыдно перед кошаком :(((((( он заслуживает бОльшего.
13.05.2009 в 21:31

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Если вы готовы к мейн-куну морально, то не смотря ни на что, он обязательно у вас появится. Главное не упустить шанс
ага.если у вас есть лишние 800уе.
а так поныт конечно.да
13.05.2009 в 21:33

Кошки ходят поперек
ш[ё]потом
Мне стыдно, но я врерьез хочу и планирую купить себе котенка саванны. Потому что это чудо. А сколько оно стоит, не важно. :)
13.05.2009 в 21:44

Если долго вглядываться в бездну,бездна начинает вглядываться в тебя...
Красавец
красавица))

ага.если у вас есть лишние 800уе
Мой опыт, опыт многих моих знакомых показывает, что дело не в деньгах. К слову, мой первый мейн-кун отличных породных качеств вообще достался мне бесплатно. Понимаете, было бы желание и настойчивость :) А вот то, что его дорого содержать - правда.

Мне стыдно, но я врерьез хочу и планирую купить себе котенка саванны. Потому что это чудо. А сколько оно стоит, не важно. :)
А чтож стыдного? :) Я всегда предпочту купить кошку, в которую влюблена, чем, например, новый телевизор))
13.05.2009 в 22:35

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
~Ива~ ну да совсем не важно.только для кого то 800уе-это заработок за три месяца.а так все просто замечательно
Несси для меня дело в деньгах.мне тоже мой корниш достался бесплатно.и?дело тут в том,что как бы не нарвилась порода,не все могут отдать такие деньги за котенка.
новый теелвизор-хорошо.а если вопрсо станет между котом и едой для ваших маленьких детей?
13.05.2009 в 23:29

"Чья вина, что мы здесь..."
ш[ё]потом ага.если у вас есть лишние 800уе. а так поныт конечно.да ,
для меня дело в деньгах.мне тоже мой корниш достался бесплатно.и?дело тут в том,что как бы не нарвилась порода,не все могут отдать такие деньги за котенка. новый теелвизор-хорошо.а если вопрсо станет между котом и едой для ваших маленьких детей?

Да какое отношение это имеет к данному посту? Ищут людей, которые в состоянии приобрести, а главное содержать животное. Не можете, не хотите - не надо. Зачем тут терки устраивать
13.05.2009 в 23:33

"Чья вина, что мы здесь..."
Несси А на фотке-то питомник написан ))) Посмотрел, красивые вы все )
14.05.2009 в 00:00

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Aiji-fire я просто давно уже хотела узнать на каких основаниях утсанавливают за КОтенка такие больные цены?обьясните мне кто нибудь?люди хотят.но большиснвто не может.потмуо что непонятные цены вообще
14.05.2009 в 01:17

"Чья вина, что мы здесь..."
ш[ё]потом На том основании, что сначала нужно вырастить родителя, потом кошке найти кота (а вязки тоже не мало стоят), потом выходить котят, сделать прививки, родисловную и т.д. А элитные кошку участвуют в выставках, за которые тоже платят. А вырастить элитную кошку достойного экстерьера стоит не только денег, но и много сил. Чем выше качество котенка, чем реже окрас, тем он дороже
14.05.2009 в 10:07

проводит кастинг друзей питомника! Звучит очень неприятно :( Можно проводить кастинг на Мисс мира или Евровиденье, но ДРУЗЕЙ... :! Куда мир катится?

По теме: Из личного опыта, если вдруг кто-то соберется подвязаться под совладение, обязательно фиксируйте ВСЕ договоренности официально и по форме, иначе, когда возникнут проблемы, мало не покажется :/
14.05.2009 в 15:07

Кошки ходят поперек
Несси
Мне стыдно<...>
А чтож стыдного? Я всегда предпочту купить кошку, в которую влюблена, чем, например, новый телевизор))

О чем я и говорю :)))
Несси, мне почему-то кажется, что куна содержать не сильно дороже, чем любую другую кошку... Я ошибаюсь?

ш[ё]потом
Вы не поверите :))) Котенок саванны F1 стоит от 8тыс.уе. Это мне не то, чтобы месячная зарплата, это мне два года откладывать, вкалывая по выходным, отказывая себе в приятностях и проч., и проч. Но это такое чудо!! Не откладываю сейчас только потому, что съемная квартира саванне подходит еще меньше, чем куну: это очень подвижные, прыгучие животные, которых, как собак, надо выгуливать минимум раз в день. Ее не в квартире, если честно, держать надо - в частном доме. Того времени и жду :(
а если вопрсо станет между котом и едой для ваших маленьких детей?
Думаю, такой вопрос не стоит. Беспородных (не менее любимых и красивых) кошек много. И они кстати прыгучи не меньше, чем те же абиссинки :) И если может встать такой вопрос: что-то или еда для твоих детей, о кошках - тем более породистых, - думать не будешь.
15.05.2009 в 10:46

так надо
"Для этого скрещиваются кошки, отбирается хорошее потомство"
А с "нехорошим" потомством что делают?
15.05.2009 в 11:15

ist А с "нехорошим" потомством что делают? Не скрещивают. Имеется в виду отбор хорошего (перспективного с точки зрения селекции) потомства для скрещивания.
15.05.2009 в 15:31

так надо
"Не скрещивают"
кастрируют/стерилизуют?
15.05.2009 в 15:48

Кошки ходят поперек
В большинстве случаев — да.
15.05.2009 в 16:05

так надо
~Ива~, а почему по объявлению не раздают их тоже? Пытаюсь понять, почему трудно содержать тех, кто нужен, и для этого ищутся "друзья", и почему друзей не ищут для тех, кто не нужен. Содержат сами? Непонятка какая-то: нужных отдают, а ненужных кастрируют и .. отдают кому попало и "недрузьям"?
Пытаюсь понять и не могу. Для меня это какая-то логическая головоломка. :)
15.05.2009 в 16:12

ist "Друзья", в данном случае, люди, которые будут заниматься разведением причем на тех основаниях, которые заявит заводчик, повесивший этот пост. Причем для "друзей" цены на котят будут меньше (я так полагаю, обычно так делается), потому как "друзья" берут еще отвественность за разведение вместе с кошечкой.

Кошечки, которые по каким-то причинам не подходят для разведения тоже обретут своих хозяев по положенной цене. И совсем не обязательно они будут стерилизованы или кастрированы. Просто в НИХ не заинтересован КОНКРЕТНО этот заводчик!
15.05.2009 в 16:30

так надо
Maculinea arion, да спросил, и сам догадался. Просто дико любопытно, как это всё устроено у тех, кто разводит кошек. Вот всё могу представить, как разводят цветы, как селекционируют коров, баранов. Но совершенно не представляется, как размножать кошек и заниматься этим целенаправленно.
Особенно не понятно, как формируются такие цены на то, что, казалось бы, бегает под ногами. Ведь по моему дилетантскому рассуждению, если кошкам не мешать, они сами справятся с размножением, будь то хоть мэйн-куны, или же "саванны". И цена должна неизбежно упасть. А тут, такие хлопоты вокруг считанного количества котят. И не понять, почему заводчиков много, котят, тем не менее, мало, а цены невообразимо велики. :)
15.05.2009 в 16:33

ist И не понять, почему заводчиков много, котят, тем не менее, мало, а цены невообразимо велики. Рыночная экономика :)))
15.05.2009 в 16:35

так надо
Maculinea arion, ага - кризис в производстве котят.

.. Знала бы об этом наша дворовая кошка.. :)
15.05.2009 в 16:42

Кошки ходят поперек
ist
Увы, саваннам, особенно F1, как раз без человека размножиться не получится. Сервал больше обычной мурки раза в 1.5-2 - как их скрещивать? Как кошке рожать? Как мать примет детей? Оффтоп, да.
15.05.2009 в 17:00

"Чья вина, что мы здесь..."
ist Вот всё могу представить, как разводят цветы, как селекционируют коров, баранов. Но совершенно не представляется, как размножать кошек и заниматься этим целенаправленно.
Я так вижу, Вам понятно для чего селекционируют сельскохозяйственных животных и растения, а в селекции кошек Вы не видите смысла? Но ведь выводят цветы просто для красоты, так же сейчас и кошек.
15.05.2009 в 17:03

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Aiji-fire Но ведь выводят цветы просто для красоты, так же сейчас и кошек.
а я то думала,глупая,что мы друга заводим.аоазывается для раосты и чтобы бабки делать
15.05.2009 в 17:14

Кошки ходят поперек
Кому как.
15.05.2009 в 18:16

"Чья вина, что мы здесь..."
ш[ё]потом Вообще-то приятно видеть красивое. Красивое так же может быть другом
15.05.2009 в 19:18

так надо
~Ива~, если честно, первый раз слышу про такую породу кошек "саванна" и про неимоверные условия их получения. Меня учили, что всё красивое, в живом мире, должно быть не то, что б здоровым, но хотя бы жизнеспособным.
Какие они хоть на личико, эти саванны?
15.05.2009 в 19:25

так надо
Aiji-fire: "вижу, Вам понятно для чего селекционируют сельскохозяйственных животных и растения, а в селекции кошек Вы не видите смысла?"
Наверное я думаю о кошках то же, что и ш[ё]потом. Потому наверное и непонятны дела селекционерские.
Всё это большой офтоп, конечно. Самое главное я узнал - негодных кошек никто не топит, то, что их кастрируют, это конечно плохо, но зато их кормят. И надеюсь, саванны не сильно страдают от своей неестественности. :)

15.05.2009 в 22:38

Кошки ходят поперек
ist
Это очень редкая порода, хоть выведением их и занялись аж в 1985 году. Красивая... очень.







Мне думается, этот вид кошек куда как жизнеспособней, чем те же сфинксы.
16.05.2009 в 10:39

так надо
~Ива~, спасибо. Даже не думал, что такое существует. Не знаю, получится ли такое любить, но восхищаться можно. Кошечки за 8K$, оказывается, не предел. Искал в инете про саванн и нашёл вот такое: zoolife.com.ua/pic1014.html
Всё брошу, поймаю тигра, гепрда и пантеру и заставлю жить в грехе и полигамии с домашней муркой. Если мурку не слопают, обогачусь. :)