у меня к вам вопрос.хотелось бы поделиться своими сомнениями и страхами.
очень хотели кошечку. взяли черненькую в возрате 1 месяц.хозяйка заверяла, что это именно кошечка.
однако котенок подрос и оказался всё таки мальчиком.
теперь мы с ужасом ждем его предстоящего взросления и созревания. у меня никогда не было котов и только кошки. те ужасы,что мне рассказали про котов чуть ли не заставили меня отказаться от него в первый момент,когда обнаружилась его половая принадлежность. но я успела его полюбить и привязаться.
дело в том,что я и мой муж против кастрации. он-так вообще категорически-сказал,что только через его труп.
но когда я по недомыслию говорила знакомым,родителям или друзьям,что наша Алиска стала Лисом,то сталкивалась с странной ситуацией.
первый вопрос,сразу же- " а вы его кастрируете?"
в ответ на моё "нет", заинтересованность сменялась выражение отвращения и омерзения на лицах,и мне начинали радостно рассказывать о той невыносимой вони,которая будет стоять у меня дома,о том,что ко мне нельзя будет зайти,более того,что отвратительно пахнуть буду и я. Кот станет агрессивным,начнет кидаться на людей. Более того,он проживет в три раза меньше,чем кастрированный.
Все настоятельно советуют повлиять на мужа и у говорить его кастрировать кота.
мы собираемся переехать в квартиру на первом этаже и "выпускать" кота. но меня заверяют,что он обязательно потеряется или придет окровавленный умирать.
отсюда у меня вопросы.
правда ли то,что мне говорят?
неужели не бывает нормальных некастрированных котов и, по достижении определенного возраста игривый комочек превращается в ненасытного монстра,уничтожающего всё вокруг?
в какой момент обычно кастрируют котов?
я честно,плохо разбираюсь в кошках и никогда не читала специальной литературы.
не просветите меня пожалуста?
фото нашей взьерошенной прелести


upd.ввиду того,что так дискуссия бурно разгорелась,прикрепляю опросник

Вопрос: как вы относитесь к кастрации?
1. за 
12  (66.67%)
2. против 
6  (33.33%)
Всего:   18

@темы: Фото

Комментарии
23.01.2009 в 12:29

И чем могла б тебе помочь? От счастья я не исцеляю. (с)
У меня не кастрированный кот=)
Абсолютно нормальный.Писает в коробочку.
Мебель не дерет.Ласковый и добрый.
Ему...6 лет=)И никаких проблем=)
23.01.2009 в 12:35

Клоп-вонючка
Подождите созревания, у всех все по-разному протекает, если и правда начнется кошмар, то только кастрация вас спасет))
А вообще, половина тех ужасов, что вам наговорили — байки, не воспринимайте близко к сердцу.
И ещё, если будете выпускать гулять, то обязательно оденьте ошейник с кличкой и адресом. И прививки все необходимые, да.
Удачи, ваш комочек просто прелесть)))
23.01.2009 в 12:36

Wide profile maniac
У меня кот не кастрирован. 7 лет скоро будет. Три с половиной первых года жизни жил без женского внимания и никаких ужасов от него не было. Разве что агрессивен, так он и сейчас такой же.
Домашнюю территорию не метит, разве что из мести, так просто не надо кошака доводить до этого и все будет хорошо.
Воспитывайте в нем хорошие качества и не опасайтесь ужасов, люди любят преувеличивать. :)
23.01.2009 в 12:39

carpe diem
Моему коту - 2 года, он не кастрирован. Характер у него тяжелый, но это не из-за гормонов, а из-за родителей, да и воспитывала его я для себя, т.е. истинной сволочью. К мебели не подходит, ходит только в свой туалет, в квартире спокойно находятся аллергики и говорят, что котом не пахнет абсолютно. Ловит мух и абсолютно счастлив)
Здесь дело в том, как мне объяснял заводчик, будут ли в квартире другие животные, точнее, коты. Если да, то вероятность того, что кот после развязки будет метить - велика. Если же нет, то он будет уверен, что он - единственный хозяин и метить ничего не будет. Так что, точно про запах сказать нельзя.
Кроме того, о 100% уверенности, что после кастрации кот метить не будет, говорить нельзя. Бывали случаи, что и кастрированное животное портило хозяевам жизнь, становилось агрессивным и доводило маленькихз детей.
23.01.2009 в 12:43

Починяю примуса, зажигаю звезды...
У меня было два некастрированых кота. Один из них жив по сей день и живет у моей мамы.
Ни один из этих котов не был агрессивен.
Метили и метит. От этого никуда не денешься, это их котовья природа. К этому нужно быть готовым.
Со здоровьем проблемы у второго - залысинки на хвосте, это что-то гармональное, ветеринар пооветовал кастрировать, но мама не стала, к тому же этому коту уже 12 лет.
Не переживайте. Если вы будете любить животное, и не будете его обижать, все будет хорошо.
23.01.2009 в 12:45

У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех.
на улицу лучше не выпускайте, особенно если вы живете в городе
23.01.2009 в 12:58

Ты заходи, если что. (с)
Да, если не будете кастрировать - на улицу не следует выпускать. А в остальном вам уже ответили. У меня не первый раз живет некастрированный и с описанными ужасами не сталкивалась. А черные к тому же часто бывают очень ласковыми.
23.01.2009 в 13:01

Бес без бесчувствия
А не проще ли давать животному даму раз в сезон?
Вообще, люди злорадны. Да и про хороших некастрированных котов рассказать нечего, так что на два сказанное можно поделить смело, наверное.
23.01.2009 в 13:07

"Пел и мне когда - то ветер. Мать узнала. Запретила."
Кастрируют около года, когда полностью сформировался организм.
Прививки в любом случае надо сделать.
А кастрировать или нет - это только вам решать.
23.01.2009 в 13:12

Rock&Roll
что наша Алиска стала Лисом бугага, но это какая-то болезнь))))) сорри за оффтоп, но почему-то очень много кошек Алиско в последствии оказываются котами)))) несчастливое имя) Вот и мой когда-то оказался не Алиской а Элвисом :D :D :D
по САБЖу, кота не кастрировали и все было норм - не метил, не гадил куда не надо, если только из вредности или мести :)
23.01.2009 в 13:13

Граница между совпадением и судьбой-призрачна. ©
В основном все чушь! У меня некастрированный кот 16 лет, девственник =), ласковый и добрый, иногда может наметить, но вымоешь и все нормально, нигде не воняет.
23.01.2009 в 13:14

У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех.
Пани В.
а котят топить потом?

Кастрируют около года, когда полностью сформировался организм.
угу. :friend:
только не в коем случае не раньше
23.01.2009 в 13:18

Бес без бесчувствия
На самом деле, её нет. Ага. Хорошая позиция. То есть - кастрировать нельзя, а трахаться не моги? Топить котят - нельзя, а не давать здоровому мужику здоровую половую жизнь - можно?
А вообще кошки правы. Если не кастрируют, а трахаццо не дают - я бы тоже дома чёрт знает что в знак протеста устроила.

няшный рысёнокТогда спросите мужа. Или можно не давать ему хотя бы месяц. Он как представит, что кот так будет мучиться всю жизнь, перестанет быть ярым противником кастрирования.
23.01.2009 в 13:19

Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
вопрос а кот будет безвылазно жить дома.. или вы его будете выгуливать отпускать приучать к дому и все такое..???
у меня гульный кот полноценный музчина..
неприхотлив...
ну бывает что голосист..
или часто приходит уходит.. среди ночи раз по несколько...
ну или грязен сверх всякой меры
но это все поправимо...
и словить момент надругивания над каки-нибудь уголком дома тоже мона...
как-то разъяснительную беседу провести что метить дома не нать итак все твое...
обычно если затевает дурное дело.. оно перед актом вандализма либо орет дурным голосом..
либо вернувшись с улицы целеустремленно не к миске а к углам с таки решительным видом..
чужие вещи могут возбуждать не здоровый интерес особенно если у чужих тоже кисы или псины...
ну по нему видно если дурное заетял.. это пресечь мона :))
вообщем главное его приучить к улице и к дому и чтоб не обидели...
мой вон через форточку ходит... или через балкон...
еще мона лесенку сделать по первости.. дальше впрыгивать научится :))
вообщем.. полноценному музчине обязательно надо гулять..
а если держать его дома..
то будет вонища.. ибо хоть он в лоток и ходит но много и часто...
и пока он котеночек это нармуль а когда взрослая особь... и тут даже не важно кошка он или кот :))
а еще может сбежать при первой возможности.. хоть с восьмого этажа сиганет..
коты свободолюбивы... ну а недельки через 1-2 вернется... если знает где живет...эх...
и этаж был не сильно высокий...
ну не 9-ый...
и телосложение было спортивным.. ане облопавшимся...
ндя..

а держать кошек меня лично музества не хваает.. ибо топить котят увольте...
а кастрировать... ну и хто это будет игрушка??
савсем не личность..
23.01.2009 в 13:22

спасибо большое всем,вы меня успокоили.
дом в который переедем находится в подмосковье,там зелень,машин почти нет,так что думаю с ошейником вряд ли пропадет.
так правда что кастрация не влияет на продолжительность жизни?
23.01.2009 в 13:23

Желаю магии вашей богомерзкой обучаться. Дабы вручить душу мракобесам и через то стать орудием Божьим!
ЗЫ котенка няшный :)))
не обижайте музчину :))
23.01.2009 в 13:25

У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех.
Пани В.
эээ, я в том смысле, что я за кастрацию
23.01.2009 в 13:27

Бес без бесчувствия
На самом деле, её нет. А, ну тогда я с вами согласна))) Извиняюсь)
23.01.2009 в 13:27

Ты заходи, если что. (с)
няшный рысёнок
так правда что кастрация не влияет на продолжительность жизни?
У кошек как у людей все индивидуально. Мой первый кот прожил 13 полных лет. Второму пока только два года. Поживем - увидим. У подруги кастрированный кот прожил 16 лет. Так что все относительно.
23.01.2009 в 13:41

Починяю примуса, зажигаю звезды...
дом в который переедем находится в подмосковье,там зелень,машин почти нет,так что думаю с ошейником вряд ли пропадет
Я хотела написать, что в загородном доме беспокоится ва не о чем, но потом подумала, что...
Котятки-то от вашего кота бездомные будут. Много-много.
Я не к тому, что бы читать мораль, просто об этом тоже подумайте.
23.01.2009 в 13:42

Бес без бесчувствия
Элхе Котятки-то от вашего кота бездомные будут. Много-много.
Я не к тому, что бы читать мораль, просто об этом тоже подумайте.

+1. Всё бы ничего, но...
23.01.2009 в 13:48

Не сахар
У нас некастрированный кот, почти 11 лет уже живет. Жив-здоров и весел. Не метит ничего. В квартире запаха нет, хоть наполнителями родители не пользуются (кот на них не ходит категорически, только на газетку).
Что за бред про неуправляемого монстра?
23.01.2009 в 13:58

Тогда спросите мужа. Или можно не давать ему хотя бы месяц. Он как представит, что кот так будет мучиться всю жизнь, перестанет быть ярым противником кастрирования.
какие глупости:lol: :lol: :lol:
по теме:


Котятки-то от вашего кота бездомные будут. Много-много.
не от него,так от другого кота.и не обязательно и бездобные. кошек тоже выпускают гулять.
23.01.2009 в 14:02

Бес без бесчувствия
няшный рысёнок не от него,так от другого кота.
железная логика. Вот поэтому они и есть. Потому что никто не хочет начать с себя.
23.01.2009 в 14:05

Пани В. пока рано говорить.он же ещё не вырос даже.это как делить шкуру неубитого медведя
23.01.2009 в 14:06

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
вот уж действительно бред. у меня кошак был, не кастрированный, ну, мог пометить иногда (например динамики на колонке, я после этого музыку слушала только в наушниках=)))), но больше - никаких страстей. и гулять на улицу ходил, с третьего этажа. пару раз возвращался покоцанный, но он же мужик, а не непойми что. так что согласна с предыдущими советами - прививки, антиблошиный ошейник и бирочку!:yes:
тем, у кого кот полностью домашний, все таки сложнее, а в вашем случае думаю все ок!
23.01.2009 в 14:07

Бес без бесчувствия
няшный рысёнок Ох. Что верно, то верно. Может, у него ещё будет низкий темперамент.
23.01.2009 в 14:08

Починяю примуса, зажигаю звезды...
не от него,так от другого кота.и не обязательно и бездобные. кошек тоже выпускают гулять
простите, но ваша позиция странна.
я понимаю, что погулявший кот и его хозяева не несут никакой "отцовской" ответственности. Что с котятами, которых "нагуляла" домашняя кошечка разбираться будут ее хозяева, может быть даже утопят.
кстати, чисто теоретически, кошка способна рожать каждые три месяца, кот всегда готов покрыть самку, у него не бывает периодоа "покоя". представьте себе масштабы котопроизводства.
господа, не надо плодить бездомных или обреченных животных, а вместе с ними человеческую жестокость.
отпускать или не отпускать кота гулять - решать только его хозяевам.
просто я считю, что взрослые люди, любящие животных, должны представлять себе к каким последствиям приводят их поступки.
23.01.2009 в 14:09

Бес без бесчувствия
:hlop:Элхе просто я считю, что взрослые люди, любящие животных, должны представлять себе к каким последствиям приводят их поступки.
23.01.2009 в 14:11

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
мне кажется, есть разница между кастрацией и стерилизацией. вопрос был задан относительно кастрации.:yes: