Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Здравствуйте, уважаемые котовладельцы :)
Хочется с вами посоветоваться. Ветеринар прописала моему коту, ему 8 месяцев, питаться кормом Пурина диетическим "Gastrointestinal " . А хвостатый негодник наотрез не хочет его есть. Я насыпаю ему сразу из пачки, он подходит, нюхает и смотрит на меня, мол, это что? Зато ходим на кухню и смотрим, что там можно найти поесть. А питаться ему же надо этим кормом! У него же кишечник ещё в норму не пришёл. Как заставить его есть именно этот корм?

@темы: Здоровье: Проблемы с питанием, Содержание: Готовые корма

Комментарии
07.12.2019 в 12:42

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
А вы купите фортифлору, это добавка к корму. И посыпьте корм. И хвостатый будет его есть.
07.12.2019 в 12:58

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Можно попробовать паучи - ветеринарные "Гастро" есть в линейке влажных кормов у Ройял Канин.
Точно не повредит, а едят влажный корм хвостатые негодники охотнее.
07.12.2019 в 13:38

Ночью наступает конец света
Вспомнился анекдот:
Решили кота приучить к гречке. Сварили, положили-кот понюхал, брезгливо потрес лапой, поморщился: "Фу, что это- Гречка?" уходит и не ест...
Проходи еще день... кот подходит к миске- " что? опять ? опять гречка? Я-кот... Я-это не ем!" потряс брезгливо лапой и ушел злой на хозяев..есть не стал...
Еще день проходит -кот подходит к Миске " Фу, Гречка!"
Еще через сутки подходит к миске " Вау, Гречка!!!"


На самом деле надо не сдаваться, не может котик диктовать условия по корму, тем более лечебному. Про добавки уже сказали.
07.12.2019 в 13:54

Жизнь - как Интернет: смысла нет, а уходить не хочется...
не сдаваться, не может котик диктовать условия по корму, тем более лечебному.
полностью согласна. Вау! ГРЕЧКА!!!
Немного твердости и настойчивости со стороны хозяев при лечении не помешают. Голодом не морите, корм даете, день походит, два походит на третий поест и добавку попросит. Сыпьте корма по чуточке
07.12.2019 в 14:01

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Да никак, дня три поголодает - сам начнёт есть. Только ничего другого не давайте, и прячьте корм, когда уходите с кухни, обратно в мешок, чтобы не заветривался.
07.12.2019 в 14:18

Solve et Coagula
Да-да-да, плюсую к выше отписавшемся, сама так приучала кота к почечному корму. Он дня три не жрал, укоризненно смотрел и орал возле холодильника. Я бегом к вету - ах, мой котик не ест :(
она говорит - ничо, поголодает-поголодает и начнет, не позволяйте ему себя прогибать.
И правда, щас жрет за милую душу, анализы улучшились в разы.
07.12.2019 в 15:13

Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Satellit, то есть эти Роял Канин такие же по действию и составу, как и прописанные нам?
Собака серая, так и так с фортифлорой даю)
07.12.2019 в 16:02

цветочный морфин
Попробовать корм для ЖКТ, но другой фирмы.
И плюс к фортифлоре, обычно ее любят.
07.12.2019 в 21:02

Этот мир исправит любого хорошего человека. (с)
Мы кормили наших Роялом, ели за обе щеки, особенно влажный. И помогло, в общем, да, а как наладилось с пищеварением, то перешли на обычный корм постепенно.
07.12.2019 в 21:07

Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Iscra, а какие ройял-каниновские для проблемной ЖКТ?
07.12.2019 в 21:19

Этот мир исправит любого хорошего человека. (с)
Эйрена Сен-Лоран, royal canin gastro intestinal Мы брали этот, оба, и сушку, и влажный. Нам ветеринар советовал начинать с влажного, а потом сушку давать, а потом постепенно переводить на обычный, когда все станет стабильно-хорошо. Мы обоих котиков брали от прежних хозяев, которые их кормили чем-то типа вискаса, старший был еще сильно недокормлен, с паразитами, которых долго пришлось выводить, а младший был мелкий, с мамкиного молока его сразу взрослый типа вискас посадили...неудачно. Так что у обоих был швах с пищеварением.
07.12.2019 в 21:26

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Эйрена Сен-Лоран, я же написала - гастро. Ну ладно, сокращенно написала, но у вас в посте есть ведь полностью написанное название -
"Gastrointestinal ".
Как-то сочла, что меня поймут.

Вот Iscra уже подробно ответила, что паучи от Ройял Канин "Гастро интестинал".

И вообще я РК больше доверяю, чем Пурине.
07.12.2019 в 21:31

Этот мир исправит любого хорошего человека. (с)
Satellit, говорят, лучше RC польского производства или французского. Я читала где-то, что на российских заводах хуже следят на технологией производства, но не знаю, насколько это правда.
07.12.2019 в 21:33

Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Iscra, Satellit, ага, спасибо большое, поищу :friend:
07.12.2019 в 21:36

Этот мир исправит любого хорошего человека. (с)
Эйрена Сен-Лоран, не за что) Здоровья хвостатому!
07.12.2019 в 21:37

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Iscra, увы, правда.
Если французкого производства - замечательно. Польский чуть похуже. Насчет российского - не знаю, не сталкивалась.
07.12.2019 в 21:39

Этот мир исправит любого хорошего человека. (с)
Satellit, я вот тоже не сталкивалась с российским. У нас французский чаще в продаже - и прям очень довольна, попробовав несколько линеек. Тьфу-тьфу, конечно.
08.12.2019 в 03:13

На четвёртый день индеец Краткость заметил, что драббл стал миди...
Объективно - гастро что у пурины, что у РК примерно одинаковые по качеству, если кот до этого ел другую Пурину, на РК я бы переводить не рекомендовала, т. к. это смена корма, а резкая смена при больном желудке не есть хорошо. Субъективно - моим гастро от пурины нравился больше.

Плюсую к фортифлоре, с ней едят намного охотнее и сама по себе она микрофлору восстанавливает. Мне веты обычно рекомендовали хотя бы недельку её давать.
Ещё можно немножко мочить корм, иногда влажный они едят охотнее. Но немножко и тестить на небольшом количестве. Иногда чтобы разбудить аппетит, можно пару гранул сунуть прямо под нос, дав понюхать и положив на пол. Или бросить, если котик игривый - поймает, слопает, захочет ещё.

Ждать, пока кот скажет "ВАУ ГРЕЧКА", тем более если он ослаблен из-за проблем с ЖКТ, - такая себе тактика. У меня есть кот, который может не есть неделю, если ему не нравится еда. И этой едой был не диетический корм, а куриная грудка, отварная/ошпаренная. Просто есть нормальные коты, а есть упёртые мудаки)
08.12.2019 в 22:27

ЛДНБ
Плюсую к ваугречке)
Камон, кто главный?;)
09.12.2019 в 12:00

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Кот ел сухой Гастроинтестинал РК - вполне себе нормально. Но потом у нас в магазинах появился наш, российского производства - все, как отрезало. Он даже нюхать его отказывался. Подозреваю, что с нашим кормом все-таки что-то не то. :nope:
Паучи РК гастроинтестинала ест прекрасно. НЕ наши.