психопат с гиперконтролем
Внимание всем, кто своим зверям заказывает еду в инет-магазинах.
Магазин Мир корма (mirkorma.ru) советую занести в черный список. Репост и распространение информации по сарафанному радио очень приветствуются.
Там, где заказывали постоянно, не было нужных паучей, сделал заказ в Мире корма - несколько лет назад покупал там что-то, но не еду, ссылка сохранилась.
Два раза все было нормально. Третий - вчера - превратился в полный трэш. Курьер принес коробку, подруга приняла заказ, и тут зовет меня, говорит, что-то странное, воняет. Прихожу - правда, воняет. Причем неслабо, тухлятиной.
Сначала мы решили, что в коробку протекло что-то с другого заказа, мало ли. Вытащили одну упаковку, вторую, на них правда потеки какие-то, одна сырая. Снимаю крышку... а там прорванные (точнее, прожранные) пакеты, и по всей коробке ползают опарыши! И мухи вылетают.
Позвонил курьеру, вернул, сдал обратно ЭТО. Написал коммент на бланке заказа. Отравил в магазин письмо с фотографией содержимого.
Утром позвонила барышня из Мира корма, даже не менеджер, а оператор. Спросила, все ли коробки мы отправили назад, потом мило и коротко извинилась за неудобство. Неудобство, бл@дь! Предложила на завтра новую доставку, я сказал, что хочу возврат денег. Тогда, говорит, скидка 10% на следующие заказы. Сказал, что я вообще к ним больше не приду. Еще раз коротко извинилась за "неудобство" и мило попрощалась Оо
Блин, будь я менеджером, в такой ситуации сам бы звонил, а не оператора посылал, и расшаркивался бы минут 5, обещал разобраться, божился бы, что это впервые и такого больше не повторится, извиняясь через слово, и уж точно не называл бы этот трэшак "неудобством"!
Деньги вернули быстро. Но едрить-колотить! Я уверен, что кладовщик, отгружая курьеру эту жесть, наверняка почуял вонь. И отдал ЭТО на доставку. Никто из менеджеров не удосужился ни позвонить, ни написать клиенту, который получил такой п@здец. У меня теперь серьезные подозрения, что у них политика - сбывай все подряд. На километр к ним больше не подойду и никому не советую, если вам дорого здоровье своих хвостатых и четвероногих членов семьи.
Фотки под катом и в превью, у кого слабые нервы или желудок - смотреть с осторожностью.

трэш

@темы: Делюсь опытом, Магазины, товары, услуги

Комментарии
08.11.2018 в 01:08

52 Hz
Вот это жесть. :uzhos:
Мы с сестрой периодически делаем там заказы уже около года, никаких нареканий.
08.11.2018 в 01:29

психопат с гиперконтролем
Basenji, у меня тоже не было - до вчерашнего дня. Хотя я там заказывал всего несколько раз. И больше туда на километр не подойду ( И отношение к клиенту, который получил такую жесть, показательно - девочка с шаблонным ответом, даже не менеджер. Может, руководство поменялось, а может, просто раньше везло. Но рисковать котэ я не буду, лучше дороже куплю.
08.11.2018 в 06:33

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
А что, в магазине такие не купить? У меня пятерка рядом с домом, они там стоят в ассортименте.
08.11.2018 в 06:34

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Не пользуюсь ими больше года, когда у них внезапно стала платная доставка в Подмосковье.
Т.е у них было что если заказываешь на определенную сумму доставка бесплатная. А когда приехал курьер - оказалась платная. И тоже оператор щебетала "политика изменилась"
08.11.2018 в 08:46

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
Три года подряд заказывали у них сухой корм и паучи каждый месяц. Всё было здорово и мило пока курьеры не начали чудить. Раньше приезжал один и тот же русский паренёк, очень вежливый всегда звонил, как и положено, за час. Если по какой-то причине он был рядом с домом раньше назначенного времени всегда находили с ним выход чтобы принять заказ и отпустить паренька домой поскорее. Потом начался какой-то трешак. Приложение на телефон не работало уже 2,5 года как мы у них заказывать начали, а жаль. Было удобно. Последний год нашего с ними сотрудничества начал и сайт логать. Как-то я две недели не могла получить свой заказ потому что заказ с сайта не сформировался, мне пришлось заказывать всё тоже самое по телефону долго бегая от балкона к компу (дома мобильная связь есть только на балконе, к сожалению) что бы продиктовать оператору какие именно паучи мне нужно, девушка не знала товар поэтому приходилось ей прям рассказывать где у них на сайте найти именно нужный мне корм. В итоге выяснилось что заказ с сайта таки подтянулся, когда я уже вот на завтра ждала доставку, что делала через оператора. Мальчик что удалял лишний заказ решил не мелочится и удалил оба. О том что я зря жду заказ я узнала только постфактум. Пришлось перезаказывать, кот всё это время перебивался дешевым и не подходящим кормом из соседней пятёры. Но последней каплей стала такая ситуация: сделала заказ, в графе "дополнительно" прописала что бы курьер позвонил за час и предупредил обязательно что через час приедет. (У них на тот момент давно сменился курьер на какого-то абрека который не звонил никогда, только что уже приехал). Объяснила девушке оператору что звонила подтверждать заказ, что у меня много срочных дел на работе, и не уверена что успею вернуться. Пускай курьез обязательно позвонит за час, мне до дома 40 минут ехать, я вернусь и встречу человека. Меня заверили что конечно позвонит, это обязательно для всех курьеров, они всегда звонят. Не стала спорить. В итоге в день доставки мне звонит мужик который еле-еле говорит по русски, кое как объяснил мне что он уже на месте, мол давайте открывайте. Я спросила почему не позвонили заранее, я сейчас не дома. Мне в грубой форме ответили что некогда ему названивать и что бы я через 15 минут была на месте и забрала свой заказ. Я на панике пытаюсь разрулить ситуацию, звоню мужу, отцу, что бы хоть кто-то забрал. Никто не может. При этом мне через каждые 2 минуты звонит этот курьер и грубо спрашивает ну чего, ну когда? Никто из родных забрать не мог, объясняю это мужику, говорю сейчас запрыгну в машину и приеду к вам. но ждать придётся 40 минут. Мужик начинает мне угрожать. Говорит, что не будет меня ждать, у него это последний заказ и он не намерен торчать во дворе ещё 40 минут, сказал если я не буду через 5 минут дома он выкидывает мой заказ и уезжает. У меня ужас, паника и непонимание происходящего. Заказ, как всегда до этого, оплачен вперёд. Перспектива потерять 5 тыр рублей из-за урода который по русски только хорошо ругается матом мне в трубку меня не радует. В итоге муж разрулил ситуацию, напряг знакомого соседа. Кстати, ещё момент заказ был на 6 вечера, хамящий урод приехал в 3 часа. Вечером когда меня отпустила паника и обуяла уже злость я позвонила в мир корма и оператору рассказала сею чудесную историю. Спросила как подать им жалобу на данного индивида и что мне сделать что бы такого не повторилось. Милый мальчик ответил, что звонки пишутся и МОЖЕТ БЫТЬ этот звонок послушают и примут к сведению (ц). В моей ситуации никто так и не извинился, а если я хочу что бы курьер приезжал к определённому сроку и звонил за час мне посоветовали в день доставки звонить КАЖДЫЙ ЧАС и узнавать где сейчас находится курьер. Типа это решит мою проблему. Я окончательно разочаровалась в данной конторе, завершила разговор и пошла искать другой интернет-магазин корма. Ну их к чёрту с таким милым сервисом. Где ты сам должен каждый час выяснять где твой курьер что бы быть уверенным что он приедет в положенное время. Где эти курьеры хамят, обещают выкинуть твой предоплаченный заказ в ближайшую помойку и на всё это мне потом отвечают "ну, такое бывает, ничего страшного".
08.11.2018 в 08:48

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Полгода назад с ними распрощалась, когда мне оператор при озвучивании встречи заявил, что если возле моего офиса нет парковки, то мне придется топать туда, где он соизволит поставить машину.
На счет корма - да. Последний раз когда привезли консервы у меня закралось подозрение, что они не свежие. И коты поносились с них. Я тогда погрешила на корм, но с другой стороны, может корм и не виноват, просто хранение было плохое.
08.11.2018 в 10:47

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Автор, сделайте скрины оплаты за товар (как подтверждение тому, что он был куплен именно в этом магазине), приложите эти фоточки и отправьте на любой информационный портал, журналисты будут рады до усрачки. И пусть магазин наслаждается бесплатной рекламой :cool:
08.11.2018 в 10:55

Жесть какая! Спасибо вам, что рассказали. Несколько раз у них покупала, все было нормально, теперь, конечно, туда ни ногой!
08.11.2018 в 11:30

Фуууууууу, запомним на будущее.
08.11.2018 в 17:15

психопат с гиперконтролем
Милый Людь, онлайн 1) удобнее, привезут, 2) дешевле, поскольку я покупаю сразу запас на месяц, 3) при покупках онлайн большинство магазинов дает еще накопительные скидки, скидки за онлайн-оплату, баллы, которые потом можно использовать для оплаты заказов.
Ну и здесь речь не о том, что можно купить оффлайн. А о качестве и отношении к покупателям.

shtuchka_o, есть распечатанный товарный чек, который привезли с заказом, и подтверждение заказа в почте. И подскажите, плз, на какие порталы можно отправить? Мне просто раньше не приходилось сталкиваться.

Mughi, если возле моего офиса нет парковки, то мне придется топать туда, где он соизволит поставить машину
:wow:

Я тогда погрешила на корм, но с другой стороны, может корм и не виноват, просто хранение было плохое.
Сам корм, скорее всего, был не виноват. А вот его несвежесть - очень даже.

Emberiza, нда. И при заказе это не озвучили?

Anzam-san, ох@еть :facepalm3: А где сейчас заказываете?
08.11.2018 в 17:30

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Shiae Hagall Serpent,
И подскажите, плз, на какие порталы можно отправить?
Подсказала бы, если бы вы жили в Беларуси :) Я сама журналист)
По России ничего не знаю, но у вас же их там дофига, смотрите самую желтуху, я думаю. И бомбите сразу по нескольким направлениям. На пикабу ещё можно вбросить.
Данные только свои не забудьте замазать)
08.11.2018 в 17:30

психопат с гиперконтролем
shtuchka_o, благодарю ) Данные замазал, да ))
08.11.2018 в 22:29

«Товарищ, – сказала старуха, – товарищ, от всех этих дел я хочу повеситься». Бабель, «Мой первый гусь»
Имела отношения с этим магазином в 2016 году, в первый раз накосячили сильно и молча, но исправили ситуацию и извинились, когда я довела историю до начальства. Решила дать магазину второй шанс. Ан нет, все как обычно. Второй раз было еще хреновей, чем в первый. История с отрицательными отзывами есть на яндекс.маркете.
08.11.2018 в 22:52

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Shiae Hagall Serpent, нет, конечно. Если бы озвучили я бы другое место нашла
08.11.2018 в 23:20

психопат с гиперконтролем
Emberiza, видимо, все та же политика в отношении клиентов(

neadekvaddt, тоже написал на маркете. Мне бы посмотреть отзывы заранее, но тут я протупил (
08.11.2018 в 23:51

«Товарищ, – сказала старуха, – товарищ, от всех этих дел я хочу повеситься». Бабель, «Мой первый гусь»
А где сейчас заказываете?
После опыта с ругаемым выше магазином долгое время пользовалась Петшопом (не реклама) - вот к ним никаких нареканий (ттт) не было. Сейчас у меня нет кошки, но когда будет снова, планирую вернуться к Петшопу.
09.11.2018 в 01:32

психопат с гиперконтролем
neadekvaddt, спасибо) Сарафанное радио - лучшая рекомендация))
09.11.2018 в 08:34

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
Shiae Hagall Serpent, А где сейчас заказываете?
я заказываю в vizoovi, мне его порекомендовали тут же. Паучи что мы едим у них даже дешевле мира корма, акана чуть подороже, но мы перешли на ещё более дорогой корм так что уже пофигу. Единственный минус - у них нет онлайн оплаты, зато курьер милый дедушка с которым приятно иметь дело, девушки на телефоне гипер-вежливые. Как-то заказали не то мне девушка быстро всё исправила и даже не пришлось бегать к компу, нашла по описанию сама. Петшоп мы тоже рассматривали, но там наши паучи сильно дороже были, а так как кот их жрёт по два в день цена паучей для нас очень важна))
Но в любом случае удачи вам с новой конторой))
09.11.2018 в 09:02

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Shiae Hagall Serpent, мы тоже пользуемся петшопом:)
Единственное, что у них нет корма прописанного старшей из собак, и если я найду место где можно будет закупать корм на всех я магазин сменю
09.11.2018 в 19:39

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Shiae Hagall Serpent, и почем за пачку выходит? Чисто из интереса, мои такой не едят.
онлайн 1) удобнее, привезут у меня магазины в доме, где живу и пятерка в соседнем, 2 подъезда пройти. Я предпочитаю ножками прогуляться.
10.11.2018 в 14:23

психопат с гиперконтролем
Милый Людь, 590 за коробку 24 штуки. Нам их посоветовали как профилактические против мкб. Но будем менять, раз на них проблемы с зубным камнем бывают.

Anzam-san, спасибо за рекомендацию, посмотрю тоже ) Может, там наше все будет, а то на трех хвостов по разным магазинам собираем ))

Emberiza, посмотрите своим в юнизоо, вдруг найдете нужное.
10.11.2018 в 14:31

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
24,5 за пакетик? Данунафиг, на них щас в пятерке акция, 17 или 18 руб. Бывает и до 15 опускается.
10.11.2018 в 15:01

психопат с гиперконтролем
Милый Людь, )) В любом случае буду переводить на другие.
10.11.2018 в 15:03

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Я своей стае натуралку готовлю обычно, покупными паучами крайне редко кормлю.
10.11.2018 в 15:18

психопат с гиперконтролем
Милый Людь, нам, увы, пришлось уйти с натуралки. У старшего проблемная печень и мкб, он на лечебных кормах, остальных тоже пришлось перевести, иначе он не ест.
10.11.2018 в 15:39

Zoi
Anzam-san, Ого, вот это охренеть трэш.... и курьер вообще отдельная пЭстня. Блин и ведь курьер там последний винтик в механизме и такое отношение. За такое увольнять -это минимум,а то ещё и штраф накладывать!!!! Жаль,что ВЫ со своей стороны не записывали на мобильный разговор- тогда можно было бы дожать ситуацию через менеджеров и официальную жалобу.
Хотя,судя по всему это уже не разовая акция а политика компании "посрать на клиента". Ха, тут уже разщве что судебный иск бы помог...
была раз ситуация с заказом онлайн, при том что у нас оплата наличкой а курьер приехал раньше и никто не мог его встретить -так удалось договориться, что курьер оставит корм у консьержки,а деньги запишет нам как долг и заберёт при следующем заказе. Ну то есть по человечески искал выход более выгодный и удобный клиенту (если что я вообще не в Москве и это не реклама, просто изумительно как при такой конкуренции да ещё и когда у людей столько альтернатив выбрать другого поставщика, да и цены там как я понимаю не самые микробные- тем не менее такое хамское отношение к заказчикам...
11.11.2018 в 00:05

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Ого. Живу в жопе мира, на самой границе Московской области, к нам все магазины возят от каких-то огромных сумм. Но пару раз заказывала в Москве на работу в Пэтшопе - в целом ок, хотя курьеры тоже отжигали. Типа указываешь конкретную проходную (центральную, если что, издалека видную), а он стоит у какого-то левого подъезда, потому что ему так удобно. А у нас пропускная система и у меня в том подъезде пропуск тупо не действует, так что мне надо выйти в правильном месте, обойти немаленькую территорию по кругу, забрать и также вернуться. Сначала поругалась с ним, потом еще с менеджером на телефоне... но извинились, да.
Последние годы нашла хороший вариант с доставкой и небольшой минималкой - и не радуюсь. Звонят за час, приносят под дверь, что с большими мешками корма и наполнителя ой как полезно.
12.11.2018 в 08:50

хикикомори-задрот с разорви-ебло-улыбкой, спаситель угнетенных Завитушек, ушлый диллер матрасиков
*Zoi*, этот тоже предлагал оставить у консьержки, да вот беда у нас их нет. А жалобу я им писала по адресу на сайте так никто и не ответил. Так что я просто нашла другой магазин. Реально сейчас полно разных контор, да мир корма каждый раз присылал нам акции на Акану, но если посмотреть в среднем не сильно выгоднее чем там, где мы закупаемся сейчас. Так что ну их нафиг)
Кстати сейчас делала заказ в своём новом магазине и обратила внимание что у них бесплатная доставка от 1000. все прошлые магазины, да и мир корма возили бесплатно от 2000 =З
12.11.2018 в 13:37

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Сто лет с Петшопом, ни одного нарекания. Один раз даже курьер удивил - я не знала, что у нас весь дом обесточили, проспали с дочкой всё на свете, звонит на мобильный - "откройте, пожалуйста, я у вас на этаже". Выглядываю - и действительно, стоит, запыхался, бедолага, и два мешка у ног - 10 кг корма и 20 кг наполнителя. Он на себе пёр их по лестнице на 12-й этаж только потому, что я указала, что в определённое время спит ребёнок и я могу не услышать звонка домофона. Правда, именно этот курьер подхватывает наши с двумя соседями по этажу заказы уже не первый год, примелькался уже, как свой родной. У них иногда не бывает некоторых позиций для курьерской доставки, но, помню, когда уже глубоко беременная была, привёз полный заказ - но попросил за "невывозные" позиции ему наличкой - сам выкупил, чтобы я не шастала по промзоне в таком положении.