Где-то бродят твои сны, Королевна...
Вопрос из разряда "Что, правда?"
В очередной раз заказывая корм на петшопе обратила внимание на раздел "Для пожилых котов (7+)". Мои как раз уже 7+, действительно надо переводить? Очевидно выраженной "старости" у них нет. Я б сказала, что они в самом расцвете сил.
И если сейчас можно не париться, то когда нужно?
Оба сейчас на диетическом корме для жирненьких.

@темы: Содержание: Готовые корма

Комментарии
30.08.2017 в 17:43

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
ой... мой кот тоже уже 7+. :upset:
я кормлю обычным даже для не кастрированных, хотя он без фаберже.
ну да... толстоват. и только.

насколько я читала все эти корма различаются только калориями.
теоретически это важно. практически - можно просто меньше корма давать.

хотя... постою послушаю. может у кого более веские аргументы есть.
30.08.2017 в 17:49

Всего всем доброго и с избытком!
Учеными уже установлено, что в пожилом возрасте у кошек возникает саркопения (от греч. бедность плоти), саркопения старения, простыми словами уменьшение мышечной массы, атрофирование мышц. Поэтому современные диеты для пожилых со сниженным количеством белка, это не то, что нужно кошачьим старичкам. Им белка нужно даже больше, чем молодым животным. Так же установлено, что на начальной стадии ХПН тоже не нужно снижение белка, надо лишь контролировать уровень фосфора. Вывод: без серьезных показаний я лично не стала бы переводить 7+-летних кошек на маркетинговые корма для них. Учитывайте так же, что при снижении количества белка и жира в подобных кормах всегда увеличивается уровень углеводов, а для кошек это совсем неполезно. Соблюдайте нормы кормления, соотнося их с активностью питомца, обеспечивайте животному физическую активность в меру его сил и возможностей и всё будет хорошо. Здоровья котейкам!
30.08.2017 в 18:27

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
а мне вот всегда было интересно, как сделать жирненького кота?))))

а то мы уже 17+, а как были худыми с проваленными боками и хребтом наружу - так и есть...если еще что-то уменьшается типа мышц - то как дальше жить то? может чем то специальным для толщины покормить?
30.08.2017 в 18:39

Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
У меня тоже кошка худая - в свои 11 лет весит 2.400. Я переживала насчет веса, но ветеринар сказала, что если еда в постоянном доступе, то все ок, просто конституция тела такая, а с лишним жиром только нагрузка на организм будет.
30.08.2017 в 20:09

ЛДНБ
у меня кот 7 лет скачет, как котеночек и жрет, как не в себя. кастрат. не толстеет совершенно. ну, он по конституции сырой - скоттиш фолд как-никак...
кормлю мягким кормом+сухари всегда в доступе. регулярно получает сырое мясо и птицу. травка - обязательно. здоров, как бык.
если кот активен и с аппетитом, то зачем ему урезать питание? жирный кот или нет легко проверить: ребра прощупываются, значит кошак в норме. нет - значит проблемы)
ну, если, конечно, это не нечто изнуренное, кому по породному стандарту положено быть шнурком)
30.08.2017 в 20:09

52 Hz
Поэтому современные диеты для пожилых со сниженным количеством белка, это не то, что нужно кошачьим старичкам.
Справедливости ради, далеко не у всех кормов линейки "Сеньор" с пониженным белком, большинство как раз с нормальным уровнем, от 30 % и выше. Я как раз недавно подыскивала корм для своего старшего с белком 26-28 %, таких нашлось всего пара-тройка.

Но да, в целом поддерживаю _Miriada — если нет показаний, то перевод чисто по возрасту не требуется.

jullotus, а какой корм сейчас ест ваш кот и что у него со здоровьем в целом?
30.08.2017 в 20:45

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
jullotus, а мне вот всегда было интересно, как сделать жирненького кота?))))
завести второго кота, чтоб первый ел как не в себя, пытаясь обожрать второго.
мой кот жрет чтоб кошке не досталось. а уменьшить норму сухого не могу ибо тогда кошка голодать будет.
30.08.2017 в 21:00

Всего всем доброго и с избытком!
Basenji, "большинство как раз с нормальным уровнем, от 30 % и выше. "
И это крайне мало. На 30% белка по исследованиям стареющие кошки не только не поддерживают, а и теряют мышечную массу. Для поддержки мышечной массы им нужно минимум 6 грамм белка на кг веса в сутки, лучше 8 грамм или более. Посчитаем. Для примера возьмем кошку среднего размера весом 4 кг. Средняя суточная норма корма пусть будет 60 г, обычно она таковой и является для этого веса. Чтобы кошка получила минимальные 6 грамм белка на кг массы в сутки или 24 грамма на свои 4 кг, нужно, чтобы белка в корме было 40% и не меньше. Если мы хотим дать кошке 8 грамм белка на кг массы тела или 32 грамма на 4 кг, % белка в корме должен быть уже 53,5. Я не говорю о более высоком %. И конечно же, белок должен быть высококачественным, а не растительным, как во многих кормах. Помимо потребностей в белке, который с возрастом хуже усваивается, у кошек так же повышаются энергетические потребности, т.е. нужны корма повышенной калорийности, а не наоборот как для них делают. И да, повышение % белка должно быть постепенным.
Всё, что я писала выше, касается кошек 10 лет и старше. Для кошек среднего возраста потребности в белке начинаются минимум с 5,6 г на кг веса в сутки и могут достигать 11 г на кг. Соответственно, для удовлетворения минимальной потребности корм должен содержать 37% качественного животного белка.
30.08.2017 в 21:04

52 Hz
_Miriada, поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на эти исследования.
30.08.2017 в 21:47

Всего всем доброго и с избытком!
Basenji, Делюсь) Не первоисточником, правда, а ссылкой, где я это читала, но там указаны и фамилии ученых, и прочие нужности.
Часть 1
Часть 2
30.08.2017 в 22:21

52 Hz
_Miriada, спасибо, почитаю.


UPD: оригинальная статья здесь.
31.08.2017 в 03:15

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Basenji, постоянно стоит сухой корм роял конин для чувствительных желудков (единственный из всех перепробованных от которого его регулярно рвет меньше всего, а рвет всю жизнь))) плюс разные влажные, сейчас нормально идет феликс вроде, пакетик-два в день, плюс курица вареная, когда вдруг ему захочется, иногда ест йогурт и пьет молоко, очень любит, вообще он молочный у меня и совсем не мясной)))
не кастрированный, здоровье в порядке, никогда не болел ничем, не считая нескольких воспаленных сальных желез на хвостике, носится скачет, выглядит как молодой котенок, нет двух зубов внизу передних, но они изначально были друг на друга в раскоряку, без двух этих даже лучше)))

весит около 3 кило))
31.08.2017 в 03:18

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Mughi, он собак соседских ушатывает, я вообще любого второго животного заводить боюсь, останется от него кучка меха блин))))

<-------- вот на аватрке - это он!)))
31.08.2017 в 03:59

52 Hz
jullotus, питание у вас, конечно, не ахти, но кот явно "старой закалки" и если он на таком рационе до этих лет дожил и в общем хорошо себя чувствует, то, наверное, и не стоит ничего менять. Ибо может сработать принцип "лучшее — враг хорошего". А насчет худобы всё же с ветом лучше проконсультироваться, чтобы объективно оценил. Если не найдет признаков истощения, то и оставьте кота в покое с: Я вообще, если честно, слабо себе представляю, чтобы некастрат на свободном выгуле был нормальной упитанности. У нас в округе все коты гуляющие сплошь велосипеды.
31.08.2017 в 04:15

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Basenji, он не на свободном выгуле, он на улицу выходил всего 2 раза в жизни)))
31.08.2017 в 10:24

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
jullotus, тогда никак.
впрочем я кошку не заводила. сама прибилась и осталась. ну не выкидывать же.
стерпится-слюбится.
31.08.2017 в 17:26

52 Hz
jullotus, а каким же образом он тогда собак соседских ушатывает?
31.08.2017 в 17:40

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Basenji, у соседского добермана была привычка забегать ко всем в квартиры, если дверь открыта, пару раз к нам забежал, получил дай боже)))
а еще один раз мой кот выбежал в подъезд и на 4 этаже на козырьке сидел птичек созерцал, а я его бегала искала по району, нашли тогда, когда он напал на проходящего мимо чау)))))
31.08.2017 в 17:45

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Mughi, к нам приходил один дворовый Черныш, года два приходил покушать, мой обычно прятался или я его закрывала, Черныш приходил и уходил, он был огромный и флегматичный как панда, совсем не злой, весом 8 кило))) и вот один раз они столкнулись...как они сцепились, это был кошмар, я полезла их разнимать, и спасала я Черныша, потому что своего хищнического котеночка я хорошо знаю, в итоге мой же меня в запале и покусал, прокусил мне вену, кровищи было, зашивали руку, 3 недели не могла ей пошевелить, до сих пор шрамы))))
после этого дружественных котов кормлю только в подъезде)))) о втором коте даже не помышляю...как и о щенке((((
31.08.2017 в 17:51

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
jullotus, взрослые кошки редко уживаются.
моя малявка появилась месячным котенком.
но в принципе, если и желания нет, то конечно лучше не рисковать.
31.08.2017 в 17:53

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Mughi, был один маленький котенок по кличке Кошмарик, уж сильно был страшненький, мой на него один раз рявкнул и лапу поднял, я его схватила и унесла отдала от греха сразу..
31.08.2017 в 17:54

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Mughi, желание было((
31.08.2017 в 20:40

Где-то бродят твои сны, Королевна...
Всем спасибо за ответы. Как и думала, пока оставлю старый корм.
У меня исключительно поддиванный кот, который толстый. По его мнению, он живет в гетто. По моему мнению - я ему разве что пятки не целую, хотя как с хрустальным не обращаюсь, но и не обижаю. Так и живем.(