раньше пули не падай
И было у нее две кошки и два кота. И ели они Акану, и были все счастливы. Но день настал, и грянул гром...

Хотелось бы послушать коллег, особенно кто не первый год с таким диагнозом живет, успешно обходя обострения.



Как у нас сейчас дело обстоит.

@темы: Здоровье: Болезни, Содержание: Готовые корма, Содержание: Натуральное кормление

Комментарии
11.02.2014 в 15:42

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Здравствуйте.
По разговору с одним врачем тоже Вам скажу, что дело не в корме. А да, в особенностях организма.
А еще мне рассказывали про кастратиков - типа у них потом чаще мкб бывает. Так вот не из-за кастрации, а там как-то по особенному щитовидка начинает работать, и вот тут нужно все контролировать.
Есть еще всякие профилактические от мкб - так вот они тоже не спасают. Или предрасположен организм или нет.
11.02.2014 в 16:09

життя - це те, на що звертаєш увагу
Проблема с МКБ в том, в том числе, что домашние коты, извините, мало писают. Если кормить их консервами, то, теоретически, в их организм будет попадать больше влаги, и они ее будут больше выделять.
У меня у одного кота МКБ почти с детства.
Я довольно продолжительными периодами кормлю специальным поддерживающим от МКБ роял канином (сухим). Вроде нормально пока все. Врач говорила, что его можно полгода спокойно есть.
11.02.2014 в 16:39

раньше пули не падай
*consigliere, у нас кастратики оба. Пока только один заболел, при чем младший.

Каймирэ, у одного кота МКБ почти с детства. :-( вот же коварная штука эта МКБ. Век живи и век учись, я до последнего думала, что это болезнь старших кошек.
Ну мы тоже на закисляющем Рояле месяц посидели (консервы), два раза сдали анализы, оба все было чисто, решили кота убрать с закисляющего корма. Хотя я тоже на упаковке видела, что до полугода. можно кормить. Но вроде как зачем, если в моче уже нечего растворять.

То что пьют мало, это да. У меня очень малопьющий кот. И одновременно прожорливый был (когда еще корм круглосуточно был в доступе). Вот и накормила я котеньку, что называется. Еще радовалась, как у меня котик кушает славно. :facepalm:
11.02.2014 в 18:47

Turn up the love
Недвойственность, С МКБ нужно есть только профилактические корма смешаные с лечебным..
11.02.2014 в 19:25

раньше пули не падай
Madelinne, не соглашусь, что смешанные с лечебным обязательно. Если нет камней, не суть важно какого они типа, какой смысл менять нейтральный pH? Есть смысл отслеживать pH, есть смысл отслеживать плотность. Но закислять или защелачивать мочу лечебным кормом в отсутствии конкрементов - для чего?
11.02.2014 в 19:40

Turn up the love
Недвойственность, если нет камней,то да,соглашусь.
11.02.2014 в 19:47

життя - це те, на що звертаєш увагу
Недвойственность,
ага, я тоже сдаю анализы - все чисто. а через полгода, если ничего не делать - наша песня хороша, начинай сначала ((
11.02.2014 в 20:46

раньше пули не падай
Каймирэ, ничего не делать нам судьба не велит с такими котами :fingal:
11.02.2014 в 22:49

You can win, if you want
Недвойственность, У меня очень малопьющий кот. И одновременно прожорливый был (когда еще корм круглосуточно был в доступе). Вот и накормила я котеньку, что называется. Еще радовалась, как у меня котик кушает славно. :facepalm:
Если у кота есть предрасположенность, и он к тому же малопьющий, гадость все равно вылезет рано или поздно, так что не парьтесь. А молодого котика лечить всяко легче.
Что касается рецидивов - тут как повезет. Мой покойный Лаки водохлебистостью не отличался, но вот повторений болезни у него не было. Питался пенсионерским пронатюром и был вполне себе доволен жизнью.

Я смотрю вы в Бемби лечитесь, а у какого доктора? Не у Урюпиной случайно?
11.02.2014 в 23:10

раньше пули не падай
E.G., точно, Урюпина. Ух, как она бодро вставляла нам катетер. Я тогда думала все, теперь точно коту конец. Как я себя проклинала, когда я этот катетер промывала, думала только зря мучаем. А кот за две недели на ноги встал. Так что спасибо ей большое, она молодец.

Да что париться по факту. Просто никогда не надо думать, что у тебя все хорошо, если ты не имеешь твердой доказательной базы :gigi: Это был мой единственный кот, которому за всю жизнь никаких анализов не делали, думали кот здоровенький.

водохлебистостью не отличался, но вот повторений болезни у него не было.
А Пронатюр, получается, даже не был направлен на профилактику МКБ? Что же тогда первый приступ спровоцировало? Застудился или инфекция?
11.02.2014 в 23:41

You can win, if you want
Недвойственность, Моего кота при мкб тоже она вела, а недавно красопетке очень бодренько вскрывала абцесс на загривке, воплей было на всю клинику.))

А Пронатюр, получается, даже не был направлен на профилактику МКБ? Что же тогда первый приступ спровоцировало? Застудился или инфекция?
Не, пронатюр обычный повседневный корм. Контроль кислотности в нем естественно есть, но все как обычно в гомеопатических дозах. А первый приступ... тут и предрасположенность, и малопьющесть и в качестве контрольного, насколько помню, тот месяц он питался фрискасом из-за жесточайшего финансового кризиса. Так что хз что причиной было.
11.02.2014 в 23:54

раньше пули не падай
E.G., вот я потому и уточнила дополнительно, что корм не профилактический, и кот при этом жил без приступов дальше. Все-таки, загадочная вещь эта МКБ.

Вообще загадочная вещь - кошачье здоровье. На Фрискасе и Вискасе, не к ночи будут помянуты, коты в семье мужа доживают до таких лет, когда уже пора знать человечий язык и писать на нем книги. Я лично наблюдала на книжной полке частично мумифицированного кота с минимальным набором признаков жизни. Но говорят, что иногда бывает очень активный. Коту уже лет двадцать, наверное. Контроля питания - никакого, ест Вискас в лошадиных дозах и черт знает что еще. Мои звери никогда ничего ниже премиум класса не ели. При следующей встрече этот мумифицированный кот должен показывать на меня согбенной лапой и хохотать в голос.
12.02.2014 в 00:08

You can win, if you want
Недвойственность, Состав корма и индивидуальная реакция решает на самом деле. Мы перед пронатюром как раз на хилсе были, сначала на лечебке а потом на повседневке. Мкб и на нем не было, но зато в целом состояние не айс - у кота шерсть частенько колтунами сваливалась, а кошка блевала дальше чем видела. После смены корма зверье прям аж расцвело и заколосилось.

На Фрискасе и Вискасе, не к ночи будут помянуты, коты в семье мужа доживают до таких лет, когда уже пора знать человечий язык и писать на нем книги.
Ну да, и полно на самом деле таких животных. А других в попу с детства целуют, а к году имеем некислые букеты болячек.