20:32

Чем старше я становлюсь, тем меньше я понимаю людей!
Добрый вечер! Нужен совет, может отговорите, приведете доводы веские.
Есть кот, 3 года, кастрат, ест роял канин всю свою хвостатую жизнь, ну иногда корм менялся. Но что-то посмотрев на друзей-знакомых и наслушавшись их, решила перевести кота на натуралку, а то никакого разнообразия в питании у него нет, жрет этот корм и все, мне даже жалко его в этом плане, иногда бастует.
В связи с чем пара вопросов:
1. Есть ли резон это вообще делать, переводить???
2. Если смысл есть, то как его перевести на натуралку, потому что попробовала дать ему сырое мясо, вареную курочку, понюхал и ушел спать с голодными обиженными глазами. В итоге все равно покормила конечно )))

@темы: Содержание: Натуральное кормление

Комментарии
09.12.2013 в 20:46

И тщетно бытие и хочется печенья...
сушка это в первую очередь сбалансированное питание с необходимыми (в основном) витаминами и питательными веществами. А натуралку надо давать разнообразную. Когда-то курочку, когда-то мяско, сердечко там.. и плюс подобрать сопутствующие витамины. и приготовьтесь к разного рода сюрпризам: это не хочу, то не буду, а что давать раз в неделю - побольше хочу и чаще!!! плюс попервости можно огрести, пардон, расстройство желудка.
Мое имхо - не стрессуйте ребенка. Хотите разнообразить рацион - давайте раз в неделю пакетик хорошего влажного корма, в идеале такой же марки, что и сушка.
09.12.2013 в 20:47

Скромна, умна, люблю пожрать
Вы готовы готовить для вашего котика? Если в вашем понимании "натуральное кормление" - это мясо и молочка, то я вас вынуждена разочаровать, потому что это не так. Вот вам для примера хотя бы эта ссылка - www.allvet.ru/guide/kormlenie_cat.php

Точно так же как и на какой-нибудь вид сушки, у животного может возникнуть аллергия на какой-нибудь натур продукт. У котика моего брата непереносимость лактозы, к примеру. А моей, в то время, когда я еще пыталась кормить её натуралкой, выползла аллергия на курицу.

И что касается:
Но что-то посмотрев на друзей-знакомых и наслушавшись их, решила перевести кота на натуралку, а то никакого разнообразия в питании у него нет, жрет этот корм и все, мне даже жалко его в этом плане, иногда бастует.
то опять же, это весьма ошибочное мнение. У животных нет такого количества вкусовых рецепторов, поверьте, в основном, они даже не замечают вкусовую разницу между салатами, к примеру. Другое дело запахи! Запахи заставляют их есть зачастую редкостную гадость. Я уж молчу про то, что моя кошка балдеет от зубной пасты, и если ослабить внимание, пытается вылизать её из тюбика.

Я бы не дергалась на вашем месте. Хотите разнообразить его рацион - купить влажный корм, желательно той же марки что и сухой. Хотя тут тоже не принципиально, все больше зависит от корма. Я своей даю влажный almo nature, при том что сушку она у меня есть ориджиновскую.
09.12.2013 в 20:53

Агрипина, моя кошка балдеет от зубной пасты

Наша тоже! Еще жевательную резинку пытается слопать. Мята - наше все!
09.12.2013 в 21:38

А наши кот и кошка всю жизнь на натуралке. И при этом эти ваши вкусно пахнущие и супер сбалансированные корма вообще не признают. Ни в каком виде. Хоть оставь голодать на неделю. И наш врач считает, что это замечательно) Так что тут решать хозяину животного, а не слушать советы про супер-пупер корма, я считаю)
09.12.2013 в 21:40

URL
Переводите на натуралку. Отворачивается, т.к. в сухой корм добавлены ароматизаторы и "привыкатели". Животное привыкает. Если у животного нет болезней - тем более переводите на натур.продукты. Раз в полгода проверяйте анализ мочи, для профилактики мочекаменной. Как подсказывает мой 15-летний опыт наблюдения за котиком, больным мочекаменной, от сухих кормов одна проблема. И вообще от кормов в целом. Любите животное - кормите птицей. Корма только подлечить болячку какое-то время и покупайте пакетизированный. Врачей слушайте по минимуму в этом плане.
09.12.2013 в 21:53

iohannes, а почему врачей не слушать? Наша врач наоборот нас хвалит, что кормим натуралкой. И когда я заикнулась о корме, она мне категорично сказала: Не выдумывайте!
09.12.2013 в 21:59

URL
Miss Diamond, такой врач - редкость )
09.12.2013 в 22:35

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
А вот моя кошь натуралку есть не хочет. Только РК для стерилизованных кошек. Уж я ей и влажный корм всяких сортов пробовала давать, и курочку и мяско ошпаренные , и сердечки... Не ест... ну в крайнем случает может немного курочки и мяска поесть. Но буквально 5-6 маленьких кусочков. Вот и приходится держать её на сушке, не морить же кошь голодом...
09.12.2013 в 22:43

maska2, что, прямо вот так вот с рождения требовала корма и ничего другого не ела? Вряд ли... К чему приучили, то и требует.
09.12.2013 в 23:01

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Miss Diamond,
она у меня подвальная кошка... подобранная... с самого рождения не знаю чем питалась. Когда мы её увидели, она уже подростком была. Кормили молоком, сухим и влажным кормом. Как взяли к себе насовсем, пыталась давать ей натуралку, не ест. даже влажный корм перестала есть. Так, слижет желе, пару кусочков мяса съест и все. Кошек у нас в доме подкармливали, разную пищу им давали, так она особо ничего и не ела. Молоко, сушка и влажный корм немного, вот и весь её рацион был.
09.12.2013 в 23:13

Скромна, умна, люблю пожрать
iohannes, вот серьезно, я порой с таких людей как вы просто офигиваю. Ну конечно же! заводчики, ветеринары идиоты, а вы молодец, вы все знаете лучше всех! гениальная позиция.

Каким именно кормом вы кормили своего кота? и главное как? исключительно корм или с добавлением рыбки и мяска побаловать котика? Что сказал ветеринар, что порекомендовал в плане диеты?

Корма только подлечить болячку какое-то время и покупайте пакетизированный

:facepalm:
Вы как бы в курсе, что большинство лечебных кормов, которые, как вы выражаетесь "подлечивают болячку", являются пожизненной диетой? В том числе при мочекаменке? И корма ничего не "подлечивают", это в первую очередь ДИЕТА, вспомогательная часть к медикаментозному лечению.
У меня, к сожалению, охрененных опыт жизни с животными с мочекаменкой. Так, для справки, у меня есть кошка, её в этом году исполнилось 13 лет. С года ест только сушку, из проблем со здоровьем с момента перехода на сухие корма - воспаление параанальных желез. Все. Зубы, шерсть, анализы - как у трехлетки. Помимо моей кошки, со мной живет родительский кот, 17 лет, пять лет назад был натуралочником. Когда его привезли в виде тряпочки в больницу, то он не мог ни пить, ни есть, и испражняться. Полностью сорванное жкт. С тех пор сидит на ветдиете, наблюдается у врача, слава Богу, никаких лекарств не нужно давать дополнительно. Из сохранившихся проблем - так и не набрал вес, худышечка. Ну и самый-самый для вас пример - родительский пес, японский хин, с километровой родословной, отличной генетикой, без мочекаменки в роду. Натуралочник, ест из мяса только курицу и индейку, обожает зелень, овощи, фрукты. Изначально, его заводчица нам порекомендовала сушку, но он к ней был равнодушен, а родители не стали настаивать, так что с 3 месяцев до 8 лет, он сушку не ел вообще. Одним прекрасным октябрьским днем, он просто не смог пописать. Ему дважды откачивали мочу с кровью, потом была трех, почти четырех часовая операция. Достали камень, вымыли целый пляж песка. В результате пожизненная диета Purina NF Renal Canine. Никаких собачих лакомств. Раз в полгода на УЗИ. Летом ему разрешили давать чуть-чуть зеленого яблока без кожуры и чищенный огурец. Все. Малейшее отклонение от диеты - очередная операция, поскольку наша разновидность мочекаменки склонна к быстрому рецидиву. А теперь попробуйте мне рассказать о панацее в виде натурального кормления.

Любите животное - кормите птицей

Какой именно птицей? Курицей? Я вам как человек отработавший несколько лет в компании, занимающейся как раз таки продажей все возможных добавок для мясных и птицеводческих хозяйств, могу только посочувствовать вашим котикам. Как-нибудь попробуйте достать курицу из частного подворья и курицу из магазина, отварите бульон, остудите и понюхайте. Разница вас удивит.

iohannes, Miss Diamond, пожалуйста, не давайте советов, пока вы не изучите вопрос досконально. Большинство наших ветеринаров пребывает в блаженном неведении по поводу разнообразия кормов. Они зачастую понятия не имеют, где они производятся, кем производятся и какие там стандарты. Им проще посоветовать кормить Вискасом или рекомендовать натуралку, чем изучать этот вопрос подробно. Это ваша задача. Более того, рекомендуя натуральное кормление, очень редкий вет вам даст подробную схему что, как и в каком количестве давать, какие витамины и добавки давать в дополнение к рациону и прочее. В основном это очень общая информация, которая не каждому животному подходит. Чтобы не быть голословной - подруга с мамой на пару занимаются персами, выставки, разведение и т.д. - все животинки едят сухие корма. И, при всей моей нелюбви к длинношерстным кошкам, эти персы роскошные. Там вся стена в розетках, наградах, и у меня вообще вопроса не возникает за что, я бы и сама чем-нибудь наградила. Зато, когда мы брали в питомнике куна в подарок, то нам напротив сказали, что без мяса очень сложно вырастить кота этой породы, так что с котенком мы дарили "кулинарную книгу" от заводчицы. Кот чувствует себя на отлично, ему сейчас три, и когда я приезжаю в гости, то его внезапное появление из-за угла меня пугает - конь, натуральный конь с кисточками на ушах. Не коленный, на мой взгляд, котик. Он, правда, так не считает ;-)
09.12.2013 в 23:14

maska2, жалко масю...
09.12.2013 в 23:19

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
Miss Diamond,
жалко... зато она теперь дома, сытая и довольная. Шерсть блестит, переливается, задира она у нас и забияка, кусака и царапка. Только вот у входной двери часто сидит и во сне стонет. Видно доставалось девочке, не все кошек любят, к тому же она у меня черная.
09.12.2013 в 23:23

Агрипина, я понимаю вашу позицию. Честно. Но меня не вдохновляют ваши пламенные речи. До появления кормов кошки и коты как-то прекрасно и и успешно жили на земле. И еще я все время жалею, что нету корма для людей. Просто спросить хозяев, которые кормят кормом, а почему вы сами не едите корм? И расскажите, пожалуйста, с чего вы взяли, что некий продукт неизвестно как и из чего изготовленный лучше натурального продукта, того же мяса? Я так думаю, что это уже не первый в сообществе спор, так что спорить не собираюсь. Просто не нужно так вот рассказывать, какие мы дураки, и какая вы умница, ладно?
09.12.2013 в 23:24

maska2, но она же сейчас счастливая кошка! Вы же нашли друг друга! А это главное!

Насчет курицы и мяса я согласна с Агрипина. Чем только не кормят их. Ведрами антибиотики насыпают. А потом еще и мясо обрабатывают. Так что уж не знаю где польза, где вред.
09.12.2013 в 23:31

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь.(с) Лопе де Вега
duster,
надеюсь, что сейчас ей хорошо... ну , по крайней мере, лучше, чем в подвале
10.12.2013 в 00:11

Скромна, умна, люблю пожрать
Но меня не вдохновляют ваши пламенные речи. До появления кормов кошки и коты как-то прекрасно и и успешно жили на земле.

Я знала, что вы меня не подведете! Теперь поведайте мне о продолжительности жизни котиков живших "раньше", о том что такое комбикорм, и почему им кормят тех же коровок с незапамятных времен, о том, как с тех пор изменилась экология, хим. промышленность, о ГОСТ и т.д. И закончите, пожалуйста, примером проживания в натуральных условиях таких пород как те же сфинксы. Я страстно люблю эти разговоры о "раньше", с удовольствием почитаю!

И еще я все время жалею, что нету корма для людей.

Чипсы? Детское питание? Сухое молоко? Консервы? Готовые продукты а-ля каша в пакетике? Все это натуральное? Не корм?

Просто спросить хозяев, которые кормят кормом, а почему вы сами не едите корм? И расскажите, пожалуйста, с чего вы взяли, что некий продукт неизвестно как и из чего изготовленный лучше натурального продукта, того же мяса?

Спросите. Меня к примеру греет вера в канадский заводик, канадскую сертификацию, канадскую систему контроля качества и много чего еще, в том числе экскурсия моей коллеги, которая по долгу службы была на этом самом канадском заводике. И пока этот корм не начнут производить по лицензии в России, моя кошка будет питаться им. А что касается натурального мяса, то повторюсь - я пять лет от работала в фирме, которая поставляет почти всю химию, что вкачивают в мяско. Я сама порой сомневаюсь брать мясо или нет, а уж давать ее своей живности... Я вам больше скажу, что хрен бы с ними, с добавками и прочим, не будь в моей практике 2 тонны совершенно безобидной добавки, в которой лаборатория предприятия обнаружила стафилококк. И это покупателям повезло, что предприятие дотошное, со своей лабой, поскольку добавка пришла из Европы, благополучной пройдя все таможни, проверки и прочее, получив по окончанию сертификат соответствия.

Просто не нужно так вот рассказывать, какие мы дураки, и какая вы умница, ладно?

Ну так и будьте умницей! Приведите аргументы за натуральное кормление, с выкладками, примерами и прочим. Автор хочет знать мнение обеих сторон, но вряд ли на уровне "натуралка лучше, раньше все коты ее ели"
10.12.2013 в 00:24

Агрипина, все с вами ясно. Не надейтесь, что я буду с вами спорить. Это бесполезно.

Приведите аргументы за натуральное кормление, с выкладками, примерами и прочим
Так и вы приведите для начала. Кроме того, что очень вкусно пахнет и супер полезно.

А вообще еще раз - кормите ваших любимцев чем в голову взбредет) Только не советуйте с пеной у рта кормить тем же другим хозяевам)
10.12.2013 в 01:35

URL
Агрипина, прошу сразу прощения. Я не смогла осилить ваш комментарий, после первой фразы, что вы с меня офигеваете. Спасибо, я знаю, что я прекрасна. Кстати, если у Вас есть диплом (какой?) и Опыт работы ветеринаром (и где именно, это очень важно) или Вы отпахали 300 смен на производство роял канина, то может поделитесь?
В общем, с Вами действительно все ясно. И спорить с Вами никто не станет.
10.12.2013 в 06:55

у тебя остаешься - ты
С полгода назад наоборот перевела кошку на проплановский корм для стерилизованных по совету ветеринара, кошке явно стало лучше, так что не думаю, что движуха по переводу на натуралку имеет смысл.
10.12.2013 в 08:23

И тщетно бытие и хочется печенья...
я, например, полностью согласна с Агрипина.
Вы не забывайте про такую вещь, как ГЕНЕТИКА. Кошки, которые были лет 5, 10, 15 назад это уже не такие, как сейчас. Если у вашей кисы мама-папа, а ещё и бабушки-дедушки выросли на сушке - то вашу кису лучше сушкой кормить.

iohannes, Miss Diamond, лично я не услышала Ваших аргументов. Кроме "всегда кормили и это супер!"
10.12.2013 в 09:43

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Кошка не человек. Это для человеков еда уже стала не столько физиологической потребностью, сколько способом самовыражения, антидепрессантом и полем для творчества.

Кошке разнообразие в еде до лампочки, для животного еда - прежде всего фактор выживания, физиология. В "дикой природе" животное вряд ли задумывается о том, съесть сегодня мышку, птичку или травки пощипать. Главное - насытиться.

Отсутствие разнообразия еще ни одно животное до депрессии не довело, а вот разбаловать "вкусняшками" и воспитать привереду проще простого. Дело не в разнообазии, а в полноценности рациона.
Так что, имхо, вопрос из серии "как ж котик без яиц-то будет?". Перенос человеческих стереотипов на животное.

Хотите кормить натуралкой - кормите. Только отдавайте себе отчет, сможете ли обеспечить полноценный рацион с белками, жирами, углеводами и витаминами. Курочка и сердечки - ни разу не полноценный рацион. Нужны и овощи, и кисломолочка, и мясо, и витамины. Кроме того, натуралку в миску положили, через полчаса убрали. Всё, котик ждет до следующего кормления.
Правильно подобранная сушка экономит время и нервы, ничем не вреднее натуралки и не ущербнее. Не первая попавшаяся с аттрактантами и "привыкантами", а хорошая, подходящая конкретному животному.
10.12.2013 в 09:50

И тщетно бытие и хочется печенья...
кстати, кормить натуралкой дороже, чем сушкой. Даже если вы кормите сушкой премиум класса.
10.12.2013 в 11:20

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Если уж начали насчет того, что было раньше - может, iohannes и Miss Diamond переселятся в пещеры, будут ловить мамонтов и пить из речек? Без телефонов, интернетов, соцсетей, домашних животных и прочего? Получится? А теперь давайте вспомним, что такое эволюция и почему мы уже давно не можем воспринимать сырое мясо в отрыве от еще дышащей жертвы. Или почему мы живем в домах, ездим на транспорте и у нас есть те же "комбикорма" - детское питание, и всё прочее, что уже называла Агрипина.

Ветеринары совершенствуют кошачью еду. Именно чтобы хозяевам не надо было готовить по сто часов то, что пойдет именно вашему котику.
И все лечебные корма - для почечников, ЖКТшников, диабетников и прочих - это диета, пожизненная (так же, как у людей, не удивлены?), причем диета в лучшем случае может быть разбавлена всякими паштетами или КотЭрвином, а в худшем - капельницами, уколами, таблетками, операциями.

У подруги коту 23 года было, когда его не стало (в 2011 году), первые лет 5-7 своей жизни питался со стола. В прямом смысле - что успел стащить, то и слопал. Они тогда на даче жили, никто почему-то даже не задумывался о миске коту кроме как для воды. Кот побирался землеройками, воробьями, и тем, что не успели убрать в холодильник. Всё, что было убрано в подпол, было погрызано котом. Я уж не знаю, почему именно так, но так было. Потом они привезли его в город. Сделали первую прививку, и врач завел разговор о кормах взамен натуры. И еще лет пять, до поступления подруги в Скрябиновку, кот ел Вискасы, Китекеты и Фрискесы. Потом подруга узнала о том, что можно найти правильные корма, а пока она их искала - у кота "что-то случилось с желудком" и родители отвезли его на операцию. Две недели под капельницами для 12-летнего кота, да и для хозяев - не рай. Да ещё уколы, поиск хорошего уже теперь диетического корма для ЖКТшников. Нашли. Кормили им до последнего вздоха, что называется. И подруга, и её родители до сих пор считают, что, если б не корм - не стало бы кота 10 лет назад, после капельниц бы не выходили.

Но вообще, конечно, решать только вам. Если хотите гробить живность, пусть даже и подвальную, натурой, если у вас есть лишние деньги и время - дело ваше. Но не забывайте о многодесятилетнем опыте ветеринаров всего мира, которые создавали специальные, сбалансированные корма и диеты для разных животных (и отдельно по заболеваниям, и отдельно по породам, и не только), для того, чтобы вы могли купить мешок корма, отмерить в баночку суточную норму и кормить кота легким движением руки, безо всяких физических и психологических затрат.


И еще одно, чисто от меня. Вискасы и иже с ними, в дешевой ценовой категории - корма лишь для того, чтобы коты в подвалах, которых никто не может забрать домой, не сдохли с голода и могли есть вдоволь. РК, Пурины, Эканубы, Бозиты, Ориджены, Боши и иже с ними - для тех кошек, которых любят и ценят хозяева. Но это опять же на усмотрение и на совесть хозяина остается.
10.12.2013 в 13:44

Вчера в тарелке с кашей брассом плавало странное зеленоватое масло...(С)
внесу, пожалуй, свои пять копеек.
зачем быть столь категоричными и утверждать "натуралкой\сушкой(нужное подчеркнуть) вы кошку УГРОБИТЕ". О_О
каждая кошка индивидуальна: кому-то подходит сушка, кому-то с нее наоборот плохо.сами же говорили об этом выше. зачем чесать всех под одну гребенку?
если у вас кошь сейчас себя прекрасно чувствует на сушке, то зачем ее дергать на натуралку, если никаких других причин (кроме "я посмотрела на соседей-знакомых, они все делают по-другому") об'ективных нет?
ваш кошь здоров? нормально играет и кушает? с туалетом проблем нет? если на все вопросы ответ "да", то зачем что-то менять?

к тому же по личному опыту кормления натуралкой вам говорю: это сложнее, чем кормить сушкой. как опять же уже говорилось выше, сушки отмерил нужное количество - и все.
для натуралки же вам нужно расписать рацион с учетом всех витаминов и микроэлементов, учесть массы мяса, типы мяса, типы и массы овощей и злаков...да много всего. я долго своим котам составляла рацион, даже еще до того, как они у нас в доме появились. у меня на это где-то месяц ушел, если не больше. причем сейчас тоже некоторые коррективы вносятся. например, они сначала обожали кефир и молоко, но при достижении примерно 3.5 месячного возраста они перестали пить и то, и другое. теперь только сметану едят, притом сметану производства некоторых фирм они есть отказываются наотрез. к тому же - может, я и не права тут - натуралку им надо каждый раз готовить свежую. в смысле, "наварил кастрюлю супа на неделю" - тут не прокатит.

решать, конечно, в итоге вам, но я бы не стала по собственной прихоти мучить животинку только из-за того, что знакомые делают по-другому.
хотите разнообразить корм - купите влажный, но кот, мне кажется, это с'ест тем же энтузиазмом, как и сухой.
10.12.2013 в 13:48

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Tashar@, я так говорю потому, что ЗНАЮ насколько сложно подбирать грамотное сочетание продуктов для животного, что мало кто будет это делать так, как надо, а не будет просто "налить молока и порезать курочку".
10.12.2013 в 13:58

Вчера в тарелке с кашей брассом плавало странное зеленоватое масло...(С)
Julie Snow, вы невнимательно читаете то, что я написала.
10.12.2013 в 14:00

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Tashar@, я прочитала всё очень внимательно, не переживайте)
10.12.2013 в 14:01

Вчера в тарелке с кашей брассом плавало странное зеленоватое масло...(С)
неправильно подобранная сушка тоже может угробить животное с тем же успехом, что и неправильно сбалансированная натуралка
10.12.2013 в 14:02

Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Tashar@, а вы мой комментарий прочитали? большой который. я там как раз говорила о поиске правильных кормов, пусть даже и в варианте примера. и говорила о том, что вискас и иже с ним это тоже плохо.