раньше пули не падай
Моему сегодня вшили, по поводу того что много песка в мочевом пузыре.
Кот лежит в памперсе под кроватью, а я полностью потеряла дееспособность.
Читаю про мертвых котов после катетризации и рыдаю, еще читаю про мертвых котов, еще рыдаю.
Стиралку запускаю и не могу сообразить куда порошок, а куда кондиционер.


Больше бесполезных соплей.

@темы: Здоровье

Комментарии
05.12.2013 в 18:42

У нас собаке - не кот, конечно - катетер ставили; все нормально было. До этой собаки у нас другая жила: у него были проблемы с мочевым пузырем (в остальном здоровый был), так что приходилось ставить катетер каждые 2-3 дня, чтобы мочу откачивать. Собака благодаря этому прожила еще больше года.

Конечно, это травматично и сейчас коту не по себе, но ведь лечить надо. Представьте, как больно, когда он пописать нормально не может. Лучше пусть вся бяка выведется, чем он мучиться будет. Просто выберите хорошую клинику и хорошего врача (катетер тоже надо уметь ставить, чтобы не травмировать стенки мочевого пузыря): почитайте отзывы в интернете про них. И хватить читать всякую ерунду: если бы смертность была такой большой и именно от катетеров, то их бы запретили в ветеринарии (наиболее вероятно, что причина в безграмотности врачей или в том, что упустили заболевание) - вы сейчас больше себя накручиваете.

Если катетер и лекарства (вам ведь выписали что-то) не помогут, то, скорее всего, назначат операцию.
05.12.2013 в 18:49

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
у меня не было кошки с катетером, но у меня была одна кошка два раза сильно больная и больной чумкой котенок... и мне было сначала страшно делать уколы, а потом я научилась и стало не страшно и вливать лекарства в катетер, который в лапе мне стало не страшно их кормить паштетиком из шприца и мерить температуру...
Вы сейчас можете только очень четко выполнять указания врача и очень внимательно следить за котом, чтобы если вдруг что подозрительное, то сразу к врачу... а больше Вы ничего не можете... то, что вы прочитали - это истории про других котов, а у вашего кота история будет своя... Здоровья котику, он у Вас такой симпатяга и умница.
05.12.2013 в 18:55

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
И хватить читать всякую ерунду: если бы смертность была такой большой и именно от катетеров, то их бы запретили в ветеринарии
Да просто народ любит свой негатив в интернетик слить... поэтому не стоит выстраивать статистику исходя из прочитанных страшилок...
поплохело коту - сразу пишем в интернетик (что клиника плохая, корм, заводчики подсунули больного кота, кот-сам-дурак-заболел), выздоровел кот - единицы же напишут...
05.12.2013 в 19:02

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Сочувствую ужасно (
Терпения, сил, а коту - еще и здоровья!
05.12.2013 в 19:05

раньше пули не падай
Venera Taro, больше года - не слишком оптимистично. А второй собакен, у которого все хорошо, тоже с МКБ или просто временные неприятности?

Все правильно, приятно или неприятно, но выводить-то надо весь этот песок.
Вчера ночью привезли кота в клинику, ему там прочистили уретру. Утром все равно писать нормально не смог. На УЗИ просветили - песок прямо видно на экране как пересыпается.
Я у врача спросила еще, можно без катетера попробовать? А она говорит - все равно забьет все песок. И я с ней согласна. Получается выхода не было у меня.
Клинике я доверяю, они мне полгода назад котенка вылечили - "Бэмби". Сколько там с кем общалась - все небезразличные люди, назначения тоже кажутся разумными.

Катетер трудно было бы запретить, насколько я знаю альтернатив нет особо. Или катетер или прокол мочевого пузыря и вывод мочи через прокол.

Да интернет ерунда, конечно. Но мне вот в жизни единственный раз катетер впихнули после родов не знаю зачем, через две недели - пиелонефрит.
Можно на что угодно списать, но я списываю именно на катетер. Ни до ни после никаких пиелонефритов не было у меня. Какую-то дрянь занесли этой трубкой.

Спасибо вам, девушки за поддержку! Будем стараться. Ну не усыплять же кота из страха увидеть, как он умрет. Грустная ирония.
Надо до последнего бороться и не нужно здесь эмоций. Но лезут.
05.12.2013 в 19:06

У нас старший ходил с катетером. Мама с сестрой его неделю на уколы таскали. Лучше так, чем еще раз услышать от врача, что еще чуть-чуть, и мы бы его потеряли, и увидеть какого цвета содержимое его мочевого пузыря...
Катетер нам ставили под наркозом, так что до кучи еще и отходняк потом был. И ничего, справились. Тошик сейчас вполне здоров и благополучен (стучу по дереву...), а ведь он раза в два старше вашего был на момент заболевания.
Все будет хорошо, вы только не накручивайте себя.
05.12.2013 в 19:09

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
. Но мне вот в жизни единственный раз катетер впихнули после родов не знаю зачем, через две недели - пиелонефрит.
ну это они любят... я два раза рожала - оба раза огребла... только катетер...без пиелонефрита... :))
05.12.2013 в 19:15

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
боженьки, какой горестный пост. ((((
С катетерами не сталкивалась. но у меня кошка семнадцати лет тянет до сих пор, хотя полгода под капельницей провела и с легкими, полными воды, и с атрофией почек в какой-то там степени. Она нас любит, и мы ее, и вот она до сих пор крепится. Так что все может быть просто замечательно. Вы вовремя успели. вы знаете о возможных последствиях, так что даже если что, не пропустите.
05.12.2013 в 19:16

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Мой кот - подобрыш с кучей травм, так что катетер он познал в какие-то год-полтора. Трижды вшивали. На коте поставили крест большинство местных ветеринаров и отказался московский. А потом мы у нас тут нашли врача. И она его выходила. Были катетеры, была операция. И да, кот ходил в туалет даже не мочей с кровью, а густой, непрозрачной кровью, так что мочи в ней просто не наблюдалось. И катетер один раз забился песком так, что пришлось снимать и промывать все.
Сейчас кот жив-здоров-счастлив, мы только время от времени проводим сезонные проверки и пропиваем лекарства (тьфу-тьфу). Так что, катетер не самое ужасное, не переживайте.
Кстати, моему коту прописали какое-то очень новое для России лекарство, дорогущее, но очень хорошо работающее. Может вам спросить своего врача о нем? Называется оно Furinaid, стоит в районе 1000-1500 наших деревянных, употребляется 3-4 месяца просто в еду животному, но уже после пары недель применения нам и не только нам дало ощутимый результат. Но у нас растворимый песок, если что и специальная диета помимо лекарства.

И поправляется пусть) Такой красивый и молодой обязан просто поправиться))
05.12.2013 в 19:35

раньше пули не падай
Sheng Lang,
Вот! это то, чего я ждала. Даже жить захотелось.
Когда читаешь про более серьезные проблемы, чем твои собственные, да еще и понимаешь, что люди справились благополучно со всем мраком - это придает сил.

И за лекарство отдельная благодарность. Уже по первой аннотации оно кажется мне очень интересным.
После всех манипуляций очень не лишним будет поспособствовать восстановлению слизистой.
Так что запомню и спрошу обязательно. Спасибище!
05.12.2013 в 19:43

раньше пули не падай
А мой тем временем выбрался из пещеры, где тряпочкой лежал. Полез на кровать, на подоконник. Не такой уж и мертвый кот, мурчит даже и лапами топочет как обычно.
Памперс тяжеленький, холодный. Значит отходит моча, не все так плохо. Катетер не зря значит стоит.
Спасибо всем. С вами на самом деле стало легче.
05.12.2013 в 20:03

Недвойственность, учитывая то, что пес был уже в возрасте почти 12 лет (это много для овчарки) и у него все же было заболевание, которое уже не лечилось, это оптимистично, можете мне поверить. Обычно большие собаки вроде овчарок живут от 8 до 10 лет (у многих знакомых собачников только до 7-8 лет доживали =( ). Так что у нас пес был долгожитель. У вас ситуация другая: кот молодой, у организма есть силы бороться, да и болячка лечится. Так что имеет смысл надеяться на лучшее.
У второго был МКБ, катетер и лекарства помогли.

Не надо настраивать себя на плохое. Ваш кот чувствует ваш настрой и только больше переживает.

Насчет крови в моче с ветеринаром поговорите: если до вставки катетера ее не было, то могли стенки прохода поцарапать - тогда нужно узнать, может, коту какие-то лекарства давать еще нужно.
05.12.2013 в 20:11

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Здоровья коту и сил вам!

С катетерами пока сам не сталкивался, но вот год назад у меня пиздец с кошатами был: один заболел, лежал тряпочкой, не жрал вообще почти неделю, таскали его на капельницу, а как вытянули - заболел второй тут же, и тоже та же история, с капельницами и отказом от еды; второго подлечили - снова первый заболел... Что запомнил навсегда: нельзя сдаваться, вообще нельзя. Плюнуть на все это страшное, что в интернете пишут, и пойти лучше к своему котику, в нос его поцеловать, ухо почесать и рассказать ему, какой он замечательный и любимый. Я своим, дохлыми тушками лежащим, рассказывал - и они на меня такими глазами смотрели, что прямо видно было, что понимают и благодарны.
А сейчас они два толстых бодрых кота. Ну, сидят на диете, но даже безо всяких лекарств уже давно))

А насчет врачей: если есть хоть какие-то сомнения в назначениях, поспрашивайте вот тут же у сообщников контактов ещё каких-нибудь проверенных врачей в вашем городе и сходите проверьтесь. Либо получите дополнительный совет, либо услышите, что вас все правильно лечат, и успокоитесь. Тоже по себе проверял - работает.
05.12.2013 в 20:14

Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе! Сильная слабая. Слабая сильная.
Недвойственность, все у вас будет хорошо. Нам сразу без катетеризации на основании узи сделали уретростомию. Предварительно, правда, пытались промыть мочевой пузырь, но не помогло. Да еще в стационаре мы инфекцию отхватили. Инфекцию месяц лечили. Тоже были и лекарства внутривенно через катетер, и капельницы, и кормление через шприц. Сейчас уже три месяца прошло с операции. Сейчас у нас все замечательно! Но еще, что странно, я в то время тоже шерстрила интернет в поисках историй, так вот мне большей частью попадались с хорошим концом, а плохой конец был обусловлен только отсутствием лечения.
05.12.2013 в 21:14

раньше пули не падай
Venera Taro, ну с учетом возраста - не поспоришь, и в самом деле хороший срок. Буду стараться о плохом не думать.

Файмор, добрая история! Вокруг на плохое оглядываться и в самом деле не стоит, надо концентрироваться на том хорошем, что сейчас есть. Есть же у меня пока мой кот, и не все с ним так плохо. Надо этому радоваться, и панику не разводить. И кота радовать по мере возможности.
Насчет врачей - я верю тому, что мне самой понятно и кажется логичным. Слепо верить не могу даже лучшим, все равно стараюсь все пропускать через себя тоже. Если я какого-то назначения не понимаю, я буду проверять у разных врачей пока не пойму, что вот это я готова делать и знаю почему. Я и сейчас, в общем-то уверена в правильности пути лечебного. Просто не могу принять факт, что позавчера был кот здоровый и бодрый, а за сутки превратился в хроника с печальной перспективой пожизненной череды ремиссий и обострений. И с трубкой в животе, это в 2.5 года-то. Хотя понятное дело, что не в сутках дело. Процесс давно шел: внешне казался кот благополучным, а песок копился...


Mirror Cat, я сегодня как раз про операцию эту читала. Про себя сделала "закладку", что может это наше будущее, если сейчас оклеймаемся. Раньше и не попадалось мне инфы что в ветеринарии такое делают. А ведь это спасением может быть.

Про печальный исход в результате отстутствие лечения - согласна полностью. Я бы еще уточнила - отсутствие адекватного лечения. Самое неприятное, что люди лечат по-своему изо всех сил, но неправильно. К примеру у кота забита уретра, а его отпаивают травой и ждут по пять дней, пока не раздует. При этом свято верят, что так и надо. Ладно, это очевидные ошибки. А я боюсь допустить неочевидные, и так же нечаянно угробить - все же болезнь ой коварная. Рядом со мной уже два кота ушло от нее. Один - когда я еще маленькая была, тоже 3 года прожил и умер. Его точно лечили неправильно, это я сейчас понимаю.
А второй кот у матери умер года два назад от МКБ. То есть усыпили от безысходности. Не знаю правда как лечили, это в стороне от меня происходило. Но знаю, что очень любили и просто так бы не отпустили.
05.12.2013 в 21:24

Когда будут новости, отпишитесь.
06.12.2013 в 12:58

..can IT wait for a bit? I'M in the middle of some calibrations.
Вставлю свои пять копеек..

много буков.
Недвойственность, не накручивайте себя лишний раз. Все будет хорошо)
06.12.2013 в 13:43

раньше пули не падай
Рэя, коты с ушами и этот последний, с балкона упавший - это что-то... да и вообще истории непростые. Я бы сказала, что читаю и плачу, но в моем случае это неиллюстративно, наверное. Я в последнее время это дело так же контролирую, как мой кот свои пописы. Надену на голову тоже памперс и буду так жить. Самое главное, что все в итоге хорошо у вас закончилось. И это сколько же сил надо и терпения тоже, чтобы через все это пройти и не сдаться. И котов своих не бросить, хоть они месяцами не лечатся. Вы настоящий воин-кошатник)) Воин за кошачье здоровье и благополучие. А какая у вас мама... это ж золото. Мне вот некому так позвонить, чтоб как маленькую спасли.

Мы вот вчера начали с мужем промывать через катетер, обоих трясет, но как-то устроились. Четыре шприца влили, дальше не смогли. Потому что влить у меня еще как-то получается, а обратно вытянуть - не получается. Потому что я и голову держу, и должна шприц тянуть, и мне страшно, что я буду тянуть, а там ничего нет, и мочевой поврежу. Так что я вливаю еще кое как, дальше сидим с зажатым котом, ждем пока стечет. А оно по капле... и кот, естественно, 45 минут не готов ждать. Мягко говоря... Решили сдать в стационар, с утра поперли. А там не берут, потому что прививок нет. И правильно делают, в общем-то, хоть кот у меня 100% домашний. Правила нарушать нельзя. Сделали ему в клинике промывание, с кровью все четыре шприца. Назначили еще кровоостанавливающее. В клинику по два раза в день стремно непривитого таскать. Будем стараться звать на дом, но косяк в том, что они в какой-то момент могут не прислать, если людей не будет. Сегодня вроде пришлют. Кот под кроватью лежит, дала ему консерву лечебную - соус слизнул и есть не стал. Молочка немного попил. Пришла младшая кошка и жадно сожрала все, что осталось. Так и лежит кот под кроватью. И за кота страшно, как он выживет или нет. Не зря ли мучаем бедного парня. И за остальных страшно - не привезти им чумку чертову... так боюсь, сил нет. Никогда не думала что так попаду. Тянула с прививками и дотянулась... Если в этот раз обойдется - всех привью безжалостно как только кот отойдет для этого достаточно. Упаси бог так еще раз попасть. И пережить бы этот раз... никого не потеряв :weep2:
06.12.2013 в 14:30

Насчет крови не спросили? Может это от катетера, а не от болячки?
Хорошо, что врач на дом будем приходить. Конечно, денег отдадите больше, но это лучше, чем лишний стресс коту причинять.

От молочка-то поноса не будет? Большинству кошек нельзя его.
06.12.2013 в 15:13

Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе! Сильная слабая. Слабая сильная.
Недвойственность, разводите лечебный паштет теплой водичкой и через шприц по чуть-чуть (чтобы не давился) скармливайте коту. Если будет плохо и мало есть, болезнь и восстановление после нее будет тяжелее проходить.
06.12.2013 в 18:33

раньше пули не падай
Venera Taro, да понятно, что может быть и от песка, и от катетера. Что сделаешь-то. Я может попрошу раньше ему УЗИ сделать, на 4 день, и по количеству песка оставшегося будем решать, может снять можно. А молочко оно по-разному воспринимается. Поносит тех, у кого лактазная недостаточность. Моих никого не поносит. Просто маленькая кошка появилась и очень любит. Ну она не маленькая уже, но до сих пор просит и пьет с удовольствием. Ну и остальным я не запрещаю подходить и пить у нее. Этому по случаю болезниличную порцию дала - как питательную жидкость. Но он много не выпил все равно.


Mirror Cat, ну нельзя сказать, что кот совсем не ест. В 15.00 я ему еще консерву дала, только вилкой размяла, чтобы маленькие кусочки и правда в паштет превратить. Ну он съел немного. Я во время болезни стараюсь никого не перекармливать - даже ребенка. Дополнительная нагрузка получается на организм. Если совсем есть перестанет - это для меня будет не сигнал его кормить. Это сигнал, что его надо срочно обследовать, ибо тревожный знак.

Хотя и без знаков тревожно. Мне и так кажется, что я его мало обследую. Может там внутри идет какой-то необратимый процесс, а я сижу.
Завтра третий день. Может на завтра УЗИ просить. Не знаю. У меня от мысли об этом катетере дурняк. Но если вынуть катетер и через пару дней (упаси бог!!!) опять непроходимость... кота добьет повторная катетеризация. Поэтому выхода нет, и надо вымыть сейчас все, что можно. Чтобы потом выиграть время хотя бы на реабилитацию животного, чтобы восстановились уретра и мочевой до следующего приступа.
06.12.2013 в 21:55

раньше пули не падай
Меня попускает. Кот понемногу, но ест с аппетитом. Вырывается, когда промывают. Кровь в моче есть, но не так много, как могло бы быть. Говорят, бывает на порядок хуже. Попросила взять ОАК и биохимию. Завтра получим результаты вместе с мочой. Будем надеяться, там все будет не очень страшно. В воскресенье, возможно УЗИ сделаем. По-крайней мере , я обозначила, что нам его надо как только так сразу.
Приходили промывать кота, успокоили меня. Что катетер не разорвет коту мочевой пузырь, кот не умрет от кровотечения и пр. Начинаю думать, что может и правда не умрет. Вырывается как богатырь, по-крайней мере. Получу консультацию по анализам, приду отпишусь. Может кто-то такой же истеричный как я, с котом у которого МКБ, почитает и станет легче. Мы будем стараться привести историю к хорошему концу.
08.12.2013 в 21:02

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Недвойственность,

слава кошачьей богине, не сталкивалась с подобным

просто хочу пожелать вам добра и спокойствия, а коту - побыстрее поправиться и прожить долгую жизнь
18.12.2013 в 14:51

раньше пули не падай
Lecter jr, спасибо!

Вообще спасибо всем, кто сочувствовал.

Кот очухался!
Писает, кушает, муркает, и даже играет.

Анализы (это уже вторые) в норме, даже песок не видно на них. Небольшое воспаление высвечивается по крови до сих пор, но в целом очень прилично.
Сидим на диете, через месяц опять сдадим анализы, привьемся... и дай бог не повторится этот кошмар в ближайшее время.
Теперь уж точно глаз не спущу с мохнатого гада.

Поите своих кошек. Или не кормите сушкой, если не уверены, сколько оно выпивает.
Здоровья вам и нам - всем кошкам и их хозяевам. Очень страшно вот так болеть.



На фото одна из наших первых вылазок из-под кровати во время болезни.
Сейчас мы уже без памперса на верхнем ярусе когтеточки - аки господин.
18.12.2013 в 15:23

Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе! Сильная слабая. Слабая сильная.
Недвойственность, молодцы, так держать!
18.12.2013 в 17:57

Debes, ergo potes
Отличные новости! Здоровья коту ))) Я тут тихонько за вас болела :)