12:23

let's go with a smile into the end
Возможно ли купить билет на поезд котенку без справки? И провести его, соответственно, без справки?
Котенку 4 месяца, поедем в эту пятницу, прививку поставили только сегодня, паспорт сделали, но справку не дали, т.к. инкубационный период и все дела.
Знаю, что поступаю дурно, но выхода нет - уезжаю на НГ, оставить кота не с кем.

@темы: Котята, Содержание: Улица

Комментарии
26.12.2012 в 12:26

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Купить билет - нет. Протащить тайком или дать на лапу проводнику - как вариант.
26.12.2012 в 12:34

let's go with a smile into the end
Кот орет благим матом в переноске. Протащить тайком не получится - еще до отправления поезда все будут в курсе, что я еду с животным.
26.12.2012 в 12:42

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Томоадепт, ну, тогда договариваться с проводником.
Еще, не знаю, до скольки-то месяцев их можно без справки возить (кажется, до первой прививки). Можно поупирать на то, что кот маленький еще.
Но, в общем, я бы не заморачивалась с билетом, а заморочилась бы с проводником, ехать все равно с ним.
26.12.2012 в 12:45

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Томоадепт, буквально 2 недели назад перевозила кошку. Прививки не делала именно из-за карантинных 2 недель, которых у меня не было. Вам или нужно было соврать, сказав, что котенку нет 3 месяцев, тогда бы вам просто выписали сертификат, или договориться с врачом о записи задним числом о прививке (так сделала я, ибо моей прелести 7 месяцев). Вся загвоздка, что для билета нужен именно сертификат, мало того, когда его выписывают, ветеринар куда-то звонит и говорит, кто и кого повезет, называя ваши ФИО, породу, кличку и возраст животного. При мне звонили и отчитывались как за мой сертификат, так и за вывозимую с мясокомбината партию туш телят.
Теперь у вас 2 варианта: попытаться договориться с проводником, что вряд ли удастся, учитывая оручесть вашего котенка, ибо ходят проверки последнее время часто (я езжу не реже 2 раз в месяц, после августа каждый раз натыкаюсь на ревизоров, которые рандомно проверяют билеты), либо ехать на автобусе, если в нужном вам направлении ходят автобусы (туда не нужна справка на животное, просто проносите всалон, никто даже не задает вопросов)
26.12.2012 в 12:50

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
до скольки-то месяцев их можно без справки возить
Stella Lontana, не без справки возить, а без прививки сертификат получить. Это до 3 месяцев, в этом возрасте еще не делают прививку от бешенства
26.12.2012 в 12:52

let's go with a smile into the end
заморочилась бы с проводником, ехать все равно с ним.
Вот это меня и волнует больше всего, ибо, как я поняла, паспорт показывают при покупке билета, а саму справку проводнику. И если паспорт у меня есть, то справки нет(((

Ыцу-Ыцу, ветеринар мне прямо в глаза сказал, что справку не выпишет, т.к. неположено. Есть вариант поехать в другую ветклинику, но у меня на руках есть паспорт, где указан возраст котенка и дата первой прививки.
26.12.2012 в 13:02

Inst: @CatsEkb Возьми Кота домой!
Это до 3 месяцев, в этом возрасте еще не делают прививку от бешенства вообще-то прививку от бешенства делают с 2 месяцев
это мне вет лично показывала их инструкцию
Томоадепт, договаривайтесь с проводником. у меня мама проводница, не раз возила так котят и щенков. а чтоб не орал - травки успокоительно дайте
26.12.2012 в 13:03

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Томоадепт, если у ветов нет общей базы, то есть смысл приехать в другую клинику и не говорить, что есть уже паспорт и прививка. Соврите, что кисе будет 3 месяца в начале января. В этом случае вам вроде бы только сертификат выпишут, паспорт не оформляют (по крайней мере так делали лет 7 назад, подруга возила так котенка). Но даже если оформляют, то не суть - потом выбросите))
Для сертификата делается осмотр кожных покровов на стригущий лишай и еще микро-что-то там - это моментально все в течение скольки-то минут. Спросят еще про дегельминтизацию и антиблошиный препарат - когда делали и чем (это вы дома сами должны сделать)
И в кассу ж/д вы предъявляете все документы, но в первую очередь именно сертификат. А вот проводница может вообще ничего не посмотреть, если есть билет на животное
26.12.2012 в 13:03

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Томоадепт,
Нет, справку показывают при покупке билета. Но проводник, кажется, ее тоже просит.
Уничтожить паспорт, поехать в другую клинику, соврать про возраст котенка? *какой-то я прям адепт незаконных методов сегодня :facepalm3:* Чип не ставили?
26.12.2012 в 13:07

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
дочь лета, я 6-го декабря перевозила кошку, в ветклинике везде висели брошюры, что с 3 месяцев прививают, ветврач, выписывавший паспорт, сказал то же самое. Значит в разных регионах разные инструкции в зависимости от очаговости и массовости распространения инфекции
26.12.2012 в 13:10

let's go with a smile into the end
Нет, чип не ставили.

*какой-то я прям адепт незаконных методов сегодня
Stella Lontana, Поездку подтвердили совсем поздно, я никак не успевала сделать прививку к нужной дате... Да кот еще приболел в начале декабря - не до прививок было.

дочь лета, буду уповать на милость проводников, надеюсь, их сердце растает при виде моего пупса))))

Ыцу-Ыцу, что ж, тогда поедем завтра в другую клинику, надеюсь, кот менее стрессово переживет этот поход к вету.
26.12.2012 в 13:16

Inst: @CatsEkb Возьми Кота домой!
а зачем чип? Оо
моя чипирована, но лишь потому, что я ее за бугор собираюсь тащить
в россии же чипирование бессмысленно. оно может пригодится разве что в суде, в качестве доказательства принадлежности кошки владельцу
26.12.2012 в 13:17

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Томоадепт, без чипа - едьте в другую клинику и красиво врите про возраст. Лучше перестрахуйтесь, не надейтесь на проводников, ибо может не прокатить - у них сейчас ужесточились правила работы, они даже передачки с трудом берут, хоть и лишний заработок. А за животное без билета вас могут просто высадить на любой станции, штрафом тут не отделаетесь.
Сразу говорю, сертификат платный. У меня вышло на 240 рэ - осмотр+микро-что-то+сертификат. И билет потом в кассе - 181 рубль с копейками
26.12.2012 в 13:20

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Томоадепт, Да я все понимаю. Сама пол-лета развлекалась поездками с кошатиной то на самолете, то на поезде.
По моим наблюдениям, если в самолете без документов никак, то на жд договариваться с проводником, конечно, менее законно, но зато ДИКАЯ экономия нервов и себе, и кошке, да и экономия средств частичная.
26.12.2012 в 13:24

let's go with a smile into the end
Ыцу-Ыцу, я знаю, что платный. это не проблема)
26.12.2012 в 13:25

let's go with a smile into the end
Stella Lontana, зато ДИКАЯ экономия нервов и себе, и кошке, да и экономия средств частичная.
Я сначала попробую через вета, а потом, если не получится, проводника обрабатывать.
26.12.2012 в 13:28

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Томоадепт, я просто на всякий вас по ценам сориентировала. Подумала, что студент, раз на НГ уезжаете, а у них обычно грусть с финансами))
26.12.2012 в 13:36

let's go with a smile into the end
Ыцу-Ыцу, спасибо:)
26.12.2012 в 13:39

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Без чипа, кстати, сертификат тоже не дадут. По крайней мере, в Питере летом в гос.ветклинике (которая возле Московских ворот) сказали именно так. И из-за этого пришлось своего монстрика чипировать, иначе не давали справку.
26.12.2012 в 13:40

let's go with a smile into the end
Кристалл хрусталя, а чипирование обязательно разве?
26.12.2012 в 13:48

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Кристалл хрусталя, странно. Я ввозила в Питер кошку, нас не чипировали. Может это приблажь конкретной ветклиники?
26.12.2012 в 13:48

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Кристалл хрусталя, насколько я помню правила, чипирование - только для международных перевозок :nope:
26.12.2012 в 13:58

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Stella Lontana, раньше - да. Этим летом уже точно было для _любых_ перевозок. Мне без него отказались выдавать справку для поездки поездом из Питера в Пермь.
26.12.2012 в 14:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Ыцу-Ыцу, я тоже возила из Москвы в Питер кота без чипа, в 2010 году. Этим летом уже было нельзя.
Ветклиника - государственная. Ни в какой другой справку просто не выдадут, сколь мне известно (в нескольких разных частных выдать отказались). И они, как я понимаю, действуют в соответствии с какими-то законами.
Этим же летом, кстати, узнала, что возить теперь можно только в жесткой пластиковой переноске, мягкая тряпочная не катит. Но в этом не уверена, т.к. инфа от продавца в зоомагазине, где переноска покупалась.
26.12.2012 в 14:34

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Кристалл хрусталя, я 6 декабря этого года везла кошку из Воронежа в Питер. Мне спокойно без чипирования сертификат выписали в государственной ветклинике. Может кроме Питера и Москвы нигде нет такого требования? Или закон в разное время вступает в силу? Типа, в провинции сначала нужно создать базу для этого и бла-бла.
А вот по поводу переносок - это вообще бред. Требования к перевозке - это не имеет отношения ни к ветеринарке, ни к зоомагазинам, это будет только в законах или внутренних уставах по транспорту. К тому же в России зимой очень акутально перевозить в пластике животное, при -20 и ниже - особенно
26.12.2012 в 14:39

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Ыцу-Ыцу, вот это не знаю, за регионы я ваще не в курсе) Ибо отсюда пока кошака не собираюсь везти.
это не имеет отношения ни к ветеринарке, ни к зоомагазинам, это будет только в законах или внутренних уставах по транспорт
Цитата: "Вам на поезд? Тогда берите пластиковую, люди приходят и говорят, что в поезд пускают только с ними. Матерчатые - только по городу" (с)
Т.е. сказано оно было в качестве такого совета. Поскольку возможность купить самую маленькую пластиковую нашлась - спорить не стала и взяла ее. В поезде никаких вопросов не возникло. Как там по закону - надо в законе смотреть.
26.12.2012 в 14:50

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Кристалл хрусталя,
Этим летом уже было нельзя.
Можно ссылку на закон? Я очень пристально интересовалась вопросом именно этим летом, тогда для путешествий по России чипирование было не обязательно.
Требования по таре-переноске устанавливает перевозчик. В самолете - только жесткая, причем только определенного размера (у разных авиакомпаний - свой). В поезде: Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах для ручной клади (сайт РЖД)
26.12.2012 в 14:55

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Кристалл хрусталя, я вообще везла в маленькой спортивной сумке, к которой пришила ватную подкладку, чтобы киса не замерзла. Потому что мне не понравился ассортимент откровенного гэ за неразумные деньги в трех зоомагах, которые я обежала. Никаких вопросов при посадке на поезд не возникло, у меня даже на кису и сертификат никто не захотел смотреть, только билеты проверили ее и мой. Плюс, она всю дорогу сидела и спала со мной на нижней полке, никто не возмущался, все только умилялись. До этого в октябре везли собаку в вагоне, в котором я ехала, у людей тоже матерчатая была переноска, причем такая, из которой голова торчит у собаки наружу. Видимо, по закону, все равно, в чем ты везешь животное, если есть документы, оно не заразное и не агрессивное
26.12.2012 в 15:00

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Stella Lontana, еще раз. Я НЕ знаю, что написано в законе. Я говорю то, что мне сказали в ветеринарке, когда я везла своего зверя. А сказали мне на вопрос "как оформить справку для провоза кота поездом" буквально следующее: нужен действующий паспорт с прививкой от бешенства и чип. Без чипа - нельзя". Когда пришла с кошаком лично - еще раз уточнила - мне нужна такая-то справка на поезд по России, вот паспорт с прививками. Ответили - делайте чипирование.
Ветеринарка была государственная (другая нужную справку не даст, это уже проходили), дело было в начале июня в Питере.
26.12.2012 в 15:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Ыцу-Ыцу, ну я вполне допускаю, что девушка в зоомаге сама ошиблась либо таким хитрым образом решила содрать с меня лишние 300 рублей. Но поскольку деньги в принципе были, а времени на разборки и раскопку законов - не было, взяла, что предлагали.