"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Авторитетное мнение профессионального ветеринарного врача. Полностью поддерживаю! Берегите своих хвостатых!

28.05.2012 в 00:03
Пишет  Ksan:

Кратко о наболевшем. Стерилизация.
Я против жестокого обращения с животными.
Я за раннюю кастрацию и стерилизацию животных.
Но кто бы объяснил всем жалельщикам-хозяевам, что кошке/собаке необязательно рожать хоть один раз, ей вообще необязательно рожать, если не уверены, что пристроите детей. Тем самым они плодят бездомышей. Такие хозяева - это те жестокие гады, из-за которых по улицам ходят голодные и больные животные. Именно они, люди, которым жалко стерилизовать, жалко утопить, но не жалко поставить коробку с пищащими котятами у мусорных баков - авось подберут или умрут, но уже "не по нашей вине" - так они думают.
Никогда нельзя приравнивать животных к людям, у животных нет моральных соображений и убеждений, у них нет желания родить, чтобы почувствовать себя мамой. И им не надо рожать "для здоровья", его не прибавится! А хозяевам-мужчинам - ни кот, ни собака не придают такого значения своим семенникам, как человек. Они не считают, что "раз есть яйца - значит я мужик!", им все равно, есть у них яйца или нет.
И, кстати, стерилизация/кастрация продлевает жизнь животного и снижает почти на 100% риск заболеваний половой системы и возникновения опухолей молочных желез / семенников. И стерилизованная кошка, на которую не давит инстинкт размножения вкупе с гормонами, до старости будет бодра, озорна, жизнерадостна и весела, как котенок. Моим двоим уже по 6 лет, они до сих пор по дому носятся и шкодят, как и 5 лет назад. И будут носиться, потому что я их люблю и делаю их жизнь лучше и легче.
Мы устали это повторять. Людей пробить невозможно.

Противникам стерилизации. Осторожно медицинское фото, есть кровь!!!

URL записи

@темы: Здоровье: Кастрация, Интересное/важное/полезное

Комментарии
29.05.2012 в 20:04

Суккубообразное творение тьмы ©
:hlop:
29.05.2012 в 20:05

two can keep a secret if one of them is dead
Кстати, меня всегда интересовал вопрос. Противники кастрации и стерилизации обычно не верят "текстам из Интернета", мол, на заборе тоже написано. Не верят и ветеринарам - мол, они заинтересованы, т.к. операции платные. Где можно добыть доказательства для самых упрямых? Какую-нибудь международную конвенцию за подписью 100500 человек, что-нибудь такое...
29.05.2012 в 20:07

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Балаганов., в клинике, где работает автор поста, делают бесплатные операции по стерилизации для бабушек, к примеру, у которых не всегда есть средства на эту процедуру. Так что речь точно не идет о денежной выгоде. Вот вам пример. ;-)
29.05.2012 в 20:31

two can keep a secret if one of them is dead
Атимита, ну, мы вот кота кастрировали за деньги, хотя и по льготной программе для подобрашек. Далеко не везде делают бесплатно. Я о том, что для "неверующих" это вряд ли подойдет (
29.05.2012 в 20:59

Балаганов., я уже смирилась с наличием упертых баранов. Как смирилась и с баранами, которые в городе выпускают животных на свободный выгул. Им невозможно объяснить, остается только пожалеть животных. У них на все мнение в духе "а вот я жрал полоний ложками и не умер, значит, жрите все и тоже не умрете", они считают, что если их животное 15 лет прожило непривитым, нестерилизованным и померло "от старости" (что такое вскрытие, такой контингент обычно тоже не знает), то это распространяется на всех животных вообще. Так что бес-по-лез-но. К сожалению. Разве что тырить животных, стерилизовать и возвращать обратно.
29.05.2012 в 21:15

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
green-eyed_cat, прочитала. жутко, честно говоря.
Я не "упертый баран" - девочку стерелизовали вовремя, все ок.
Теперь время коту на операцию идти, а я не могу. Ну никак...
уговариваю себя, но не выходит ничего...
29.05.2012 в 21:29

Кошки. Кошки - это хорошо.
Зх... Правы правы. Утащу к себе, пусть больше народу прочитает.
29.05.2012 в 21:43

У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
Aby-Cat, у меня была парочка нестерилизованный кот и стеририлизованная кошка. Поверьте, коту его фаберже причиняли только страдания! У него позывы поиметь кошку, а она смотрит на него непонимающими главами и лупит со всей дури по морде. И ходил бедный кот, не знал, куда свои хотелки реализовать. Потом мы переехали и от старых хозяев дома нам в наследство достался стерилизованный кот, тушка килограмм этак под восемь. Я думала, все, драки будут месяца на два... Ничего подобного, на следующий же день вместе спали! А кот потом моей Мусе мышей приносил в подарок.
29.05.2012 в 21:53

[хитрожопый ананасик]
В принципе не согласиться с текстом не могу. Но отталкивает это надоевшее уже авторитетное "им все равно", "у них нет" и так далее. Так вот и думаешь: а вот Бог тоже на нас смотрит и думает, что нам все равно, и что у нас нет моральных принципов. Иногда мне кажется, что у кошек их куда больше, чем у нас. Противно просто, и верить такому тексту не хочется. Если доказательства в большинстве случаев построены на "им это не надо", то возникает вопрос: автор знает, чего хотят кошки? Автор Бог?
Мы сами не знаем, чего мы-то хотим. Исследования реальную картину их сознания никогда не покажут.
29.05.2012 в 21:59

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Автор ветеринар, и, вероятно, хорошо знает биологию. У кошек нет "разума" и "чувств" в человеческом понимании этого слова. Нет. СОВСЕМ. У них есть инстинкты, рефлексы, на которых все и строится. И да, они по-своему очень умные и хитрые, многое понимают, отличают своих и чужих и т.д. Но они не люди и это не разум. Они не хуже, нет, но пытаться относиться к кошке, как к человеку - это издеваться над животным в первую очередь.
29.05.2012 в 22:01

У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
[F.F.], не так давно мне рассказали про кошку, которая гуляет перманентно уже несколько лет. Только родит, день посидит с котятами, а потом снова гульки и на котят плевать. За все годы (лет пять она живет) выкормила только один помет.
Мне вот совершенно очевидно, что в такой ситуации кошку надо напрочь стерилизовать, а не разводить сопли в стиле "А что мы знаем про их потребности!"
29.05.2012 в 22:13

Плюсую. Оба мои питомца (кобель и кот) кастрированы в раннем, допускаемом кастрацию, возрасте.

Вдоль сабжа: несколько месяцев назад я гуляла с ещё некастрированным кобелем. К нам присоединился домашний пёс. Я разговорилась с его хозяйкой и упомянула о том, что в скором времени моего пса ждёт кастрация. Барышня замахала руками и выдала: «Ой нет, не надо, бедненького! Зачем? Смотрите как он у вас радуется!» Вот квинтэссенция общественного мнения о кастрации животных и всех имеющихся аргументов.
29.05.2012 в 22:37

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
У него позывы поиметь кошку, а она смотрит на него непонимающими главами и лупит со всей дури по морде. И ходил бедный кот, не знал, куда свои хотелки реализовать.
Rina27, вот точно так же... (( правда потом мирятся.

и к слову о чувствах...
оно, конечно верно, что биология и всякое такое...
но все же чувства у них есть. и друг к другу и к нам...
29.05.2012 в 23:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Это НЕ ТЕ чувства. Точка. И сравнивать их с человеческими - глупо как минимум.
29.05.2012 в 23:26

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Кристалл хрусталя, почему? только потому , что так кто-то решил?
Много что можно решить, а на самом деле это может быть и не так.
совершенное имхо, но порой животные чувствуют гораздо четче и точнее чем многие люди.
Почему кошки приходят к человеку, когда ему плохо?
или собаки ждут хозяина до ... всегда?
Да, сравнивать с человеческими эти чувства нельзя, потому то животные если любят, то как дети - несмотря ни на что (опускаем момент насилия и жестокости, среди нас нет таких)
29.05.2012 в 23:46

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Aby-Cat, если вы волнуетесь о том, будет ли котик активен, будет ли играть и т.п. - будет, не волнуйтесь. Наш вот носится как угорелый, а мы так надеялись, что он станет поспокойней))
29.05.2012 в 23:54

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Балаганов., Кстати, меня всегда интересовал вопрос. Противники кастрации и стерилизации обычно не верят "текстам из Интернета", мол, на заборе тоже написано. Не верят и ветеринарам - мол, они заинтересованы, т.к. операции платные. Где можно добыть доказательства для самых упрямых? Какую-нибудь международную конвенцию за подписью 100500 человек, что-нибудь такое...
покажите им картинки вовремя не стерилизованных кошек, как в самом низу страницы по этой ссылке - deepins.ru/castrat/ (предупреждаю, фоты не для слабонервных!)
30.05.2012 в 00:05

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Aby-Cat, потому что есть такая штука, как инстинкты. Собака ждет до последнего потому, что это безусловный рефлекс, сформировавшийся многими поколениями после одомашнивания. Поскольку собаки - стайные животные, для них такая привязанность к члену стаи, хоть и двуногому. вообще нормальна абсолютно. Собака заботится о детях, потому что для нее это такие же щенята, при чем щенята из родной стаи. То же самое, рефлекс говорит, что "своих" щенят надо "пасти". Большинство животных очень внимательны и очень хорошо чувствуют состояние окружающих, в том числе и человека. В том числе и настроение. В дикой природе это необходимость - выживают они так. Нужно знать, что происходит рядом и в каком настроении вожак стаи/более крупный хищник/возможная жертва. И так далее.
Да, я обожаю собак и кошек, но блин, не надо рассказывать про "романтические отношения" и "они так грустно смотрят в окошко". Дружба между животными бывает - это как раз та ситуация сложившейся стаи и это хорошо. Человеческих мыслей и чувств у них в голове НЕТ. Совсем. У них просто мозг не настолько развит, чтобы поддерживать сложное мышление. Это не значит, что они хуже, но, блин, они ДРУГИЕ. И все попытки приписать им больший разум, чем есть - это наши собственные проекции. Которые могут очень даже здорово навредить.
30.05.2012 в 01:30

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
30.05.2012 в 01:37

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
30.05.2012 в 02:45

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Кристалл хрусталя, знаете, я не хочу с Вами спорить. У нас с Вами разные взгляды на этот вопрос. и о романтическим отношении и о чувствах, и о том, умнее они или умнее мы
Скажу только, что доказывать можно все что угодно, но так же можно и опровергать.
Я не переношу сове восприятие ситуации на животного (из серии "грустно в окошко смотрит), но тем не менее.
Моя "стая" - это моя семья. Я своих кошек считаю своими детьми. Мои дети считают их именно братьями своими меньшими.
А не просто животным на воспитании.
Вот и все. Извините, что не схожусь с Вами во мнении.
30.05.2012 в 03:42

Фырк. Я ж говорила.
30.05.2012 в 10:13

Кошки. Кошки - это хорошо.
Такие дискуссии всегда однотипны. Кто по помойкам больных котят не собирал, кошек с обмороженными лапками домой не тащил и не лечил на свои и пожертвованные деньги, недоумевая, ну на фига ж плодить, тот не поймет. Так что наверно разумнее остаться каждому при своем мнении. Если кто-то прочитает и что-то для себя поймет, уже пост был опубликован не зря!
30.05.2012 в 10:16

Ебаный МРОТ!!!
Я вот простерилила своих кошек именно потому что считаю их дочами своими, и причинять мучения не хочу! И вот если они за что на меня и "обижались" так это за то что я их в переноске куда то таскала.
30.05.2012 в 11:37

Medeyya, +100

Aby-Cat, гипотетический кошачий разум и необходимость стерилизации абсолютно разные вещи.
30.05.2012 в 11:39

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Aby-Cat, а теперь, пожалуйста, по пунктам. Чем отличается понятие "братья наши меньшие" от "животные на воспитании" и что второе вообще за хрень?

Вот у меня тут на диване дрыхнет один такой мохнатый. У него чистый лоток, полная миска корма дороже, чем я сама питаюсь, паспорт с прививками и право дрыхнуть на всех поверхностях квартиры, для этого преднозначенных. Яйца, кстати, у него тоже пока что есть - исключительно по независящим от меня причинам и потому, что он от этого факта выраженно не страдает, читать "не пытается насильничать над подушками и прочими предметами". И речь он понимает - как раз потому, что различает интонации и способен запомнить звучание слов "когтеточка, кот, жрать, на место" и свое имя.
И ему, поверьте, глубоко пофиг на то, какие философские глубины вы пытаетесь приписать его разуму. Потому что их там НЕТ. И потому, что о животном надо в первую очередь адекватно заботиться и воспитывать так, чтобы ему на его уровне ситуация была понятна. Никто не говорит, что кошки ГЛУПЫЕ. Но они НЕ ЛЮДИ. И эмоций у них НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Сколько еще раз это надо повторить половине участников сообства? Если их интеллект и сравним с человеческим, то где-то на уровне младенца - есть, спать, чистые пеленки и чтобы все понятно. И единственная их потребность и обязанность хозяина - это здоровье и комфорт. Всего остального они просто не поймут. Стерилизация дает здоровье и избавляет от проблем с котятами? Значит, стерилизация рулит. Меньше будут играть гормоны, самому же коту будет спокойней и комфортней.
Так доступно, не?
30.05.2012 в 11:43

в клинике, где работает автор поста, делают бесплатные операции по стерилизации для бабушек, к примеру,
Атимита, это в какой клинике?

Как смирилась и с баранами, которые в городе выпускают животных на свободный выгул.
green-eyed_cat, ну как раз с этой бедой побороться можно. Когда будет безвозвратный отлов всего, что передвигается без надзора, с возможностью забрать свою животинку за несколько дней, когда такие безответственные узнают, что их любимцев усыпили, потому что они вовремя не пошевелились - самовыгул резко уменьшится. Мне коллега рассказывала: в Эстонии ввели когда-то подобную вещь. Так её мама до сих пор плачет, что любимого кота так потеряла - но больше у них никто сам по себе на улице не бегал.
С кастрацией-стерилизацией куда сложнее.

Aby-Cat, а просто жалко до жути...
(...)
Будут ли они так же играть дальше, любить друг друга (я не переношу свои эмоции, между ними и вправду очень нежные чувства).
(...)
и! если НЕ стрелизовать - каковы последствия? И насколько обязательно это.

Почему именно жалко? Если не кастрировать кота, он может со временем стать, как бы это сказать... агрессивным, начать нападать на кошку, выяснять с ней отношения. Если не кастрировать кота - может испортиться характер, ну и кот испытывать сексуальные позывы, которые ему негде будет реализовать. А больше, вроде, и ничего. Будут ли играть дальше - а с чего бы им нет? От кастрации-стерилизации самое частое изменение - это отсутствие изменений :)
но все же чувства у них есть. и друг к другу и к нам...
Конечно! Вот только кошачья дружба и привязанность не сильно зависят от наличия яичек или матки. (Тем не менее, некоторая связь есть: никогда не забуду, как внезапно вошедший в возраст кот начал терроризировать кошку, с которой раньше был не разлей вода.)
Чувства у них действительно есть, но другие. Откуда это известно - это изучали и изучают. Работу мозга, высшую нервную деятельность и т.д. Вот вы же сами написали: собаки часто чувствуют приход хозяина до того, как его слышно (у кошек тоже бывает). Но люди-то так не умеют, это другие чувства.

автор знает, чего хотят кошки? Автор Бог?
[F.F.], видимо, автор не только закончил среднюю школу, не прогуляв уроков биологии :) Некоторое представление об устройстве и работе головного мозга и высшей нервной деятельности позволяет неплохо представить, кто чего и, главное, почему хочет, как это всё устроено.

Барышня замахала руками и выдала: «Ой нет, не надо, бедненького! Зачем? Смотрите как он у вас радуется!» Вот квинтэссенция общественного мнения о кастрации животных и всех имеющихся аргументов.
Vitra, да, именно так. Интересно, по мнению барышни, неужели пёс радуется именно наличию яичек? А не, допустим, прогулке с хозяевами?
30.05.2012 в 12:18

життя - це те, на що звертаєш увагу
Кристалл хрусталя, все так :buddy:
Всегда удивляюсь: ведь правильно понимать, что движет питомцем - это помогает делать его жизнь полнее и счастливее. Но нет, очеловечивают зачем-то...
30.05.2012 в 15:56

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
это в какой клинике?
Stanley-C, автор недавно поменяла место работы, поэтому, думаю, лучше спросить у нее.
30.05.2012 в 16:37

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Кристалл хрусталя, одного понять не могу - с чего Вы решили что говоря о чувствах, я отрицаю кастрацию кота?
Я прекрасно понимаю, что это необходимо, и вопрос о надобности задаю именно с прицелом на то что будет если не сделать. Никак не отрицая плюсов кастрированного кота и его здоровья.
То, как Вы видите и понимаете чувства и поведение Вашего кота - это Ваше дело.
Я же не навязываю Вам свое мироощущение.

Stanley-C, Почему именно жалко? а хз. Мне и кошку жалко было. Но с кошкой я подобное уже "проходила" поэтому не было особо нервов. А с котом как-то стремно самой.
От кастрации-стерилизации самое частое изменение - это отсутствие изменений :)
Спасибо! именно это главный вопрос, который меня интересовал. :goodgirl: