Не стоит растить крылья, если не знаешь, куда лететь...
Дорогие сообщники, даже не знаю, зачем пишу сюда... наверное крик души. Но может кто-то уже сталкивался с похожим заболеванием у кота и может что-то посоветовать.
котячьи симптомы

@темы: Здоровье

Комментарии
15.02.2012 в 11:14

Муза по жизни
Мкб по-другому выражается. Кровь в моче, болезненное мочеискускаеие У вас больше на инфекцию ЖКТ похоже, и-то симптомы смазаны. КАку кота с прививками?
15.02.2012 в 11:30

aCute_Girl,
*проглотила мат в адрес ветеринара*
Это может быть отравление. Моей кошке при таких же симптомах делали капельницу. Животное не ест четыре дня - это серьезно, организм надо поддерживать. Требуйте хотя бы глюкозу в капельнице, орите и топайте ногами. Опять же - нашли болезненное место - что там находится? Тоже ведь немаловажный факт.

Он вообще у вас что ест в целом? Я к тому, что, мне кажется, сметана тяжеловата, конечно, жирное ведь.

И не бойтесь взять его в переноску и отвезти в лабораторию. Лучше прокатиться, сдать анализы и узнать, что с котом, чем вот так трястись, не зная, как помочь бедняге. Желудочных болячек (если это они) великое множество, так и не поймешь... А симптомы такие при многих неприятностях бывают.
15.02.2012 в 11:32

Не стоит растить крылья, если не знаешь, куда лететь...
Rene Trinity, сегодня спрошу у мамы насчет прививок, но по-моему давно не делали. Года 2 наверное... из-за старости уже не хотели его тревожить лишний раз, везти в дальние дали, он у нас слишком впечатлительный. Это может быть вирус?
Еще странно, что у него что-то в области живота побаливает, причем еще со времен мкб. Поэтому на нее и подумала в первую очередь.
15.02.2012 в 11:42

Муза по жизни
Не факт что вирус, но всё, что угодно. Я же не вет
15.02.2012 в 11:44

Не стоит растить крылья, если не знаешь, куда лететь...
Verao, да я тоже очень удивилась, когда узнала, что даже глюкозу не прописали... по мнению врача, видимо, кот живет на солнечных батарейках... Насчет сметаны вы правы, он вообще у нас молочку не любит. Но тут мама ему дала совсем чуть-чуть, и он почему-то съел О.о Хоть и жирное, но лучше чем вообще ничего(
Если будет и дальше голодать, придется действительно в лабораторию его везти... но это реально ооочень проблематично. Ну ниче, пробьемся...
А вы свою кису заставляли есть при отравлении? вроде как написано в инете, что нужно из шприца кормить. Но я боюсь сделать хуже.
15.02.2012 в 12:05

aCute_Girl,
Я просто боюсь из-за сметаны почему: жирное, на печень может.
Про отравление. Есть не заставляли, т.к. держалась кошь на капельницах (каждый день делали глюкозу с витаминами, если не ошибаюсь). Поили из шприца - это да. Я сидела с ней в одной комнате и, когда она начинала облизываться часто-часто, набирала кипяченую воду в шприц - и поить. Я обезвоживания больше боялась, т.к. в принципе знаю, что кошка не есть-то может долго...
15.02.2012 в 12:06

dont worry, be happy!
aCute_Girl
На zooforum.ru напишите, там веты есть, может посоветуют что-то дельное или специалиста в вашем городе или рядом, а заодно назначения врача прокомментируют, только название витаминок и таблеток надо написать. Полностью напишите, что вам назначили.
И выполняйте назначение, выбор у вас небольшой.

Кормите насильно, раз капельниц не ставят. Бульоном куриным отпаивайте, пищу только жидкую или мягкую по-немногу, но часто. Сметану не стоит - жирнова-та. И воду обязательно. Он же святым духом не питается.

При отравлении, даже человеческом, поверьте жрать, ну очень хочется, но не получается кушать нормально, все наружу прет. Поэтому бульончики и еще раз бульончики, понемногу. Я не сторонник "агуш" они для людей рассчитаны поэтому без комментариев.
15.02.2012 в 12:19

Не стоит растить крылья, если не знаешь, куда лететь...
Verao, спасибо, сметаной больше не будем тогда кормить, чтобы печень поберечь) Насчет обезвоживания тоже волнуюсь, но вроде воду он хорошо пьет, не отказывается. Каждый раз маму гоняю проверить, достаточно ли воды и сколько он выпил...
Anntria, спасибо за ссылку! напишу туда, когда узнаю точно названия препаратов. И будем делать бульончики. Агуша у нас как экстренная мера, чтобы уж совсем в минус не ушел. Раньше детским питанием, конечно, не кормили... Только в том-то и проблема, что когда отравление, то вся еда наружу просится. А его уже 3 дня как не тошнит. Просто добровольно почти не ест, но если все-таки что-то схавает, это остается в коте...
15.02.2012 в 13:44

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
прежде всего пусть ваша мама возмет кота за шкирку и потянет вверх и отпустит. и посмотрит, как быстро расправляется шкура. если в течение 3-4 секунд, то нормально. если дольше - у кота пошло обезвоживание. в этом случае его придется поить из шприца насильно. вряд ли ваша мама сможет поставить коту капельницу. обезвоживания допускать нельзя, это верный шаг по ту сторону радуги

во-вторых, в каком месте было уплотнение? на животе - это ветеринар как-то странно сказал. под кожей? в жировой складке? или по ходу самой пищеварительной системы? последнее означает частичную закупорку кишков, неважно шерстью или еще чем, но тут витаминки не помогут, а поможет операция. пусть уточнит этот факт. когда живот щупали - больно коту было? или он спокойно лежал?

насчет бульонов 50 на 50. бульоны не менее жирные, чем сметана, так что когда бульон даете, тоже разбавляйте водой. гомогенат мясных каш, разбавленных водой, сделать реально? лучше всего рис с нежирным мясом в блендере в одну кашищу и водой разбавить, чтобы поить можно было.
кстати, что кот обычно ест? это немаловажно.

инфекция не исключена. поражение пищеварительных желез тоже. проблемы с жкт общие тоже. дисбактериоз у него почти 100%, но я не буду советовать пробиотики, потому что хрен знает что с котом.
я боюсь, что вам придется везти кота в ветлечебницу. я не знаю как у вас насчет того, делают ли в человеческих лабах анализ крови кота. для начала звоните, умоляйте чтобы сделали, на коленях стойте. скажут, что да - идите в умыло ко мне, я вам подробно расскажу, как взять у кота кровь из вены и ему не навредить.
15.02.2012 в 14:40

Не стоит растить крылья, если не знаешь, куда лететь...
Джазз, мама говорит, что вроде быстро шкурка расправляется. Обезвоживания нет (ну по-крайней мере пока). Он пьет у нас каждый день, писает регулярно. По нему в принципе не особо можно сказать, что он болен чем-то: по квартире перемещается, у миски сидит, с работы встречает, при попытке погладить брыкается-кусается (как обычно), с утра будит - то есть не лежит камнем на одном месте. Только может спит чуть больше, чем обычно, и в несвойственных для себя местах...

Врач уплотнения не нащупал, только легкую болезненность, "неприятность". Пытаю маму, где это болезненное место... она говорит "где-то на животе, возможно в кишечнике". Так что точнее пока не могу вам сказать. Завтра, если получится, она попробует еще раз к вету съездить, чтобы на этот раз уже точно капельницу поставили, и про кровь спросит (может вет подскажет куда обратиться по поводу анализа)... А болезненность на животе у него еще со времен мкб. Когда делаешь коту массаж пуза, где-то внизу живота ему немного неприятно. Но не орет от боли, не возмущается, просто подстравиается как ему удобнее.

Гомогенат прям уж совсем однородный делать не получится - блендера нет. Но мелко-мелко нарезать-растолочь-перемешать мы сможем. Сегодня опять ему из шприца заливали легкий бульончик с мелким-мелким чем-то (я не расслышала по телефону то ли мясо, то ли печень). Потом немножко даже сам полакал. Скоро поеду домой, попробую соковыжималку вместо блендера приспособить...

Вообще кушает он у нас, конечно, не совсем сбалансированно. Каюсь-каюсь, бьюсь головой об стенку((( В основном "желированные" корма вискас, феликс, роял канин - это все, что ему нравится. От прочего нос воротит. Сушку даем раз в год по праздникам (любит похрустеть). В основном мясо - курица и говядина. Иногда ошпаренная печень или сердечки. Иногда пропаренная рыба, но тоже не очень часто. Каши он у нас не ест вообще никак. Сколько не пытались приучить - ни в какую.

Надеюсь, что завтра мама все узнает насчет капельниц и анализов. Надеюсь, ветврач сам сможет взять кровь... Но если нет - обязательно вам напишу. Только вот боюсь, не сможем мы с мамой взять кровь у него... я аж трясусь, когда он плачет, жалко до слез.. Но все равно, спасибо вам большое за советы и помощь!
15.02.2012 в 14:59

aCute_Girl,
Только вот боюсь, не сможем мы с мамой взять кровь у него... я аж трясусь, когда он плачет, жалко до слез..
Эх. Всех их жалко, но лучше пусть поплачет при том, как кровь на анализ берут, и вылечиться, чем вот так, не пойми что. Знаете, эта мысль иногда помогает, по себе знаю...
15.02.2012 в 15:16

dont worry, be happy!
aCute_Girl, ну не кормите вискасом и феликсом, и прочим из человеческих магазинов, ну не самые сбалансированные это корма. Тем более для кота после мкб.
Каши, боже упаси! Это же кошка, а не ребенок. Белок и жиры - основа их рациона.

Почитайте о кормлении тут и о прочих тонкостях котенков zooforum.ru/index.php?showtopic=39963 (раздел 7 о питании)
Еще вот эта статья будет вам полезна www.belanta.ru/articles/23/

От остального он у Вас нос воротит именно после присыщения к вкусовым добавкам из вискаса и феликса. Может Leonardo из консерв будет есть, там есть варианты с сердцем, печенью. Да и сами консервы неплохие весьма. Berkley еще хороший вариант, но они не такие пахучие, как оправитесь возьмите баночку на пробу - тоже много разных вариантов вплоть до кролика с овощами. Оба вида консерв с желе.

эээ не знаю насчет дизбактериоза - среди ветов очень спорная тема. Сходятся на том, что у котеек его не бывает. Но я не спец.
15.02.2012 в 15:30

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Каши, боже упаси! Это же кошка, а не ребенок. Белок и жиры - основа их рациона.
при заболеваниях жкт кошака кормят кашками. основа рациона - животный белок. растительная клетчатка - облегчает выведение из организма гадости всякой и улучшает пищеварение. поэтому в природе кошки жрут траву, после чего, простите, блюют (выводит шерсть) и пару раз поносят.
14 лет-далеко не котенок. при таком питании нарушения жкт обычны, также как и трудности с переариванием.
не мешайте сухие корма и натуралку, это убивает печень и поджелудочную прежде всего.
если проблема с пищеварительной системой, то вам придется сажать его на лечебную диету, хочет он того или не хочет

если болит низ живота и после мкб болит всегда, то видимо болезненность в мочевом пузыре и мочеполовой системе в основном.
ветеринар само собой может взять кровь.это несложно. вам ток кота держать придется и все, остальное он сделает сам. главное чтобы было где анализ сделать
15.02.2012 в 15:39

dont worry, be happy!
Джазз, Я не про конкретный случай с ЖКТ, а про повседневный рацион. Топикстартер собственно указал, что пытались приучить кота к кашам. Трава дело совсем другое :)
15.02.2012 в 15:56

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Anntria, ну ясен пень что не повседневный. коты должны жевать,чтобы челюсть не деформировалась. вот я и сказал, что коту при заболеваниях жкт каши бы. в чем еще плюс каш при неизвестной болезни кишечника-желудка - если есть нарушение целостности слизистой (язвочки, гастриты и прочая не особо приятная хрень), то каши по типу рисововых и овсянок будут желудок обволакивать и снижать действие кислотной среды на стенки больного органа. они же склизкие такие, бе, но помогает. все равно большую часть каши кот не усвоит, а усвоит оттуда немного углеводов, несколько жирных кислот,витамины....ну и все)
мы таким образом на кашах с мясом вытащили кошку после операции (рак матки с метсазами в кишечник). вообще нифига не жрала, больно было. а кашки хавала.они очень легко усваивались и что важно - быстро перерабатывались и снижали нагрузку на железы.
15.02.2012 в 16:02

dont worry, be happy!
Джазз, просто из любопытства возник вопрос. В случае если кош не ест, каши могут быть альтернативой глюкозе в капельнице?
15.02.2012 в 16:11

Не стоит растить крылья, если не знаешь, куда лететь...
Verao, Всех их жалко, но лучше пусть поплачет при том, как кровь на анализ берут, и вылечиться, чем вот так, не пойми что.
эх, вы правы) ради здоровья кота, я, пожалуй, готова намотать сопли на кулак и сделать все, что нужно..

Anntria, знаю, знаю что нельзя вискасы и феликсы... Но он у нас первый и единственный кот. Появился в пору моего соплячества, когда еще только стали появляться эти рекламные шедевры типа сухих кормов, "полезных для здоровья". Интернета тогда у нас не было, чтобы почитать отзывы о кормах. Родители тоже с котами до этого дел особо не имели, поэтому как с младых когтей он у нас жрал вискас, так до сих пор у него эта зависимость и есть(( Раньше вообще сушкой кормили, чем спровоцировали, по безмозглости своей, МКБ... еле отучили от сушки. А еще я читала, что в рационе должны быть злаки. У мамы в детстве кошка кашу ела, аж за ушами трещало... Вот поэтому я про каши и написала, но эт не значит, что мы его на чистые каши перевести хотели)) так, иногда хотя бы. Но не получилось.
Спасибо за ссылки! Почитаю, изучу. А вот с выбором кормов в нашем ауле проблемы. Роял канин - это вообще шик считается, а про леонардо там вообще наверняка и слыхом не слыхивали. Ну поищу, чо уж.) Или придется посылками из др города посылать.

Джазз, сушку с натуралкой не мешаем. Сушку вообще очень редко даем. На диету посадим... главное, чтобы хавать начал добровольно. А про рис... как раз прочитала, что котам во время расстройства жкт полезна вот эта самая рисовая слизь. Что она, обволакивает желудок, как вы и сказали. Приеду - попробую еще чем-нибудь таким его накормить.
15.02.2012 в 16:37

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
. А про рис... как раз прочитала, что котам во время расстройства жкт полезна вот эта самая рисовая слизь.
ага. я сам со своим гастритом периодически на ней сижу. похаваешь слизи - ощущения мерзость, но не болит хотя бы))

ща главное узнать в чем конкретно проблема.
29.02.2012 в 16:36

cross you out ✖ Sanctimonia vincet semper
у моего кота ткое было,когда ему было около 2-х лет. тоже рвало водой и шерстью. если он у вас очень пушистый,скорей всего,закупорка шерстью. наши веты,пока я их самолично не пнула сделать рентген,так бы и кололи ему глюкозу. промыли желудок,всё стало ок. хотя тоже думали,что отравился.