Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Котодетки растут.
Уже скоро 6 месяцев. Мальчик и девочка.
У пацана в последнее время частое желание забраться на девочку.
Причем ... уж не знаю насколько процесс основательный, но мне кажется что весьма.
как у животных правильно назвать не знаю, но эрекция присутствует, и если кота в процессе так сказать, отвлечь, то порой в районе яичек влажная шерсть и...гм - все в "боевом положении"
уж пардоньте - то ли кончил, то ли... не знаю что....
буквально вот только что застали... девочка слегка подмуркивала... он - сверху... :susp:
Вопрос в следующем:
1. Насколько это уже на самом деле так сказать половой акт?
2. Опасно ли это для девочки в плане "залета"? (повторюсь - 6 месяцев обоим)
3. Когда можно кастрировать кота и и стерилизовать кошечку? с какого возаста?
...
вопрос серьезный, потому как муж всерьез намерен в следующий раз запереть кота на балконе за сексуальные домогательства....

@темы: Здоровье: Беременность и роды, Здоровье: Кастрация, Содержание: Две кошки (и больше)

Комментарии
02.01.2012 в 23:53

Простите, что без платья. В нём Керенский сбежал. [It's 21:21] [I'm kinda difficult-but it's always someone else's fault]
Однажды у меня кошечка родила в 8 месяцев примерно. Она дружила с таким же небольшим котиком, мы умилялись и думали, что они просто дружат. А результат дружбы потом родился вот =__=
Так что, думаю, весьма небезопасно их вместе оставлять.
02.01.2012 в 23:54

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Aby-Cat, мы своего 30 декабря кастрировали, в 5 месяцев с небольшим. У нас советуют их кастрировать/стерилизовать с 5-ти месяцев.
02.01.2012 в 23:57

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
[Feb]ruary, :susp: ой...
MintMadness, нам сказали, что до 8 месяцев кастрировать нельзя - мочеполовая система не сформирована еще.... вот, выжидаем.... но если скажут врачи , что можно - я не против....
главное, чтобы котик потом не болел...
02.01.2012 в 23:58

Qui tacet, consentire videtur
Aby-Cat, кастрируйте, все у вас уже созрело судя по рассказу. Иначе ждите нежданчиков и меток))
02.01.2012 в 23:58

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Aby-Cat, не знаю, в Великобритании ветеринары наоборот советуют, начиная с 5-ти месяцев кастрировать. В их профессионализме я ни капли не сомневаюсь.
03.01.2012 в 00:01

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Элинора, меток нету (тьфу-тьфу-тьфу)... т.е как бы котик нормально ходит в туалет, и больше никак и никуда...
а насчет "созрело" - это половая система.. а мочевая?
03.01.2012 в 00:07

словно чёрная лиса в норе
Элинора, созрел половой инстикт, а общее физическое развитие ещё не завершено, поэтому не рекомендуют кастрировать раньше 9-10 месяцев. Возьмите человеческого детёныша - мальчики уже могут и хотят в 13 лет, но по общему развитию они ещё дети.

MintMadness, в Великобритании и других странах советую кастрировать как можно раньше потому, что там очень жёсткий контроль за популяцией.

Если есть возможность подождать и как-то их изолировать, то лучше подождать ещё пару месяцев.
03.01.2012 в 00:08

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
12-88, но и если бы это здоровью животного вредило, то не проводили бы операцию в таком случае, так как законы это строго контролируют.
03.01.2012 в 00:17

словно чёрная лиса в норе
MintMadness, а чёрт их знает. Фактически это не вред здоровью, это торможение развития и просто риск. Как повезёт. То есть они животное не калечат. Но это, опять же, всё равно что кастрировать 12-летнего мальчика. Это его не убьёт, но как он дальше будет развиваться?
03.01.2012 в 00:21

Могу посоветовать сначала стерилизовать кошку, при чем, чем скорее, тем лучше, чтобы не было нежданчиков, ей заодно все почистят, если уже успели заделать. Возраст у нее подходящий. Парней не советуют трогать месяцев до 7-8.
03.01.2012 в 00:22

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
12-88, зато, если на улицу выходит, не потеряется, не уйдёт за приблудной кошкой, не потеряет глаз в драке, метить не будет. И характер котёнковый сохранит.
03.01.2012 в 00:23

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
к сожалению развести их никак нельзя ((
просто по определению.
Мне главное понять - кошечка в свои 6 месяцев (будет 10.01 ровно полгодика) может забеременеть?
Ну как бы есть такой % или у нее все-таки еще не "созрел" организм?
Если все в норме (в смысле "залета " не будет, то я могу запросто ждать.
Мальчишка хоть и активный, но все-таки секс ему не так часто голову посещает... (ну или не голову).
т.е. это даже не раз в день, а раз в 2-3 дня, а может и реже....
блин, вот ведь трабл...:hmm:
03.01.2012 в 00:24

Мне главное понять - кошечка в свои 6 месяцев (будет 10.01 ровно полгодика) может забеременеть?
Может вполне.
03.01.2012 в 00:24

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Happy Catus, а в 6 месяцев уже можно?
ясно, что спрошу у вета, но все-таки.....
03.01.2012 в 00:28

Aby-Cat, я свою стерилизовала в 5 месяцев. У меня такая же точно ситуация, как и у Вас - кот и кошка. Как только начались шуры-муры, понесла к вету. Кошек можно стерилизовать в раннем возрасте, у них это ни на что не влияет в плане развития, в отличие от котов. К 5-ти месяцам кошка это уже половозрелое животное, которое вполне мокжет "принести в подоле" Вам пушистый подарок.
03.01.2012 в 00:31

словно чёрная лиса в норе
MintMadness, ну, потеряться или подраться может и кастрированный кот. Но да, в этом Вы правы. Но мне кажется, что лучше поднапрячься и последить за котом до подходящего возраста, чем рисковать...Но тут уж хозяевам решать, там же два животных.
03.01.2012 в 00:32

Life is beautiful
Ну могу сказать, что одного из своих котов я кастрировала в 5 месяцев - и ничего, вырос нормальным котиком, очень замечательный, никаких дефектов в развитии не замечено. Но мы так рано решились из-за того, что котику в то время должны были сделать операцию на сломанной лапке, под наркозом, конечно, и ветеринары предложили заодно и кастрировать. Я подумала-подумала, и решила, что это лучше - один наркоз, и отходняк один, чем потом через неск-ко месяцев опять его мучить, нести к ветам и делать наркоз, а потом отходняк еще будет...так что это было вынужденно. Но ему вполне нормально.
03.01.2012 в 00:44

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
12-88, понимаю, прозвучит наивно, но слежу как могу, честно....
ну не "хвостом" же ходить за ним... :weep:
03.01.2012 в 01:01

Qui tacet, consentire videtur
12-88, начнем с того, что вы рассказываете только одну из версий. Ни ваша, ни версия по поддержке кастрирования в 3-5 месяцев одинаково имеют за и против.
Могу лишь сказать за себя .У меня двукотаж, девочка кастрирована в 4 месяца, парень в 5. Брала в питомнике по договору без племенного разведения. Никаких "неразвитостей" нет.
Как нет и меток, гендерных замашек и нежданных котят. Котики вкушают счастье четвертый год, а я покой.
03.01.2012 в 01:08

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Элинора, читаю... и уверяюсь в мысли, что надо уже, а не через пару месяцев..
Но в любом случае - хотелось бы узнать мнение ветеринара....
если на самом деле так можно (в этом возрасте) я только "за", тем более, что мы и так хотели их кастрировать/стерилизовать
03.01.2012 в 01:27

Qui tacet, consentire videtur
Aby-Cat, так это... у кого вы прививки делаете и прочее? Спросите у него :) Просто если и правда нет возможности из разграничить, то вероятность утраивается))
03.01.2012 в 01:32

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Элинора, вероятность утраивается))
не хотелось бы...

уже настроена на общение с ветом по поводу. буквально завтра-послезавтра.
03.01.2012 в 01:53

словно чёрная лиса в норе
Элинора, а я где-то утверждал, что вот прям обязательно ранняя кастрация приведёт к болезням и катастрофам? О.о Я говорю о том, что если бы однозначно не было никаких проблем при ранней кастрации в плане физического развития и здоровья, то и споров бы не было, так? Об опасности ранней кастрации и тут говорили люди с куда бОльшими познаниями в кошачьей физиологии, чем у меня, их слова я тоже беру в расчёт. Про увеличение рисков для здоровья с возрастом я пока что ничего не слышал, неудобства в виде меток и ора я сейчас не беру. Поэтому я и говорю, что лично я бы не рисковал. Не потому что я точно знаю, как хорошо, а как плохо, а потому что если есть РИСК при ранней кастрации, даже минимальный, которого можно избежать, то я лучше потерплю и избегу.

Aby-Cat, ну вот, говорят, что Вам уже можно стерильнуть кошку, её уже можно. Так что решение есть)
03.01.2012 в 02:03

Qui tacet, consentire videtur
12-88, есть риск куда более вероятный приобретения головной боли куда девать котят, да еще желательно, чтобы не попали в плохие руки. Это риск еще более весомый. И ваш упор на "опасность" очень неубедительный. Я не то, чтобы спорю, я взвешиваю ЗА и ПРОТИВ. В случае, если бы кот был один - и я бы сказала, - подождите. А тут - лучше почикать. Хотя бы кошку, там уж точно никаких лишних каналов ;) Потому что брать во внимание надо не только теоретические риски (они есть всегда, даже если лишний раз покормить кота не тем, чем надо) а вполне практические.
03.01.2012 в 03:10

словно чёрная лиса в норе
Элинора, именно ввиду того, что там есть ещё и кошка, я и сказалНо тут уж хозяевам решать, там же два животных.. И как раз все и советуют стерилизовать кошку, а не кастрировать кота. И я в том числе.
И мы, видимо, друг друга не поняли, когда говорили о плюсах и минусах ранней кастрации. Просто я вот эти слова: все у вас уже созрело судя по рассказу. и Ни ваша, ни версия по поддержке кастрирования в 3-5 месяцев одинаково имеют за и против. и рассказ про Вашего кота, кастрированного в 5 месяцев, который жив-здоров, расценил как рекомендацию ранней кастрации, как нормальной, безопасной практики. Но, раз Вы говорите сейчас, что
В случае, если бы кот был один - и я бы сказала, - подождите., значит, я Вас не правильно понял. Извиняюсь.
03.01.2012 в 03:47

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
се и советуют стерилизовать кошку, а не кастрировать кота. И я в том числе.
Почему? Т.е. чем стерилизация лучше кастрации?
Т.е. есть ли момент здоровья?
Просто как-то читала что "проще кастрировать котика, чем стерилизовать кошку".
03.01.2012 в 05:11

словно чёрная лиса в норе
Aby-Cat, ну, я поддерживаю вариант стерилизации кошки, полагаясь на слова более осведомлённых в этом вопросе людей о том, что кошек впринципе можно стерилить раньше котов. То есть, кошка ближе к нормально возрасту кастрации, чем кот.
А проще - да, кота кастрировать проще, у него же это внешняя операция, а у кошки - полостная. Но кошку всё равно будут стерилить, не сейчас, так потом. Операцию будут делать обоим, вопрос в том, кому делать её сейчас. И раз для кошки стерилизация в таком возрасте более приемлема, чем коту, то лучше делать ей. Хотя, совсем хорошо было бы подождать ещё хоть пару месяцев, но раз нет возможности постоянно за ними следить или как-то их разделить на это время, то выход один
03.01.2012 в 12:56

Aby-Cat, кошечку можно уже кастрировать. А вот котика лучше подождать, да. Мне главное понять - кошечка в свои 6 месяцев (будет 10.01 ровно полгодика) может забеременеть?
Ну как бы есть такой % или у нее все-таки еще не "созрел" организм?

Ну а как вы узнаете? Теоретически - может. Практически - в присутствии кота вы даже течку можете не увидеть и узнать о свершившемся факте только с появлением котят...
03.01.2012 в 16:40

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
самое главное - найти хорошего кастролога, умеющего почикать маленькие яйцы или стерилизовать котенку. мочевая система формируется еще в утробе, мы все рождаемся, уже умея писать или как? Причем тут наличие или отсутствие яйцев? Ехто окончательное созревание половой системы после кастрации не случится, но этого ж и добиваются, независимо от возраста.
Другой вопрос, что многие врачи не умеют таких маленьких оперировать. Отсюда и байки про возраст.ные границы и незрелость ТАМА. Это из серии, что кошке надо дать родить и насладиться материснтвом.
и да, кошечка ваша уже вполне может забеременеть и осчастливить вас;)
03.01.2012 в 17:17

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
позвонила в нашу клинику - сказали, что могут даже завтра все сделать, но надо предварительно на осмотр. если все без противопоказаний - тут же и операция. порекомендовали с утра не кормить на случай операции.
ps.
еще сказали, что обычно рекомендуют после первой течки... но я, например не могу понять - была или не была...