воскресенье, 31 июля 2011
играет для клиники "Шанс" на ул. Бутлерова 5 а эксклюзивно
читать дальше
Все, что я напишу ниже - результат моего и только моего общения с врачами этой клиники. Надеюсь, это первая и последняя шаражкина контора такого уровня на моем пути.
Итак, имеем кошку с признаками то ли тяжелого отравления, то ли инородного тела, невозбранно проглоченного.
Везем кошку в первую ближайшую клинику, проходим через лабораторию (анализ крови по назначению терапевта), рентген, потом снова идем к терапевту и на всякий случай к хирургу а дальше начинается откровенный развод на деньги:
написать названия лекарственных препаратов по-русски мне отказываются
продиктовать перечень ВСЕХ лекарств так, чтобы я сама смогла записать их по-русски и понятным МНЕ почерком, также отказываются, мотивируя это тем, что приходите завтра, доктор все объяснит
объяснить, какой препарат для чего, даже не думают
внятно рассказать о дозировках, способах и методах ввода назначенных препаратов (а там 10 кубов "коктейля" внутривенно через катетер + подкожно + препарат с глюкозой внутривенно + внутримышечно один укол) мне не рассказывают.
На все вопросы говорят - приезжайте завтра до 8 утра, доктор вас проконсультирует.
Я приехала. В половине восьмого. Я была второй на очереди, и манипуляции с предыдущим пациентом на момент моего появления в клинике были завершены.
Манипуляции со шприцами (при этом медсестра рассказывала и показывала настолько быстро, что я не имела физической возможности что-либо записать) заняли около 15 минут.
Врача, к которому я пришла на прием, я видела мельком. Кошку врач осмотреть не удосужился, ограничившись вопросом про самочувствие. Дальнейшее лечение мне назначала медсестра, которая в завершение манипуляций сказала, чтобы я снова пришла на прием на следующий день в течение дня.
Когда я решила уточнить у медсестры ряд вопросов относительно инъекций и препаратов, чтобы записать, наконец, понятным мне почерком, мадам выдала следующее:
"Все, я не могу больше тратить на Вас время"
На мои вежливые объяснения относительно того, кто на кого на самом деле тратит время и кто здесь клиент, она заявила, что я могу уточнить все интересующие меня вопросы, позвонив по телефону.
После чего внезапно взяла с меня вместо 1285 (1200 обслуживание и 85 - препарат) 1125 рублей и отпустила восвояси.
С назначениями я поехала в аптеку, где фармацевт сразу же попросила меня перезвонить в ветклинику и уточнить ряд вопросов по процентовке, количеству инъекций и - внимание! - названию препаратов. Мадам, выписывавшая мне назначения, так торопилась, что пропускала буквы. О том, что названия 80% лекарств были написаны на латинице и крайне неразборчиво я вообще молчу. О том, что на визитках указан телефон лаборатории и не указан телефон терапевтического отделения, видимо, тоже.
Чеков мне выдано не было, что кагбе доставляет отдельно.
Сказать, что я недовольна - не сказать ничего.
Т.е. сначала на приеме меня пугают тем, что кошка в тяжелом, в очень тяжелом состоянии, предполагают все, вплоть до панлейкопении, а потом, на следующий день, на эту кошку даже не смотрят.
Такие пирожки с котятами.
Если мне удастся дойти до главврача, ему уже будет не до вазелина.
@темы:
Делюсь опытом,
Здоровье: Клиники и врачи,
Здоровье
1 терапевтическая и 4 хирургическая бригады - это просто супер! Я старалась именно к ним и попадать на приём, убедившись, что они реально хорошо помогают. Про других не скажу, не знаю, но я "Шансом" довольно, СПАСИБО им за моих зверей!
Кошка бодра, голодна, заляпана вазелином, проколота, переведена в "Юниор" к более вменяемым специалистам. Ну и переведена на другой график лечения, когда четко написано, что, почему и сколько дней колоть. Ну и сколько раз в день тоже.
kerry-lla, duster, спасибо, что поинтересовались.
В принципе, я не так уж поздно спохватилась, и кошке резко полегчало сразу же после первого приема в "Шансе". Сейчас она не просто хочет есть, а прямо таки штурмом пытается взять любую миску с едой и после выпаивания отваром ромашки она не демонстрирует даже позывов к блеванькам. Так что пока ттт.
У нас был очень похожий случай. Не понравилось тем же самым, хотя было не так ужасно, как у вас (то есть, по крайней мере, назначения дали читаемые). Но коту полегчало после первой же капельницы, которая в основном была направлена на борьбу с обезвоживанием + по препарату для каждого органа (один для сердца, один для печени, один для почек и т.д.). Диагноза не поставили... Потом мы методом проб и ошибок подобрали клинику, где врачи а) не жалеют времени на консультации, б) объясняют, что к чему и для чего, в) могут самостоятельно проделывать все манипуляции, например, не просят подержать кота во время укола...
Как подобрать? Ну вот к примеру, во многих клиниках можно прийти на консультацию, в некоторые даже без животного. Деньги небольшие, поспрашивать можно про прививки - про диеты, зато хотя бы оценить отношение к клиентам.
так что на каждый вопрос у разных людей будет разное мнение. и "ящетаю" что клинику и для себя и для живности надо находить под своё мнение, а не под чужое.
В "Шанс" (который просто шанс, а не через дефис био) мы поехали просто потому, что это была ближайшая клиника в районе нашего проживания. Ближайшая из тех, которые сходу смогла вспомнить наша знакомая, работающая ветеринаром. Тогда было не до размышлений на тему хорошей клиники. Есть весь комплекс услуг - значит, нам туда.
Буквально через день мы сменили "Шанс" на "Юниор", теперь уже, опираясь на советы все той же знакомой и народа с ру_кэтс. Да, там нет рентгена и много чего еще нет, но я туда приезжала каждый раз в ночную смену после работы невменяемая, как известный полярный зверь, и никаких вопросов после приема и назначений не имела. Право и лево я путала, а вот схему приема лекарств, которую нам выдали с расписанием количества дней, которые нужно колоть тот или иной препарат, я вполне себе понимала. Ну и тот факт, что нам сразу заменили часть химии на гомеопатию, на мой взгляд, как бы говорит сам за себя.
Юкка Нэш, вы совершенно правы. Но когда нет необходимости срочно спасать животное, а нужно просто съездить на прививки, осмотр и прочие штатные вещи, я при всем уважении к тому же "Юниору" поеду в "БК". Ровно потому что мне иногда очень хочется хорошего сервиса. А так я всегда выбираю, скорее, врача, чем клинику. И стараюсь сделать так, чтобы про запас всегда было не менее двух ветлечебниц на всякий случай.
Что до Басти, то по результатам вчерашнего УЗИ, мы имеем только небольшое воспаление двенадцатиперстной кишки (а не всего ЖКТ и печени сразу), что радует отдельно. Ну и катетер мы наконец-то сняли. Ура нам. Осталось доколоть кошку по назначениям и отвезти на контрольный прием к вету.