21:14

Нам предложили молодую британку. Очень красивую кису.
Ей год и 7 месяцев, нестерилизованная. Вопрос, в этом возрасте можно стерилизовать,не рано\поздно? Сорри если вопрос глупый, но с девочками никогда не сталкивались)))
И еще..британцы, они какие? Как с ними общий язык искать?
А вот и Ёсинька


Комментарии
11.07.2011 в 21:23

у меня у самой британец живет!))Скажу только то что хэто вол\шебные коты и кошки!)))
Они любят лежать как зайчики на спине прохлаждая тем самым себя..)
11.07.2011 в 22:10

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Вопрос, в этом возрасте можно стерилизовать,не рано\поздно?
стерилизовать можно с года и вплоть до старости. так что спокойно можете стерилизовать.
и снова буду пихать ссылки, не зря ж я такой хороший все это писал))))
www.diary.ru/~cats-lovers/p156031883.htm
www.diary.ru/~cats-lovers/p156038156.htm

кошка великолепная. просто красавица! британцы вообще такие милые мягкие создания) думаю вам она очень понравится
11.07.2011 в 22:30

Right here, right now.
Британцы ласковые и интеллигентные кошки, совершенно домашние, не агрессивные и очень ручные.
11.07.2011 в 22:37

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
да..пластилиновые такие. положишь на коленки, они и растекаются. по крайней мере все знакомые британцы были очень ласковые. а еще у них мурчальник легко заводится
11.07.2011 в 22:54

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Скажу только то что хэто вол\шебные коты и кошки!)))
Они любят лежать как зайчики на спине прохлаждая тем самым себя..)


не агрессивные и очень ручные.
а это уже от характера хозяина зависит. у меня голубой британец, воспитывала с двух месяцев, абсолютно сумасшедший юморной кот)

положишь на коленки, они и растекаются.
а я, наоборот, читала перед преобретением, что они не любят сидеть на коленях - шерсть нагревается, и им очень жарко становится. ни мой, ни кот моей сестры на коленях сидеть не любят. но ласковые, да.
для меня лучше породы нет, честное слово. любовь с первого взгляда.
11.07.2011 в 23:01

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
а я, наоборот, читала перед преобретением, что они не любят сидеть на коленях - шерсть нагревается, и им очень жарко становится.
это индидуально видимо. британцы моего знакомого со всем своим выводком на меня залазили и лежали. тут наверное во многом еще роль играет температура окружающей среды и температура тела человека
11.07.2011 в 23:06

Бес без бесчувствия
У нас британица дома живёт.
Отличный характер, просто прелесть) Очень смылшлёная и интеллигентная кошка.
Правда, довольно ненавязчивая и не слишком-то любит руки - это правда)
11.07.2011 в 23:24

а я, наоборот, читала перед преобретением, что они не любят сидеть на коленях - шерсть нагревается, и им очень жарко становится. ни мой, ни кот моей сестры на коленях сидеть не любят. но ласковые, да. для меня лучше породы нет, честное слово. любовь с первого взгляда.

Смотря как пооложить..)
Если пузиком к верху..То будет лежать как миленький!!)А так..не..)
британцы такие массивные..)))
11.07.2011 в 23:35

Сама рада)))Только вот его надо вывезти еще. Пошла на жд билет покупать, так мне сказали что на него кучу справок предьявить надо(((
Это что,правда?
11.07.2011 в 23:37

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
нужен ветпаспорт и справка о прививках всех сделанных. это точно.а вот что езе-зависит откуда и куда везете
11.07.2011 в 23:53

Еще сказали справку что котэ имеет право ездить...Блин,где ее брать. А если на электричке.можно без справок?
12.07.2011 в 00:56

По поводу стерилизации. а как кошки вообще ее переносят? мы планируем сразу как только кысу заберем сделать ей операцию. Вот думаю.а о на нас не начнет ненавидеть, типо незнакомые люди, увезли из дома и больно сделали(((
12.07.2011 в 01:03

Бес без бесчувствия
Yamato Musashi Лучше бы до того, как к себе брать. Оплатить тем, у кого она сейчас, даже, ну и потом чтобы дня три хотя бы подержали её после этого...
12.07.2011 в 01:13

Пани В. да вот никак(((
12.07.2011 в 01:15

Бес без бесчувствия
Yamato Musashi Ну если никак, то хоть месяцок потерпите)
12.07.2011 в 08:14

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
на электричке можно без справки. только на поездах со справкой надо. говорю, откуда куда едете?
12.07.2011 в 13:23

Глаза цвета радуги
моя британость как варежка - куда положил там и лежит. ходит осторожно, тихо, ооочень болтушка, постоянно слышу её)) но заигарть её тоже легко, а то мне говорили что британцы плюшевые игрушки не игручие)
13.07.2011 в 00:18

Возникло сразу куча вопросов.
1. Чем кормить. Есть ли какие то особенности у британцев? Хозяева кормили его роялом канином, но друзья говорят что нельзя вообще РК потреблять так как его делают в Дмитрове и что то там не то ложат, много котов потравилось. А у нас запас РК( сейчас сама сожарала РК прежде чем коту дать. И ничего.вкусный)))
2. Стоит ли котэ переводить на натуралку. У нас испокон веку только натуральным кормились. Друзья говорят что не стоит так как от натуралки мочекаменная болезнь. А другие друзья говорят наоборот что мочекаменная болезнь от сушки. в частности недоброкачественной.
3. Как должен измениться рацион после стерелизации и должен ли?
13.07.2011 в 00:40

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Yamato Musashi мы более полугода держали своих котов на РК российском. никаких отравлений ни разу (а вот пропланом траванулись они, было дело). РК вполне приличен. но как и в любом корме,нужно смотреть за индивидуальной восприимчивостью. мы позже перевели на Иканубу - она все же получше будет,хотя и дороже. единственное что,не берите кошаку Хиллс-он испортился, вот им многие коты траванулись,как и среди моих близких знакомых, так и среди клиентов нашего ветеринара - она очень жаловалась на отравления хиллсом. а вот Рк..ну не знаю.наши выросли здоровые, красивые и бодрые.

Стоит ли котэ переводить на натуралку. У нас испокон веку только натуральным кормились. Друзья говорят что не стоит так как от натуралки мочекаменная болезнь. А другие друзья говорят наоборот что мочекаменная болезнь от сушки. в частности недоброкачественной.
нет.не стоит. вы не сможете рассчитать необходимый баланс - это и ветам то сложно. я убил неделю на рассчет таблицы натуралки,и то 100% большую часть не учел. коты начали толстеть, отказывались есть то,что им было нужно, отказывались есть витамины, да и я с работой не успевал готовить им по 5-6 кастрюлек. поэтому полгода продержался, потом перевел на корм. каюсь, кормить натуралкой оказалось для меня нереально, хотя сначала тож хотел натуралку оставить. если вы покупаете премиум и суперпремиум корма - то этого более чем достаточно для хорошей жизни кошака. а мкб - это последствие ожирения и нарушения баланса веществ. а нарушение баланса и ожирение не зависит от натуралки\корма, а зависит именно от баланса. если вы будете правильно кормить кошку и она не станет переедать-все у вас хорошо будет

3. Как должен измениться рацион после стерелизации и должен ли?должен. после стерилизации около месяца придется держать кошку на специальном корме для катсрированных кошек.это нужно, чтобы ее баланс вышел на норму после изменения гормонального фона. потом можете кормить кормом для взрослых кошаков,не лечебным. раз в два-три месяца нужно будет давать корма (удобнее имхо мягкие) из серии "уринари" (для профилактики мкб) и "янг фимэйл" (для стерилизованных кошек). это по настоящему не обязательно, но профилактика есть профилактика. мы даем по пакетику мягкого корма РК из этих серий раз в 2 месяца каждому коту (точнее на протяжении двух дней кормим - первый день уринари,второй янг мэйл)

www.diary.ru/~cats-lovers/p156296963.htm - про питание натуралкой
www.diary.ru/~cats-lovers/p156311450.htm - про питание сухими кормами
13.07.2011 в 00:51

Так правда рыбу нельзя давать кастратам?
13.07.2011 в 07:22

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
да. кастратам вообще. разве что совсем чуток раз в пару месяцев, так, на один кус. и то если кот уж очень ее любит. в рыбе много фосфора. кошкам это вообще вредно, а у кастратов еще и риск мкб повышает
13.07.2011 в 08:35

Да в том то и дело что наш старший жить без нее не может(((А он в пятницу записан к ветеринару уже))
13.07.2011 в 19:43

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Yamato Musashi ну..придется ему без нее жить. тут уж ой