22:36

Уходи, бабайка! Я послушная!

Просто захотелось посвятить пост своей кошке, а где это лучше сделать, если не здесь?))))))

Имя - Белка. Невской маскарадной породы. 9 лет.

В возрасте 3-4 лет у нее были котята. Оказалась очень заботливой мамой и благополучно вырастила всех трех деток.

Когда котятам было два месяца, мы в лифте нашли двух маленьких рыжих котят. Они лежали на газетке, почти замерзшие, слепые, со свежей пуповиной и еще влажной шерсткой. Конечно, мы не смогли оставить бедняжек замерзать зимой в крещенские морозы и принесли их домой.

Белка вначале не хотела принимать подкидышей, но когда они немного отогрелись и притерлись к родным котятом, то стала кормить, как своих. Получилось, что роль матери у нее затянулся на достаточно длительное время)))

Когда пришло время, мы пристроили сироток в хорошие руки. Наверное, правильно говорят, что рыжие кошки самые везучие)))

 

Ну и вопрос заодно:

С тех пор мы несколько раз сводили нашу кошку с котами, правдо не неваками, а балинезами, но она так и не забеременела. Хотя кота просит регулярно. С чем это может быть связано? Мы даем контрасекс, когда не ведем к коту. Может это повлиять? И в каком возрасте от беременности нужно воздержаться?



@темы: Котята, Здоровье: Беременность и роды

Комментарии
11.03.2011 в 22:41

"человек - понятие растяжимое" ©
контрасекс - зло (
11.03.2011 в 22:42

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
какие восхитительные глаза у Вашей красавицы)
мне кажется, в Вашем случае уже пора)
11.03.2011 в 22:45

Если давали таблетки, то лучше больше ей не беременнить.
Котята могут быть мертворожденные и больные.
11.03.2011 в 22:55

любые подобные препараты - гормоны беременности. если кошка находится в периоде "половой охоты", ну как месячные у женщины, все в организме готовится к беременности, а вы дали ей препарат, то матка приходит в состояние подобное беременности, а ее нет. в результате - гнойное воспаление матки.
у кого-то быстро это происходит, у кого-то позже, но как правило все же происходит.
если и давать такие препараты, то только в период покоя и длительным курсом, до двух недель где-то (это с врачом обсудить), и тогда течки не будет длительное время.

если хотите потомство, то лучше сходите к врачу - пусть матку пощупает-посмотрит, да и вам спокойнее будет.
11.03.2011 в 23:03

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Контрасекс ведет к онкологии вообще-то и к пиометре. Вы к врачу ее сводите, но карьеру матери кошке лучше уже закончить. Это и в молодом возрасте серьезное испытание для организма, а в этом возрасте, да с разбалансированной гормональной системой, зачем?
Не надо потомства, кастрируйте кошку, и пусть наслаждается жизнью. Такая замечательная девочка!
11.03.2011 в 23:08

Уходи, бабайка! Я послушная!
Cinna , спасибо за дельный совет))
Мы не часто даем таблетки... если только гостей ждем или уж совсем сильно начинала орать... Так-то у нас у всех характер спокойный, терпеливый, поэтому нас не напрягает.

Думали ее стерилизовать... но все хотели найти ей постоянного жениха и водить к нему, но все откладывали много... Стерилизацию до какого возраста делают?

И еще. Пару раз приводили кота на ее территорию. В итоге кот в предвкушении целую неделю, мы в напряжении из-за чужого зверя в доме и его резкого запаха, а кошка сидит попой в угол и не дается, шипит, хотя если долго не видит кота, идет его искать, наблюдает издалека.
Сколько обычно должны свидания такие длиться?
11.03.2011 в 23:09

Уходи, бабайка! Я послушная!
LaraT , да, спасибо)) думаю, тоже уже следует прекратить попытки))
11.03.2011 в 23:11

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
ой испугалась!! это же мой Хрюшечкааа))))
11.03.2011 в 23:12

Уходи, бабайка! Я послушная!
какие восхитительные глаза у Вашей красавицы)
Asano_Hikari , дааа))) в детстве она была заморышем... подкупили глазки)))
Хотя такие большие голубые глаза - это характерная черта неваков.
11.03.2011 в 23:14

Уходи, бабайка! Я послушная!
jullotus , та же порода?))
11.03.2011 в 23:16

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
~Альма~ порода наша называется "сиамский с камышовым", но лицо точно одно)))))


читать дальше
11.03.2011 в 23:22

Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак...
Ну вылитый мой Вениамин! Видимо, неваки друг на друга страшно похожи)
11.03.2011 в 23:32

Уходи, бабайка! Я послушная!
jullotus , ну, окрас действительно похож, только похоже же он гладкошерстный. А неваки пушистые. Ну, у нашей подшерсток не такой густой, конечно...

читать дальше

Правнучка Зигмунда Фрейда , нам ее продали вообще как балинезийского котенка... И мы долго не могли понять, что за такие отклонения от нормы... но потом увидели в интернете фото других неваков и поняли, что это Она))))) они действительно похожи... с небольшими различиями.
11.03.2011 в 23:35

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
гладкошерстный ага))) он беспородный уличный, клыкастый, хищный и наглый)))) поэтому я и говорю - предки были из диких котов, а морделькой выдался в кого то сиамских))))
11.03.2011 в 23:36

Какая замечательная кошка! И как хорошо, что вы котят пристроили!

Таблетки эти не давайте, они могут вызвать рак. Моя кошка умерла от этого.
11.03.2011 в 23:41

Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак...
~Альма~ А мы своего в подъезде нашли - уличная кошка окотила 4-х котят, в том числе и его. Теперь он у нас, мамка его у нас, а остальных троих пристроили.
Вот он какой был в первый день, когда взяли читать дальше

А вот какой сейчас читать дальше

И тоже узнали через и-нет о том, что он маскарадный) До того думали, что помесь сиамца с чем-то пушистым)
11.03.2011 в 23:49

Уходи, бабайка! Я послушная!
помесь сиамца с чем-то пушистым)

Собственно так и есть)) Неваки - смесь сиамской и сибирской кошки)))
Кстати, у Медведева кошка этой породы))))))))))))

Кот классный)) Шерсть более густая.. ну и мордочка все-таки... мужская))) мне так кажется.. может просто ассоциации))
11.03.2011 в 23:54

Уходи, бабайка! Я послушная!
Какая замечательная кошка! И как хорошо, что вы котят пристроили!
~Тень ~ , спасибо)) рыжиков мы очень полюбили... Те люди, которые пришли по объявлению были очень рады, потому что искали именно таких классических рыжих полосатых котов. ))
11.03.2011 в 23:56

Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак...
~Альма~ Кстати, у Медведева кошка этой породы)
С кота Дорофея Медведева как раз и началось наше знакомство с породой))
12.03.2011 в 04:19

生きていたいと思う愛されているなら御免なさい有難う(c)
еще одна убийца своей кошки..
я понимаю, что вы скорее всего просто не знали.но контрасекс - это рак. у вашей кошки рак с вероятностью 90%. прекратите немедленно!
12.03.2011 в 12:00

Уходи, бабайка! Я послушная!
у вашей кошки рак с вероятностью 90%.

не нагнетайте.
а давать перестанем
12.03.2011 в 18:05

There is nothing past or present that I would put in front of you
~Альма~ солнышко, а не киса))) прямо кокетка сладкая))) здоровья вашей девочке кошачьей!
12.03.2011 в 18:10

Уходи, бабайка! Я послушная!
Veidung , спасибо)))
12.03.2011 в 20:48

Муза по жизни
*Достала баальшууую базуку* Народ, читаем кошачью энцикломедию. «сиамцы» это совсем другая порода кошек, которые гибкие и лапоухие поинтовые, а то, что
«сиамский с камышовым» вобще-то отдельная порода — тайская.
Вот тут подробно об этом написано

~Альма~ кошку всё-равно нужно стерелизовать после 5-6 лет, а вместо контрасекса использовать «Кот Баюн», он слабее, зато не навредит, он на травках
12.03.2011 в 20:53

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Rena Trinity сиамский с камышовым - это полосатый...))))))) а ваша тайская - это просто сиамская, но светлей)))) вы нас тут не путайте)))) мы своих родных котусов породы сами знаем)))
12.03.2011 в 20:54

Уходи, бабайка! Я послушная!
кошку всё-равно нужно стерелизовать после 5-6 лет, а вместо контрасекса использовать «Кот Баюн», он слабее, зато не навредит, он на травках

Rena Trinity, спасибо за совет.
А обязательно стерилизовать?
А разве она до сих пор потом будет просить кота? Зачем давать еще таблетки?
12.03.2011 в 20:55

Муза по жизни
~Альма~ она всю жизнь будет просить кота, но после 5-6 лет качество потомства ухудшается, зато в разы увеличивается риск развития онкологии.
12.03.2011 в 20:56

Уходи, бабайка! Я послушная!
«сиамский с камышовым» вобще-то отдельная порода — тайская.
Ну да, ну да)) ну здесь про сиамцев чистых никто и не говорил, а только про их смешение с другими и похожие окрасы))))
12.03.2011 в 20:56

Муза по жизни
jullotus А что, тайских темней не бывает?Оо
12.03.2011 в 20:57

Уходи, бабайка! Я послушная!
она всю жизнь будет просить кота
Странно... мне казалось желание зависит от вырабатываемых в половых железах гормонов, а когда матка и яичники удаляются, то и желание пропадает....
Как у котов кострация...
12.03.2011 в 20:58

Муза по жизни
~Альма~ так и есть, после стерилизации кошка не орёт, оййй, не увидела что вашей кисе уже 9 лет. Вы счастливые, у моей в 8 началась анкология, спасти не смогли
12.03.2011 в 20:59

Уходи, бабайка! Я послушная!
Rena Trinity , спасибо, что успокоили... а то я уж испугалась)))
14.03.2011 в 11:01

Стерилизацию до какого возраста делают?
До достаточно пожилого. Вы ведь в Москве живёте? Можете проконсультироваться по этому вопросу с ветеринарным хирургом Потапочкиной Натальей Юрьевной (где-то недавно писал о ней подробно) - она берёт и очень молодых, и пожилых животных, и делает замечательно.

После стерилизации точно перестают просить кота и никаких таблеток не нужно.

~Альма~, а если не секрет, для чего невскую маскарадную сводить с балинезами?
14.03.2011 в 12:23

Уходи, бабайка! Я послушная!
Вы ведь в Москве живёте?
Нет, я из Уфы.

а если не секрет, для чего невскую маскарадную сводить с балинезами?
У нас в городе о неваках и не слышали в большинстве случаев, а если они и жувут по квартирам, то и называют их часто балинезами. Мы тоже приехали за балинезийским котенком, а там неваки: и кошка, и все 6 котят. Поэтому среди тех, кто в породах не разбирается, искать кота этой породы практически бесполезно, тем более некастрированного... А искать и сводить с каким-нибудь котом с паспортом - обычно не бесплатно, да и мороки больше.
14.03.2011 в 12:37

~Альма~, а, извините - просто из профиля подумал, что Москва. В Уфе про хороших ветеринаров ничего не знаю, к сожалению.

Сводить с котом - понятно, спасибо. Просто ведь кошку сводят с котом ради получения котят с определёнными признаками, для улучшения породы и т.д. Просто доводилось слышать, что некоторые породы раз в сколько-то поколений каким-то хитрым образом перемешивают...
14.03.2011 в 12:48

Уходи, бабайка! Я послушная!
Stanley-C , у нашей кошки нет паспорта.. Среди знакомых есть желающие завести балинезийского котенка или как у нас, вот и хотели.
14.03.2011 в 12:59

Понятно, спасибо.
Да, племенная работа - дело сложное и затратное.
16.03.2011 в 23:38

Стерилизацию до какого возраста делают? - если кошечка крепкая, здоровенькая, то вполне еще можно. главное с обследованием не затягивать - тут пугай - не пугай, а опасность есть, просто лучше обследуйтесь. узи или иногда даже просто осмотр опытного врача вернут вам спокойствие ;-)
да и потребность в таблетках-каплях сама-собой отпадет))):bcat:
16.03.2011 в 23:43

и кстати - иногда, в очень редких случаях, некоторые периоды "половой охоты" могут возникать у особо активно "гулявших " кошек - гормоны изначально вырабатываются в гипофизе, в головном мозге, потом в яичниках.
но повторюсь - это ОЧЕНЬ редких случаях!