Кошки ходят поперек
В последнее время всё больше появляется постов сообщников с предложениями взять чистеньких замечательных котят от своих домашних кошек.

И складывается такое впечатление, что образовался резкий дефицит домашних питомцев и проблем в их пристройстве нет совсем. И такие размноженцы похоже не видят огромное число бездомных кошек и котят, которые ютятся в подвалах, гибнут под колёсами машин, от рук садистов.

Пристраивающие своих домашних котят всегда подчеркивают, что у них не какие-нибудь блохастые подвальники, а представьте себе очень чистенькие котятки. И невдомек наивным гражданам, что их чистые котята, пристроенные абы как, отданные в руки безответственных людей имеют все шансы стать безхозными и уличными горемыками.

Почему то они полагают, что в подвалах и на улицах живут исключительно мифические уличные котята. Это не так. читать дальше

@темы: Здоровье: Кастрация, Интересное/важное/полезное

Комментарии
24.10.2010 в 12:58

alalalalala...
предлагаю это копировать в комменты к каждому посту из серии "возьмите котяточек от домашней кошечки, посмотрите какие усипуси".
24.10.2010 в 12:59

извечный вопрос и неразрешимая проблема.

до людей не достучаться. ((((((((( мои руки чистые, сделал все что мог, называется.
24.10.2010 в 13:10

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Бля...как будто КОШКА - это такое редкое животное...Да они по всем миру живут и дома, и на улицах, и в деревнях...да чего пречислять - -ВЕЗДЕ! Это НОРМАЛЬНО. Так что НЕХАЙ рожают.
24.10.2010 в 13:10

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
+1 к посту
мне очень жалко кастрировать моего котёнка, но делать нечего(

а еще, к тому же,если кошке не давать рожать,это чревато серьезными последствиями.
вот,почитайте:
www.softcat.ru/ped6.html
там в самом конце весь ужас с фото, так что слабонервным лучше не смотреть.
и вообще лучше кастрированное/стерилизованное животное, но здоровое, чем нервное и и злое, от того,что ему не дают размножаться.
24.10.2010 в 13:20

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
#Хелен# ,хорошо...а если тупо денег нет на стерилизацию? Кастрация стоит не очень дорого... а за стерилизацию просят бешеные бабки. Я на них 2 недели живу.
24.10.2010 в 13:22

Почему нет?
Miralle Отличная мысль.
~Ива~ Отличный пост. К сожалению псевдо жалость свойственна некоторым кошатникам.
24.10.2010 в 13:26

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
Atsshi значит надо заводить котика)
либо копить, ведь стерилизовать можно от 6 месяцев (кажется).
Если откладывать по 100-200 руб каждый месяц, то вполне можно к 1,5 годам накопить нужную сумму.
Стерилизация стоит в 2 раза дороже,чем кастрация, то есть в районе 2-х тысяч рублей.
24.10.2010 в 14:05

Where is Narnian embassy?
*Lana* ....
Правильно, пожалейте животное - не отдавайте злобным эскулапам.
Лучше кормите гормональным, пусть орет, кота просит... мучается, болеет. Пусть опухоли, воспаления, гормоны...
Зато у вас совесть чиста: вы ее не стерилизовали как другие "изверги".

Бесит.
24.10.2010 в 14:33

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
#Хелен# , а я и хотел котика..мне и отдали как КОТИКА..а потом этот котик ОКОТИЛСЯ... вот и что ж теперь?
24.10.2010 в 14:47

Не сахар
Atsshi, если у вас нет денег - не берите животное. Его же надо кормить. А если оно заболеет? Знаете, на свою кошку я потратила уже очень много денег, и те 1900, что ушли на стерилизацию - это такая мелочь на фоне всего остального. Например, ей делали курс внутривенных инъекций - каждая обошлась мне в 400 рублей. А анализы? Их надо было сдавать раз в две недели - каждый по 200 рублей. Каждый прием врача - от 250 до 400 рублей. Лекарства - по тысяче-полторы за курс.
И это, увы, непредсказуемо заранее. Вы можете взять домашнего котенка, а в полгода, год, в пять лет он начнет болеть, в том числе и от того, что не был вовремя стерилизован. И вы со своей невозможностью заплатить за что-либо будете не лучше разведенцев.
Более того: если вы умудрились не заметить отсутствия у "котика" яиц, то это о чем-то говорит. Хотя бы о том, что вы, похоже, вообще не берете животное на руки, и вам на него наплевать.
24.10.2010 в 14:51

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Aloria , так, умница.... Я кормлю кошку и собаку без проблем. Себя же я кормлю. А вот моим котяткам МЕСЯЦ. И я нихрена не вижу у них никаких яиц или чего там. У всех всё одинаковое. Какие ЯЙЦА В таком возрасте???
24.10.2010 в 14:53

Не сахар
Atsshi, я говорю про вашего котика, который окотился. Не в месяц же он это сделал, а до 8-9 месяцев, когда кошка начинает гулять, вполне можно заметить, что яиц у него нет, и это кошка, а не кот.
"Кормлю" - понятие растяжимое. В соседнем посте вон минтаем со свининой кошку кормят. Плевать, что травят - кормят же.
24.10.2010 в 14:58

sick boy
предлагаю это копировать в комменты к каждому посту из серии "возьмите котяточек от домашней кошечки, посмотрите какие усипуси".
+1

Блин, есть еще нормальные люди в этом посте. Кроме Atsshi, но в семье... Не без тех, кто кормит (11адин) минтаем и вискасом. ;)
Спасибо.
24.10.2010 в 15:02

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Aloria , угумс...то есть по-вашему,я должен был, убедившись,что это КОШКА, выкинуть её что ли??? Я понял это месяца в 3-4. И что ? Вышвырнуть?... ну вы "добряжка"... Я кормлю тем, что сам ем. Кошка с псом отлично выглядят. Шерсть лоснится,энергии куча.

morlin staub , спасибо за комплимент ))))) *растянулся в улыбке*
24.10.2010 в 15:06

Не сахар
Atsshi, вы должны были ее стерилизовать. Или хотя бы не допустить беременности.

И за комплимент вы зря поблагодарили, там сказано, что есть нормальные люди, кроме вас. Увы.
24.10.2010 в 15:07

Where is Narnian embassy?
Atsshi , зачем выкинуть? Элементарно - стерилизовать. И это... вы котенка что, ни разу к вету не возили?
24.10.2010 в 15:20

Cyber rotor porno writer. (с)
Ветеринары тоже ошибаются порой, но к посту +100.
Нет прямо сейчас шести человек, твердо знающих, что они могут себе позволить животное, и не потеряют желание его содержать, - не давай кошке завести котят. От святого духа они не рожают.

И потом, что значит: "нет денег на стерилизацию"? О.о А на "взять" были деньги? О.О Это же живое существо, оно может заболеть, ему надо корм покупать, наполнитель для лотка, ему надо уделять время (кому как, а мне оно куда дороже сейчас любых денег) - это все надо учитывать до того, как взяли животное. Черт побери, да можно самому внезапно заболеть накануне ответственного мероприятия - и потратить около двух штук на лекарства, лишь бы простоять на ногах и не свалиться после. Как-то надо тогда.. работу получше найти, что ли.
24.10.2010 в 15:39

В этом месте могла бы быть ваша реклама.
Лучше пусть кто-то отстрелит, чем я кастрирую - смерть лучше надругательства
24.10.2010 в 15:51

Cyber rotor porno writer. (с)
Опять тролли. >___<
24.10.2010 в 16:15

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
Atsshi
ну когда вы поняли, что это кошка, вы могли не выпускать ее в свободный выгул, чтобы не размножать?
24.10.2010 в 16:22

Смело выходи из себя, если другого выхода нет
~Ива~
хорошо написано, но бесполезно, к сожалению:(
у размноженцев всегда найдется тысяча и одна причина, по которой они не могут и(или) не хотят кастрировать. и они на тысячу и один процент уверены, что их котята в хороших руках. Проверять не будем, мы, когда отдавали, то сразу было видно, что человек порядочный и глаза у него добрые(с)
24.10.2010 в 16:37

Сложилось такое впечатление, что все противники стерилизации - это какие-то тупые размноженцы. Согласен в посту во многом, но и автору бы надо знать меру в таком грубом обращении и обобщении.

Извините, у меня дома 12тилетняя кошка, не стерилизованная, прекрасно ухоженная, счастливая, накормленная, согретая, абсолютно домашняя. Да, напрягают моменты, когда она просит кота, орет на всю квартиру. Но для меня это НЕ ПОВОД вести ее на стерилизацию. Зачем? Она живет в квартире одна, без котов, не гуляет; и подвергать насилию в её то возрасте я считаю неправильным! Но это же не значит, что я развожу котят и продаю их в переходе налево и направо, и не собираюсь из-за такой мелочи выбрасывать на улицу. Та что теперь, я и есть, как выразился автор, тупоголовый противник стерилизации?

Не согласен с Miralle, что этот пост нужно копировать для каждого поста "отдам котенка". Если уж и распространять подобные посты, то автору следует подобрать более правильные слова и выражения.
24.10.2010 в 16:46

alalalalala...
Katoyasu
здесь вот ссылочку приводили, может вы пропустили, гляньте-ка www.softcat.ru/ped6.html
в конце там фотографии последствий того, что коша не стерилизована и не рожает.

остальное пропущу мимо ушей, ибо грубостей в посте замечено не было, обычно так вот доступными словами расписано что и как есть на белом свете. печальная реальность, увы. жаль, что многие на нее предпочитают закрывать глаза со словами "но у меня же все нормально!"
реальность вообще очень часто неприятна, ага.
24.10.2010 в 16:57

Miralle, спасибо, я обязательно прочту.

И не говорю, что моё мнение - это правильно.

Я призываю автора данной статьи не употреблять такие выражения как "тупоголовые", ибо если уж и осуждать людей за их мнение, то не стоит опускаться до оскорблений, а просто приводить факты, аргументы, док-ва, дабы донести до читателя\слушателя "это не есть хорошо". С таким контекстом ничего, кроме агрессии, у этих самых "размноженцев" не вызовете. К рассудку и разуму уж точно не достучитесь, зато в знак "благодарности" ответное оскорбления можно получить.
24.10.2010 в 17:04

Нет воды. Нет луны.
Atsshi у нас в Минске и кастрация не дешевая. Но, млядь отжалела ибо... Ибо заи%%лась смотреть как у нас в промзоне этих котят милых-пушистых фурами давят, и живыми закапывают. А добренькие подкармливают, кошки рожают, котята мрут и повторяй по 2-3 раза в год. ЗАИ%ПАЛАСЬ!

И еще скажу зажравшимся. Котят заводят не от того есть деньги или нет. А от того что взял/подобрал и не выкинул. А там уже минтай или вискас или проплан - это уже как кому повезет. Эти сухие корма лет 10 как изобрели, до этого жрали все подряд, молочко и минтай по праздникам. Лет 20 как ветеринары стали внимание обращать на кошечек-собачек. Раньше только коров-свиней и лечили. Не во всех городах и сейчас можно с котом к вету придти. А когда я с крысой в Минске к вету пришла мне сказали прикопать и не дурить голову. Так что - не все в Москве живут, иногда и про остальной мир думать надо.
24.10.2010 в 17:25

Cyber rotor porno writer. (с)
Caaremaa

Лет 20?)) Хэрриота почитайте. "О всех созданиях, прекрасных и удивительных". И не пугайте остальных своей образованностью.))))))))))))))))))

Я вообще с Урала. У нас еще лет 20 назад была популярна, как и сейчас, одна из представителей многочисленных обществ защиты животных, Белоглазова Людмила. При том, что ебург тоже дыра порядочная.
Просто кто хотят - те найдут и сумеют, а кому не надо - действительно, найдут 1001 причину, почему не срослось.
24.10.2010 в 17:38

Нет воды. Нет луны.
Nueteki Хериотта читала, про английскую жизнь наслышана, спасибо. Сама не была.
24.10.2010 в 17:44

~Ива~ , +100!!! Толлько глухие все равно не слышат, к сожалению:((((
24.10.2010 в 18:50

"Это настоящая жрица любви. Все время жрет и любит. "
Katoyasu вы знаете, это хорошо, что она ухожена, обласкана и внешне здорова. Но то, что происходит в "женском" кошачьем организме, когда она гуляет, а кота не получает, увы, внешне не заметно.Я видела результаты стерилизации молодой кошечки, у которой было несколько течек, так вот, у нее уже были многочисленные кисты. И дай Бог, чтобы ваша питомица оказалась из того числа, что "а моя всю жизнь кота просила, не была стерилизована и ничего". А еще я полностью подписываюсь под первым постом. Я вообще считаю, что надо делать, как в Японии. Домашние животные там стоят бешеных денег, так что будущие владельцы принимают осознанное и взвешенное решение. Плюс ко всему принудительная стерилизация тех животных, которые продаются как домашние любимцы. Ведь у нас в стране есть еще одна категория людей, которая не просто плодит будущих бездомных котят, но и порой генетических уродов, а также засоряют ряды породистыч животных. Люди покупают пета, которого заводчик определил под кастрацию по некоторым причинам, порой этот котенок еще имеет брак. Проходит время, кошка вырастает в красавицу, и хозяева думают, а зачем стерилизовать, ведь от такой кошки будут тааакие котята. И вяжут ее. Например, с представителем другой породы или такой же. Не суть. Получаем недобросовестных разведенцев, которые "делают добро своей кошке и тем людям, которые смогут подешевле купить "породистых" котят". И хорошо, если вяжут животное без брака, в ином случае, в помете могут вылезти болезни, из-за которых котята потом окажутся на улице. Короче, запомните, люди: кошкам и котам "для здоровья"(а именно так многие разведенцы аргументируют свои действия) вязки НЕ НУЖНЫ! Гораздо более счастливым и здоровым будет вовремя стерилизованное животное. Кстати, противникам кастрации: представьте, что вам хочется секса, да так, что звенят яйца или болит низ живота. А вас пичкают "таблетками от хотения", годами. Представили? Или у вас будет секс, но при условии, что после каждого у вас будут дети. Штук 5 минимум. Вы все еще счастливы, веселы и здоровы?
24.10.2010 в 21:18

Cyber rotor porno writer. (с)
Разговор и вправду с глухими, мне кажется(
Отговорки и оправдания на уровне пятилетних детей..