00:04 

Перепост из фейсбука про глистогонку "Мильбемакс"

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Перепост из фейсбука про глистогонку "Мильбемакс"
«Вниманию все ответственных хозяев.
Сообщение от владельца питомника!
Вчера в зоомаге "Зоогалерея", который на Пр. Мира, докупила упаковку Мильбемакса для глистогонки помета котят.
Мильбемакс выпускает компания "НОВАРТИС".
Будучи уверенной, что Мильбемакс он и в Африке Мильбемакс, взяла упаковку не глядя (они обе один в один).
Дома дала всем котятам (5 котят) - полторы таблетки на троих котят из моей упаковки (для котят) пр-ва "Новартис", и остальное (1 тб /2) из новой купленной пачки (тоже для котят).
Итог - именно у этих котят сильный отек морды и лапок!
Выяснилось, что, оказывается, новая пачка Мильбемакса была пр-ва "ELANCO"!!! и по сути яд!
Будьте внимательны!
Позвонила в компанию "Новартис". Сказали, что они этим продуктом больше не занимаются, и все права переданы в компанию "Эланко".»


отсюда

сразу скажу, что вчера сама давала мильбельмакс котам, но я не посмотрела фирму-производителя конечно. Поэтому ничего не могу сказать, но впредь буду внимательнее

@темы: Интересное/важное/полезное, Здоровье: Лекарства, Здоровье: Избавление от паразитов

Комментарии
2017-05-13 в 01:26 

Basenji
The owl call my name.
Ну... так-то и на новартисовский Мильбемакс есть отзывы о побочке. То, что у него сменился производитель в рамках одного холдинга, еще не повод для паники. И индивидуальная непереносимость у некоторых животных, про которую кто-то пишет, тоже не повод резко переходить на что-то другое, если вашим этот препарат подходит.

2017-05-13 в 01:30 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Basenji, ну, я как бы прониклась, испугалась и перепостила. Ещё раз повторю, что вчера своим двум давала, но производителя не посмотрела.

2017-05-13 в 01:47 

garvet
а что теперь давать-то?

2017-05-13 в 01:53 

Basenji
The owl call my name.
LenaElansed, наверное, можно проверить через магазин/ветаптеку, где вы его покупали. У них должен быть указан производитель в документах, я думаю.
И я давала 11-го числа своим. Но у меня точно Новартис был.

2017-05-13 в 02:20 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
garvet, мильбельмакс я покупала для самого старого кота, а молодым давала фебтал в таблетках. Было нормально.

Basenji, да мне как-то сейчас неактуально. На будущее буду смотреть ))

2017-05-13 в 02:40 

Basenji
The owl call my name.
LenaElansed, ну почему неактуально? Если вы глистогонили препаратом от Эланко, и при этом не было побочки (не было же?), был бы +1 голос в пользу того, что не так страшен черт, как его малюют.

2017-05-13 в 02:53 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Basenji, ну, хорошо. Схожу уточню. Хотя не факт, что я купила именно ту партию, что продают уже сейчас.

2017-05-13 в 03:14 

Basenji
The owl call my name.
LenaElansed, если давно покупали, то и правда не факт, что партия та же. Хотя если знать точную дату покупки (чек не сохранился?), наверное, можно как-то проверить всё же.

2017-05-13 в 09:14 

*Zoi*
Zoi
сходила посмотрела какими таблетками глистогонила- мильбемакс-производитель ещё Новартис. Но они правда куплены в прошлом году ещё осенью. Сейчасглянула на сайт нашего магазина зоотоваров-там производитель указан Новартис. То ли старые партии то ли не поменяли и типа это считается несущественной деталью...х.з. но пока пожалуй воздержусь и буду давать каниквантел..

2017-05-13 в 09:18 

_Miriada
Всего всем доброго и с избытком!
Видела это сообщение несколько недель назад вконтакте. Помимо него читала о том, что коты выдали на мильбемакс необычную сонливость, глистогонили их им тоже вот две-три недели назад, как раз тогда, когда пошли эти сообщения. От греха подальше решила воздержаться от мильбемакса и воспользоваться полным аналогом милпразон, тем более что на мильбемакс цены стали очень кусаться, во всяком случае в Украине. С милпразоном полет нормальный, теперь буду использовать его.

2017-05-13 в 10:42 

Julie Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Празицид и Адвокат - вот мои помощники, на мильбельмакс уже столько негатива слышала, что даже ни разу не покупала его своему коту или маминой собаке.

2017-05-13 в 10:47 

_Miriada
Всего всем доброго и с избытком!
Об адвокате ничего не скажу, не пользовалась, а вот празицид - неэффективный сладкий сиропчик, на который многие животные еще и море слюней выдают.

2017-05-13 в 12:42 

Julie Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
_Miriada, мои не выдавали. Адвокатом пользуемся достаточно давно, а поскольку постоянно сдаю кота на разные анализы - знаю, что препарат работает. Опять же - во всяком случае, у моих животных точно работает.

2017-05-13 в 13:08 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Basenji, давно (( и нет. не сохранила чек. Как-то для своих котов домашних чеки на эти манипуляции не сохраняю.

2017-05-13 в 14:08 

Basenji
The owl call my name.
Julie Snow, от Празицида глистам ни жарко ни холодно. В нем недостаточное количество действующего вещества. Так что и правда бесполезный сиропчик и деньги на ветер.

Помимо него читала о том, что коты выдали на мильбемакс необычную сонливость
Мои в этот раз тоже долго спали, но только и всего. К вечеру уже скакали, как кони.

2017-05-13 в 14:34 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Три года назад нарвалась на палёный Мильбемакс, тогда животы покрутило всем, кроме младшей кошки. В этом году ветеринары убедили, что на местных глистов лучше всё-таки Мильбемакс, а не Дронтал. Дали несколько дней назад - все благополучны, что собака, что коты с кошкой. Жалко, коробочки выкинули.

2017-05-13 в 18:45 

Amalera
Лунный совушек
Поддерживаю Милпразон, полный аналог Мильбемакса, стоиь дешевле, коты бодры.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-05-15 в 10:39 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Из приведённого текста имею вопросы к вот этому моменту:
"Выяснилось, что, оказывается, новая пачка Мильбемакса была пр-ва "ELANCO"!!! и по сути яд!"
Каким образом оно, интересно, выяснилось?
Что такое - "по сути яд"?
Потому что между обнаружением того факта, что производитель другой, и выводом, что "по сути яд" (!), должно быть что-то ещё, позволяющее сделать такой вывод. Что это было в данном случае? Кто автор такой оценки?

2017-05-15 в 13:55 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Stanley-C, ну, так ссылка исходного поста есть (я дошла до авторского поста и ссылку кинула тут на него) - задавайте вопросы автору поста, с которого перепост. Я перепостила из-за того, что ВОЗМОЖНО теперь стоит обращать внимание на производителя продукта, т.к. внешне упаковка не отличается.

2017-05-15 в 20:21 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
LenaElansed, так я понимаю, что не Вы писали. Я просто обращаю внимание прочитавших на то, что пост написан, скажем так, недостоверно.
Сам по себе факт изменения производителя обычному котоводу вообще никакой информации не даёт. Мы не имеем достаточной компетенции для выводов, хорошо это, плохо или никак. А вот скоропалительный вывод о том, что смена производителя = ужас ужасный - характеризует автора поста как... ненадёжный источник информации. Если не было пропущено чего-то важного, конечно - например, консилиума ветеринарных врачей и т.п.

А то люди читают - и делают выводы, вроде того, что теперь этим самым мильбемаксом вроде как и пользоваться страшно. А я пишу о том, что для таких выводов нет оснований.

2017-05-15 в 22:40 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Stanley-C, согласна, пост слишком эмоциональный.

2017-05-18 в 01:08 

Basenji
The owl call my name.
Кстати, если уж на то пошло, отек не является симптомом отравления, это скорее на острую аллергическую реакцию похоже. Так что я думаю, если бы те двое котят, как и остальные, получили Мильбемакс Новартис, а не Эланко, отреагировали бы точно так же. Если эти котята вообще существуют, конечно, и автор поста на фб не тролль.

2017-05-18 в 07:41 

Julie Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Полезла в комменты, автора спрашивают "А сколько недель котятам, что этот Мильбемакс давали и реакция была? Моложе 6 недель? Противопоказания для применения этого препарата по инструкции:
"Не подлежат дегельминтизации котята моложе 6-недельного, а также истощенные и больные инфекционными болезнями животные.
"Мильбемакс таблетки для котят и молодых кошек" нельзя применять котятам массой менее 0,5 кг"
" на что автор пишет: "А черт его знает. Взяла из вк. Может партия такая, или действительно котята были крошечные.", а чуть ниже пишет "кошками вообще редко занимаюсь."
"То есть по сути" автор дурак, а не миль плохой. Я так поняла из комментов, что она малышню проглистогонила первым попавшимся препаратом, не заходя к вету.

2017-05-18 в 16:04 

Basenji
The owl call my name.
Julie Snow, о, ну это вообще меняет дело. :facepalm:

2017-05-22 в 10:55 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Что в очередной раз говорит нам всем о необходимости проверять источники информации.
Как вообще сочетается "кошками редко занимаюсь" (хотя частота занятий кошками не связана с привычкой читать или не читать инструкции) с "информация от владельца питомника"?..

2017-05-22 в 13:41 

Julie Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Stanley-C, я так поняла, у неё собачий питомник. Но да, "читать инструкции" не зависит ни от специализации питомника, ни от того, вообще у тебя питомник или одно-три-пять своих животных дома.

2017-05-23 в 11:43 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Julie Snow, ...и от наличия животных вообще.
Таким образом, пост превратился из "осторожно, проблемы с лекарственным препаратом" в "осторожно, в сети гуляют недостоверные советы".

2017-05-27 в 11:28 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
ну, тогда прошу прощения у всех, что недостаточно проверила информацию

2017-09-21 в 04:30 

Basenji
The owl call my name.
На днях глистогонила своих Мильбемаксом от Эланко, вспомнила про этот пост. У обоих котов полет нормальный, без побочек. Старшему, правда, пришлось давать таблетку дважды, так как первую он минут через 10 выдал обратно, но тут не в Мильбемаксе дело было, а в скопившейся в желудке шерсти. Второй раз предварительно дала ему мальт-пасту за 1,5 часа до таблетки, и всё было норм уже.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кошки — это кошки

главная