Frangas non flectas
Портал Е1.ru сообщает о появлении в городе неизвестной кошачьей инфекции: Хвостатые в опасности. Неизвестный вирус в Екатеринбурге губит домашних кошек. Пожалуйста, не пожалейте времени на чтение этой новости! Кошка моих друзей умерла несколько дней назад при похожих симптомах за два дня!!! Берегите любимых пушистиков!

Внимание! По данным портала, 15 из 15 заболевших (а также кошка моих друзей!) питались кормом "Наша Марка"! На данный момент неизвестно, связаны ли эти два факта, но иметь это в виду необходимо!

@темы: Здоровье: Болезни

Комментарии
13.06.2014 в 20:41

Чета мне напоминает Линча небезызвестной в жж someoneblack. Наши подозревали калицивироз с присоединенным лейкозом. Что характерно, от лейкоза не бывает прививок, а анализы его могут показать не с первого раза.
13.06.2014 в 20:52

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
Нечто сильно похожее происходит и в Минске. Как минимум у моей матери скоропостижно и очень нехорошо умерла одна кошка, другая не реагирует на лечение, вчера заболел еще кот. Картина не точь-в-точь такая же, но очень похоже.
Есть информация о еще одном минском приюте-стихийнике, и хотя стихийники сами по себе рассадники всякого г*вна, там умерло один за другим 3 или 4 кота, и вот у них симптомы почти один в один сходятся с теми, что у екатеринбуржцев.
В Минске кормят "нашей маркой"... но ветеринары по неизвестным мне причинам считают, что причиной болезни и смертей яд быть не может (хотя никакого конкретного диагноза заболевшим тоже не могут поставить)
13.06.2014 в 21:12

я так понимаю, в зоомагазин за кормом теперь с дозиметром ходить надо?
13.06.2014 в 21:18

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
garvet, а далеко не факт, что причина в корме. Это только одно из совпадений. Не все заболевшие коты ели этот корм, были и на натуралке, и на других кормах.
13.06.2014 в 21:22

если бы не корм, а вода, лучевую подхватили бы и хозяева. И фактор воды для Минска и Москвы точно другой. Кроме того, от вируса бы массово мерли дворовые коты. Есть сведения об их падеже?
13.06.2014 в 21:23

Есть сведения по наполнителю, витаминам, игрушкам?
13.06.2014 в 21:31

garvet, проблема дворовых котов всегда в том, что не видно, где и как они дохнут. Заныкаются в подвал, и все.
13.06.2014 в 21:37

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
garvet, позвольте спросить, при чем тут лучевая!?
Речь не о Москве, а о Екатеринбурге, про Москву ничего подобного нигде пока, тьфу-тьфу, не слышно.
У меня таких сведений нет, я не собираю информацию массово и коснулся этой темы постольку, поскольку проблема затронула мою родительницу. Возможно, у кого-то такая информация есть, я читал, что в Ебурге всем владельцам заболевших и умерших котов предлагают анкету (она вроде бы даже приведена в тексте статьи по ссылке в посте).
Насчет случаев в Минске - массовый опрос не проводился, ветеринарам, занимающимся больными животными, о ситуации в Екатеринбурге рассказали. Но где Минск и где Екатеринбург... с кормом у двух городов явно больше пересечений, чем с водой, воздухом и прочими природными аспектами, но, повторюсь, корм - тоже лишь догадка, неподтвержденная и не имеющая 100% подтверждений, что все заболевшие питались одним кормом.
13.06.2014 в 22:03

А никто этот корм не догадался в лабораторию сдать?
13.06.2014 в 22:17

корм сдали на анализ, ждут результатов. Так же проводят вскрытие погибших животных, но результатов пока нет. Приведены результаты опроса по анкетам: львиная доля погибших животных питалась именно НМ, если нужно, могу найти эти результаты.
13.06.2014 в 23:13

Kirilava, лично мне эти результаты говорят о том, что большинство не прививалось. А виноват, конечно, же, корм, ага, ага.
13.06.2014 в 23:39

green-eyed_cat, отсутствие прививки означает, что кошка более подвержена различным болезням, тут я согласна. Но такой высокий процент кормивших одним кормом, который даже не продается везде и всюду (как китекет и вискас) заставляет насторожиться...
13.06.2014 в 23:50

Те, кто выходят из игры, никогда не становятся победителями.
green-eyed_cat, не прививалось, да. В Минске то же самое (хотя там есть и другая причина - там практически единственная доступная вакцина это мультифел, по словам даже самих ветеринаров, крайне неэффективный)
14.06.2014 в 00:03

насторожиться...

А не сеять панику до того, как будет хоть один результат вскрытия и пцр.
14.06.2014 в 02:33

Похоже на черный пиар НМ, лол. Ситуация не смешная, согласна, но упорное науськивание против конкретного корма, да при наличии в анамнезе не сделанных прививок.. Блин, ну вы же несерьезно?
14.06.2014 в 02:47

Я, честно говоря, солидарна с gelshark в том, что это похоже на черный пиар. Хотя, корма подобной категории в черном пиаре не нуждаются:D рискну предположить, что на вскрытии будет убитый жкт и вирусняк какой-нить. жкт влияет на иммунку, иммунка просаживается, здравствуйте, вирусы.
Давайте так: мы не будем устраивать тут избу-флудильню, а просто подождем хотя бы одного вскрытия. У кого результаты или ссылки на результаты будут - пните, я апдейтну псто и результаты прикручу.
14.06.2014 в 02:51

green-eyed_cat, :friend: средний пользователь из всего текста запомнит только "Наша Марка" и "кошка умрет". Ничем иным, кроме черного пиара или происков конкурентов (до появления заслуживающих доверия результатов вскрытия и лабораторных исследований) я это считать не буду.
14.06.2014 в 09:43

Frangas non flectas
gelshark, green-eyed_cat, я тоже не исключаю черный пиар "нашей марки", абсолютно - но понимаете, когда слышишь, как подруга вместе с дочкой рыдают в трубку над телом шестилетней кошки, которая реально за два дня угасла, а до этого была совершенно здорова, невольно хочется распространить инфу. Если бы не личные мотивы, я бы и постить этот призыв не стала, вот честно. Но тут я в ситуации "не могу молчать".
Ну и потом, по-моему, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Хотя, корма подобной категории в черном пиаре не нуждаются
+100500
никогда эту хрень не покупала и подруге советовала не покупать, а что толку... :-(
14.06.2014 в 14:23

Rebecca Armstrong, если человеку жалко денег на нормальный корм для животного, то тут уж да, никакие пиары не помогут, ни черные, ни белые. Сочувствую кошке. И вам.
16.06.2014 в 10:34

Да, лучше бы на фоне всего этого акцентировали не на корме, а на отсутствии прививок.
И да - ждём хоть каких-то результатов. Если проблема в корме и отравлении - лабораторное исследование корма должно это показать. Если в инфекциях - тоже ждём результатов.
Кстати, белые слизистые лично у меня вообще вызвали воспоминание о крысином яде.